0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по маркетингу, франчайзингу в Средства массовой информации, обучение в 2018 году

Найдено 7 курсов, семинаров и тренингов
20 августа 2018 09:00
по 23 августа, 4 дня
Санкт-Петербург
Курс подготовки пресс-секретарей, в котором представлены самые современные методы работы со СМИ: от организации деловых мероприятий и до подготовки руководителя к интервью
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Голощапов Алексей
  • Муравьева Кристина
  • Ткачева Марьям
45 505 руб.
21 августа 2018 16:00
по 31 августа, 10 дней
Москва
Digital Marketing Institute – это обучение Digital-технологиям и интернет- маркетингу на мировом уровне. Professional Diploma in Digital Marketing – первая и единственная международная программа в России.
52 250 руб.
18 сентября 2018 09:00
по 20 сентября, 3 дня
Москва
Главный редактор – специалист-универсал, от профессионализма которого зависит репутация издания. В его задачи входит не только подбор и оценка журналистских материалов, но и умение писать и, что немаловажно, руководить людьми. Редакционный...
  • Хараз Алина
37 905 руб.
18 сентября 2018 09:00
по 20 сентября, 3 дня
Москва
Курс позволит овладеть навыками написания текстов в наиболее популярных на сегодняшний день журналистских жанрах и в соответствии с требованиями и стандартами центральных российских изданий. Людям же, работающим со СМИ, курс позволит понять...
  • Колесниченко Александр
37 905 руб.
18 сентября 2018 09:00
по 21 сентября, 4 дня
Москва
Курс подготовки пресс-секретарей, в котором представлены самые современные методы работы со СМИ: от организации деловых мероприятий и до подготовки руководителя к интервью
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Голощапов Алексей
  • Муравьева Кристина
  • Ткачева Марьям
45 505 руб.
5 октября 2018 10:00
по 6 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
  • Гозман Евгения
18 905 руб.
5 декабря 2018 10:00
по 6 декабря, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
  • Бойцов Андрей
18 905 руб.