0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по рекламе в Москве, обучение в 2018 году

Найдено 53 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
27 февраля 2018 19:00
по 29 марта, 5 недель 48 часов
Москва
Программа данного курса тщательно формировалась практиками одного из ведущих контекстных агентств России - iContext. Она содержит в себе все шаги, которые нужно пройти при работе с контекстными рекламными кампаниями. В курс входят практические...
23 750 руб.
3 марта 2018 12:00
по 3 марта, 5 часов
Москва
Получить всю необходимую информацию для настройки каналов в Telegram и Яндекс.Дзен, набора подписчиков и начала монетизации.
  • Панов Максим
4 750 руб.
5 марта 2018 10:00
по 5 марта, 1 день
Москва
«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов. Чем...
19 570 руб.
10 марта 2018 12:00
по 10 марта, 3 часа
Москва
Получить всю необходимую информацию для настройки каналов в Telegram и Яндекс.Дзен, набора подписчиков и начала монетизации.
  • Панов Максим
4 750 руб.
12 марта 2018 10:00
по 12 марта, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
15 марта 2018 10:00
по 16 марта, 2 дня 16 часов
Москва
На данном семинаре вы получите эффективные инструменты для организации и проведения деловых и праздничных мероприятий, конференций и выставок, пресс-конференций, проектов в сфере корпоративной культуры, локальных и выездных событий. В процессе...
21 660 руб.
17 марта 2018 12:00
по 17 марта, 5 часов
Москва
Получить всю необходимую информацию для настройки каналов в Telegram и Яндекс.Дзен, набора подписчиков и начала монетизации.
  • Панов Максим
4 750 руб.
19 марта 2018 10:00
по 19 марта, 1 день 8 часов
Москва
Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.
24 225 руб.
20 марта 2018 10:00
по 20 марта, 1 день
Москва
«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов. Чем...
19 570 руб.
3 апреля 2018 11:00
по 4 апреля, 2 дня
Москва
В программе: Управление корпоративной культурой Формулирование миссии и базовых ценностей компании Корпоративная этика Приверженность и вовлеченность персонала Клиент как одна из главных ценностей компании Корпоративное обучение в компании HR...
  • Григорьева Татьяна
15 105 руб.
4 апреля 2018 10:00
по 4 апреля, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
13 апреля 2018 10:00
по 13 апреля, 1 день
Москва
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
24 225 руб.
16 апреля 2018 11:00
по 17 апреля, 2 дня
Москва
В программе: Современная стратегия Интернет-продвижения Продающие элементы вашего сайта Рост целевого Интернет-трафика Интернет–аналитика Источники неорганического Интернет-трафика Продающий копирайтинг Продвижение в социальных сетях SMM
  • Бару Александр
  • Челлер Роман
15 105 руб.
18 апреля 2018 11:00
по 19 апреля, 2 дня
Москва
В рамках семинара-практикума слушатели познакомятся с понятиями рерайтинг и копирайтинг, видами копирайтинга, основами контент-маркетинга. Научатся структурировать текст, создавать “цепляющие заголовки”, овладеют основами сторителинга и...
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
15 105 руб.
18 апреля 2018 11:00
по 19 апреля, 2 дня
Москва
Как сделать хороший рекламный текст? Как привлечь внимание потребителя? Как лучше донести информацию? Как сделать так, чтобы потребитель купил Ваш товар?
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
15 105 руб.
18 апреля 2018 10:00
по 18 апреля, 1 день
Москва
«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов. Чем...
19 570 руб.
20 апреля 2018 10:00
по 21 апреля, 2 дня 16 часов
Москва
На данном семинаре вы получите эффективные инструменты для организации и проведения деловых и праздничных мероприятий, конференций и выставок, пресс-конференций, проектов в сфере корпоративной культуры, локальных и выездных событий. В процессе...
21 660 руб.
20 апреля 2018 10:00
по 20 апреля, 1 день 8 часов
Москва
Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.
24 225 руб.
23 апреля 2018 09:15
по 27 апреля, 5 дней
Москва
5 мега динамичных и интересных дней в компании с профессионалами в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга. Курс для тех директоров, руководителей и специалистов PR-отделов, которые хотят быть в курсе новых тенденций и направлений в...
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Шукалова Екатерина
  • Муравьева Кристина
  • Щербакова Лада
52 725 руб.
23 апреля 2018 09:15
по 27 апреля, 5 дней
Москва
Этот курс для руководителей и специалистов компаний, которые уже имеют опыт работы в области event-проектирования или хотят углубить свои знания по отдельным вопросам.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Ткачева Марьям
52 725 руб.