Тренер Махотина Юлия Владимировна
Ведущая семинаров Бизнес-школы, эксперт. Директор центра исследований и аналитики. Практическая деятельность
- 2012 г.по наст. вр.- Директор компании (консалтинг по вопросам развития бизнеса методами маркетинга, рекламы и пиар).
- 2013 г.: Создание и развитие центра исследований технологий бизнеса в России и за рубежом. Разработка отечественных методик маркетинга, рекламы, пиар и организации продаж,и их применение в практике экспертов компании.
- В конце 2013 г.: практическое освоение и исследование технологий нейромаркетинга в работе специалистов по маркетингу, рекламе и пиар, организации продаж
- 2014 г.: Разработка it – программы для автоматизации текущей работы специалистов маркетинга, рекламы и пиар (программа позволит решить такие вопросы как оценка потребительского потенциала рынка, поиск партнеров по продаже и продвижению, формирование и ведение плана продвижения. Год программы выпуска – 2016 г.)
- 2011 - 2012 г. - Начальник отдела менеджмента продуктов и услуг некоммерческого информационно - правового консорциума "Кодекс"; разработка, производство и развитие ИТ-продуктов
- с 2011 г. - Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR, рекламы и стратегическому развитию бизнеса
- 2002 - 2003 г. - Руководитель менеджеров по продаже рекламы. Рекламное агентство полного цикла ООО "Транс-Медиа"
Ключевые клиенты
- Разработка уникальных корпоративных технологий и стандартизация работы отделов маркетинга, рекламы, PR
- Оценка и тестирование "инструментов" рекламы, маркетинга, PR
- Разработка и внедрение автоматизированных методов маркетинговых исследований и мониторинга
- Оценка и тестирование эффективности корпоративных каналов продвижения, разработка эксклюзивных корпоративных технологий комплекса продвижения
Образование
- Санкт - Петербургский институт экономики и права, специальность «Финансовый менеджмент»
- Санкт - Петербургский институт экономики и права, специальность «Маркетинг»
Основные публикации
Автор публикаций по вопросам маркетинга, рекламы и PR в журналах:
- "Маркетолог"
- "PR в России"
- " Практика рекламы"