Деловая коммуникация возникает между субъектами, которые участвуют (или намерены участвовать) в совместной (коллективной) деятельности. Именно от качества деловой коммуникации зависят взаимопонимание, согласованность действий и четкость приоритетов, возникающих у субъектов, занятых общим делом. Следовательно, чем больше людей участвуют в коллективной деятельности, тем выше роль управления деловой коммуникацией в обеспечении их коллективной эффективности.
Программы (HR) Capital направлены на развитие деловых навыков, которые позволяют увеличить личную эффективность менеджеров разного уровня, специалистов и исполнителей.
Наши специалисты разработали следующие программы в этом направлении:
(HR) Capital
Компания (HR) Capital c 2000 года является лидером в кадровом консалтинге, работает с ведущими российскими и международными компаниями и помогает им находить лучшие решения в области управления человеческим капиталом.
В компании действуют 4 стратегических направлений: HR консалтинг, Обучение и развитие, Подбор персонала, HR аутсорсинг.
В компании успешно развивается Школа Тренеров и проводится обучение HR специалистов в (HR) Academy.