+7 (495) 135-33-75

Приглашаем на курс "Управляющий маркетиногом фирмы"
Новость Институт повышения квалификации ИКТ от 15 января 2008

Авторский мастер-класс Леонида Иванова

Что Вы получите, закончив мастер-класс? 

  • Пошаговую инструкцию действий управляющего маркетингом и немедленно обучаетесь ее практическому осуществлению.
  • СИСТЕМУ знаний и навыков, которые СРАЗУ можете применить в своей профессиональной деятельности.
  • Проект продвижения Вашего товара на рынок.
  • Консультации практика с многолетним опытом управляющего маркетингом и консультанта, преподавателя лучших бизнес-школ страны.
  • Свидетельство о повышении квалификации государственного образца и сертификат руководителя мастер-класса.

Целевая аудитория: руководители компаний, отделов маркетинга, желающие получить комплекс маркетинга и систематизировать знания, маркетологи, а также те, кто хочет получить новую специальность.

Автор и ведущий: Леонид Иванов – генеральный директор консалтинговой компании "Иванов и партнеры", член Гильдии маркетологов России. С 2000 года преподает маркетинговые дисциплины по программе МВА (Master of Business Administration). Реализовал более 50 проектов по организации маркетинговой деятельности, планированию рекламной деятельности и PR, мерчандайзингу, управлению и организации сбыта, управлению продажами и т.д.

Система обучения построена таким образом, что полученные знания и навыки сразу можно применить в своей профессиональной деятельности после окончания мастер-класса.

В программе: 

Курс "Управление маркетингом"

  1. Специфика маркетинга в России
  2. Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме
  3. Подготовка и проведение маркетинговых исследований своими силами
  4. Подготовка к планированию комплекса маркетинга и основы брендинга.
  5. Планирование комплекса маркетинга. Часть первая: Управление товарами и брендами
  6. Планирование комплекса маркетинга. Часть вторая: Ценообразование
  7. Планирование комплекса маркетинга. Часть третья: Интегрированные маркетинговые коммуникации
  8. Планирование комплекса маркетинга. Часть четвертая: Каналы сбыта
  9. Специфика маркетинга на рынке B2B (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами)
  10. Создание стратегического маркетинга

Курс "Менеджмент и психология управления"

  1. Основы менеджмента ориентированной на маркетинг компании
  2. Самоменеджмент и основы менеджмента проектов
  3. Основы психологии
  4. Технология мотивации и манипуляции
  5. Создание и модификация корпоративной культуры
  6. Основы кадрового менеджмента

Раздаточный материал: 3 методических пособия, прокат видеосъемки мастер-класса

Выдаваемый документ: Свидетельство государственного образца о повышении квалификации, Сертификат руководителя мастер-класса

Тренинговая компания

Институт повышения квалификации ИКТ Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году. «Профессиональное обучение – гарантия стабильной работы» - так можно сформулировать деловое кредо Института ИКТ. ИКТ имеет государственные лицензии и аккредитации.