Книга продаж (КП) – корпоративный документ Компании, описывающий и стандартизирующий все этапы работы с клиентами. КП содержит в себе практические рекомендации по каждому этапу работы с учетом специфики деятельности Компании, продукта / услуги и способов работы с клиентами. Существует несколько ситуаций, в которых КП окажется полезной для Ваших сотрудников:
Зачастую новым сотрудникам приходится самостоятельно вникать в процесс продаж в компании (искать выгоды продукта, нарабатывать банк ответов на возражения..). Таким образом, отдача от сотрудника отодвигается на то время, пока он разберется в ситуации и нащупает оптимальные способы работы с клиентами
Это означает, что они не всегда могут определить, какие именно факторы приводят к успеху, при этом у них есть необходимые навыки и умения для эффективной работы
Это приводит к тому, что у клиентов отсутствует единое впечатление об образе Компании
Не всегда есть время на это, не всегда есть возможность получить доступный и развернутый ответ на свой вопрос.
Конечно, такие ситуации естественны для каждой компании. Особенно это актуально для динамично развивающихся организаций с притоком новых сотрудников; компаний с филиалами, расположенными в разных городах и для тех, кто стремится к лидерству на рынке. КП призвана содействовать менеджерам по работе с клиентами в их ежедневной работе. Для новых сотрудников КП помимо подробного описания процесса работы и взаимодействия с другими отделами показывает также, что руководство заботится о них, что в свою очередь положительно влияет на их собственное отношение к Компании и руководству.
Единые описанные стандарты продаж являются одним из показателей высокого уровня Компании, как для клиентов, так и для сотрудников.
Очень важно то, что КП написана доступным и легким языком, наполнена практическими рекомендациями, позволяющими включить их в свою ежедневную работу.
В создании КП можно выделить 3 этапа:
КП включает в себя следующие разделы, отражающие основные этапы работы с клиентами:
Книга продаж - это проектная работа, пишется под заказ.
Наш опыт: Мебельная фабрика Anderssen, ХОЗМИР, I.T.G.-GmbH Graphic Products (поставщиком расходных материалов высшего качества для типографий и полиграфических комплексов), Ассоппторг-ЭВР (производство и дистрибуция сладостей)
Куратор проекта - Алина Поддьякова - готова ответить на все возможные вопросы по проекту.
RT Group
Бренд RT Group существует c 2004 года. За это время компания расширила список оказываемых услуг, привлекла новых консультантов и, что является наиболее важным показателем успеха, провела многие успешные проекты для заказчиков, существенно увеличив количество лояльных, иными словами постоянных, клиентов.