0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по продажам и работе с клиентами для менеджеров в Москве, обучение в 2018 году

Найдено 291 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
26 февраля 2018 10:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
Умение управлять переговорами - это базовое умение для менеджеров. Вместе с тем, это целое искусство, которое невозможно освоить по книгам или на лекциях. Его можно постичь только в ходе тренировок. Это тренинг для тех, кому необходимо добиваться...
  • Андрианов Александр
  • Шухат Виктория
  • Култашева Ирина
19 760 руб.
26 февраля 2018 10:00
по 4 апреля, 144 часа
Москва
Курс представляет собой разработанный опытными экспертами-практиками, сбалансированный и актуализированный комплекс материалов, необходимых для изучения правил и практики осуществления закупок и участия в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ, получения...
  • Богацкая Софья
11 400 руб.
26 февраля 2018 11:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
Тренинг поможет участникам понять, как работает процесс продажи, создать сценарий собственных действий от первоначального контакта с клиентом до завершения сделки, улучшить навыки продаж и повысить свою эффективность в продажах.
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
26 февраля 2018 11:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
В программе: модели системы продаж,конкурентный анализ и разведка, система привлечения клиентов, 4 типа клиентов, ассортиментная матрица, увеличение средней продажи и др.
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
26 февраля 2018 09:00
по 4 апреля, 144 часа
Москва
Курс представляет собой разработанный опытными экспертами-практиками, сбалансированный и актуализированный комплекс материалов, необходимых для изучения Федерального закона №44-ФЗ о контрактной системе, практики его применения, получения...
  • Богацкая Софья
11 400 руб.
26 февраля 2018 11:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
Для любой Компании важно вкладывать силы и время в людей – их подбор, оценку, обучение и развитие. Как сделать так, чтобы эта работа была результативной? Что делать для того, чтобы действительно повысить уровень качества обслуживания?
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
26 февраля 2018 10:00
по 27 февраля, 2 дня 16 часов
Москва
Тренинг Продажи В2В предназначен для Sales-менеджеров, которые работают в условиях жесткой конкуренции на рынке В2В и ведут переговоры с лицами, принимающими решения.
  • Рублева Лариса
17 575 руб.
26 февраля 2018 11:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
В программе семинара: Сервис как конкурентное преимущество Как системно управлять сервисом? Программы улучшения клиентского сервиса Система оценки качества обслуживания Внедрение стандартов сервиса и продаж Стандарт обслуживания клиентов и...
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
26 февраля 2018 10:00
по 27 февраля, 2 дня 16 часов
Москва
Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.
20 710 руб.
26 февраля 2018 11:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
В программе: Сколько стоит Ваш один клиент? Продуктовая линейка как инструмент маркетинга Автоматизация системы продаж. СRM Внедрение программного обеспечения СRM систем Программы лояльности для клиентов Система клиентского сервиса качественного...
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
27 февраля 2018 11:00
по 27 февраля, 1 день
Москва
В программе: Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов Политика и стандарты обслуживания клиентов Этапы процесса обслуживания клиентов Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов Установление...
  • Тетерина Татьяна
8 075 руб.
27 февраля 2018 10:00
по 28 февраля, 2 дня 16 часов
Москва
Организация постпродажного обслуживания техники и оборудования актуальна для многих отраслей промышленности — автомобилестроения, авиастроения, сельскохозяйственного машиностроения, тяжелого энергетического машиностроения, авиастроения и...
27 075 руб.
27 февраля 2018 11:00
по 28 февраля, 2 дня
Москва
Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов Политика и стандарты обслуживания клиентов Этапы процесса обслуживания клиентов Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов Установление контакта с...
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
27 февраля 2018 10:00
по 28 февраля, 16 часов
Москва
Уникальность программы: каждый участник отрабатывает на тренинге не менее 21 уникальной ситуации в роли продавца, а также участвует еще в 42 ситуациях в роли клиента и наблюдателя. За счет этого достигается очень качественная отработка изучаемых...
  • Долгих Валерия
  • Елисеева Галина
13 300 руб.
28 февраля 2018 11:00
по 1 марта, 2 дня
Москва
В рамках семинара слушатели ознакомятся с правилами телефонного этикета, формулами вежливости, основами создания позитивного образа товара и компании. Получат навыки управления телефонным разговором, установления контакта с клиентом, диагностики...
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
1 марта 2018 11:00
по 2 марта, 2 дня
Москва
Узнайте, как построить грамотную работу с претензиями и трудными клиентами, обучите своих сотрудником современным методам работы с жалобами и умению сохранять лицо компании в сложных стрессовых ситуациях. Автор тренинга разработал программу,...
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
1 марта 2018 10:00
по 1 марта, 1 день
Москва
Семинар посвящен практическому освоению навыков участия в закупках в электронной форме с использованием персональных компьютеров и функционала учебной электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ». Семинар является авторской программой нашего учебного...
  • Богацкая Софья
  • Плахин Андрей
10 260 руб.
1 марта 2018 10:00
по 2 марта, 2 дня
Москва
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить...
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
19 760 руб.
6 марта 2018 10:00
по 7 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по...
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Дуров Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
18 810 руб.
9 марта 2018 10:00
по 9 марта, 1 день 8 часов
Москва
Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном...
18 240 руб.