Программа семинара ориентирована на коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга. Включает в себя обзор и освоение современных подходов управления продажами, включая нестандартные решения типичных бизнес-задач по организации сбыта.
Побеждать в ценовых войнах и завоевывать новые рынки способны лишь компании с прочным тылом – эффективно построенной сбытовой структурой.
В их арсенале методы удержания клиентов и продвижения товаров, подбора и мотивации менеджеров по персоналу:
1. Построение эффективной системы сбыта:
2. Функционирование сбытовой структуры:
3. Управление сбытом:
4. Сбытовые методы продвижения товаров
5. Демпинг на рынке: способы противодействия:
6. Подбор менеджеров по продажам
7. Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам:
Автор и ведущий: Константин Терехин - консультант-практик по сбыту и маркетингу, логистике. В качестве консультанта успешно осуществляет проекты, связанные со снижением издержек, введением новых методов продвижения товара, созданием системы отчетности, оптимизацией товарных групп, долгосрочным и краткосрочным стратегическим планированием.
Регламент занятий – два дня, с 10.00 до 18.00
Институт повышения квалификации ИКТ
Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году. «Профессиональное обучение – гарантия стабильной работы» - так можно сформулировать деловое кредо Института ИКТ. ИКТ имеет государственные лицензии и аккредитации.