0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по маркетингу, франчайзингу для директоров и руководителей в Москве, обучение в 2018 году

Найдено 67 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
23 февраля 2018 09:00
по 23 февраля, 1 день
Москва
20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя
  • Ермаков Дмитрий
21 755 руб.
23 февраля 2018 09:00
по 23 февраля, 1 день
Москва
Низкие затраты и быстрый результат - преимущества малобюджетного маркетинга
  • Ермаков Дмитрий
  • Евстигнеев Константин
21 755 руб.
26 февраля 2018 10:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
Программа повышения квалификации по ценообразованию. Контролю и управлению затратами и себестоимостью.
28 405 руб.
27 февраля 2018 10:00
по 27 февраля, 1 день
Москва
На семинаре участники изучат методы сбора, оценки информации, перевод ее в сведения. Будут рассмотрены вопросы проверки надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений, проведен обзор информационно-аналитических систем,...
  • Панкратьев Вячеслав
11 210 руб.
1 марта 2018 09:15
по 1 марта, 32 часа
Москва
В рамках курса слушатели узнают о самых свежих тенденциях развития торговых центров, текущих макроэкономических показателях и их влиянии на развитие ритейла и функционирование торговых центров.
  • Шевчук Елена
  • Ладоренко Ольга
28 500 руб.
2 марта 2018 09:15
по 4 марта, 3 дня
Москва
В течение трёх дней очного обучения на единственном в стране курсе о контроле маркетинга для немаркетологов, вы: досконально разберётесь в маркетинговых процессах вашей компании узнаете, куда на самом деле уходит ваш рекламный бюджет начнете...
  • Колонтай Михаил
  • Ермаков Дмитрий
  • Семенцов Алексей
37 905 руб.
12 марта 2018 10:00
по 12 марта, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
16 марта 2018 10:00
по 16 марта, 1 день 8 часов
Москва
На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите...
19 475 руб.
20 марта 2018 10:00
по 21 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Цель семинара – с участием специалистов регулирующих и контролирующих органов, а также экспертов-практиков рассмотреть принятые новации, обсудить практику налогового контроля по контролируемым сделкам, рассмотреть последнюю судебную практику,...
  • Шестакова Екатерина
27 075 руб.
21 марта 2018 11:00
по 23 марта, 3 дня
Москва
В программе: риск-менеджмент, борьба с внутрикорпоративным мошенничеством, проведение служебных проверок, антикоррупционная экспертиза, анализ и управление рисками мошенничества, оценка надежности контрагентов и др.
  • Панкратьев Вячеслав
  • Граник Вадим
19 855 руб.
28 марта 2018 09:15
по 29 марта, 2 дня
Москва
Программа повышения квалификации "Маркетинг и брокеридж коммерческой недвижимости"
  • Шевчук Елена
  • Ладоренко Ольга
28 405 руб.
28 марта 2018 09:15
по 28 марта, 1 день
Москва
Программа повышения квалификации по маркетинговым концепциям и практике реализации объектов коммерческой недвижимости
  • Шевчук Елена
21 755 руб.
29 марта 2018 10:00
по 30 марта, 2 дня 15 часов
Москва
Цель семинара – рассмотреть практику комплексного управления стоимостью в крупных российских инвестиционно-строительных компаниях и проектах, рассмотреть методики планирования ресурсов, порядок разработки документации по проектам капитального...
27 075 руб.
1 апреля 2018 09:15
по 1 апреля, 32 часа
Москва
В рамках курса слушатели узнают о самых свежих тенденциях развития торговых центров, текущих макроэкономических показателях и их влиянии на развитие ритейла и функционирование торговых центров.
  • Шевчук Елена
  • Ладоренко Ольга
28 500 руб.
3 апреля 2018 11:00
по 4 апреля, 2 дня
Москва
В программе: Управление корпоративной культурой Формулирование миссии и базовых ценностей компании Корпоративная этика Приверженность и вовлеченность персонала Клиент как одна из главных ценностей компании Корпоративное обучение в компании HR...
  • Григорьева Татьяна
15 105 руб.
4 апреля 2018 10:00
по 4 апреля, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
9 апреля 2018 10:00
по 10 апреля, 2 дня
Москва
Программа повышения квалификации по ценообразованию. Контролю и управлению затратами и себестоимостью.
28 405 руб.
10 апреля 2018 10:00
по 11 апреля, 2 дня 16 часов
Москва
В условиях экономической неопределенности многим предприятиям становится затруднительно управлять ценообразованием. Приходится существовать в условиях постоянно сжимающейся маржи. Как противостоять неблагоприятным факторам?
  • Матюшина Татьяна
  • Гурьев Дмитрий
27 075 руб.
11 апреля 2018 00:00
по 12 апреля, 2 дня
Москва
Цель тренинга: обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада.
  • Горбачев Максим
21 660 руб.
11 апреля 2018 09:15
по 11 апреля, 1 день
Москва
В программе: Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы Основные задачи конкурентной разведки. Направления конкурентной разведки. Предметы интереса стратегического и оперативного...
  • Панкратьев Вячеслав
  • Барбашев Сергей
21 755 руб.