+7 (495) 135-33-75

С 22 по 23 ноября в Москве пройдет тренинг-семинар: «Новый мерчандайзинг».
Новость Бизнес-школа SRC от 15 ноября 2007

Семинар адресован генеральным директорам торговых розничных фирм, директорам по рознице, директорам магазинов.

На семинаре слушатели получат технологию продвижения товара на месте продажи, позволяющую создать эффективную систему внутримагазинной информации, сделать выкладку товаров "говорящей" с покупателем, создать в магазине атмосферу, "провоцирующую" посетителя к покупке, научить продавца избегать ошибок, приводящих к потере покупателя.

Автор тренинга-семинара:

Иванов Леонид Анатольевич - Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры", Зав. Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России.

Программа тренинга-семинара:
  1. Управление покупателями с помощью мерчандайзинга
  2. Внешнее оформление магазина и окружающая среда
  3. Атмосфера магазина
  4. Размещение торгового оборудования
  5. Выкладка товара
  6. Внутримагазинная информация
  7. Поведение продавца как часть комплекса мерчендайзинга

Записаться на программу Вы можете через "Каталог семинаров и тренингов" на B-Seminar.ru или через официальный сайт компании.

Тренинговая компания

Бизнес-школа SRC Курсы, семинары, тренинги, вебинары, подготовка специалистов корпоративного дистанционного обучения, создание электронного учебного контента по индивидуальным заказам для корпоративных клиентов "под ключ".