Директор ЧОП
Директор как лицо, занимающее руководящий пост, держит в своих руках не только бразды правления компанией или предприятием, но и задает ему правильный вектор развития. Если говорить об охранном бизнесе и безопасности в целом, именно руководитель является стержнем и опорой всей структуры, построенной с четким «военным» соблюдением иерархии. Кстати, жесткая иерархия в данном случае — это не бездумное следование стереотипам и поддерживание традиций, а необходимость, которую следуют учитывать, ведь на кону стоят человеческие жизни.
Курсы директора ЧОП включают в себя внушительный массив теоретических знаний, проработку смоделированных ситуаций, разбор кейсов и решение наиболее распространенных задач с обязательной обратной связью от опытных преподавателей. Выбрать подходящий тренинг «Директор ЧОП» и получить подробную информацию о месте, датах и стоимости участия можно на сайте B-Seminar.RU, где собраны ближайшие мероприятия, которые проводят различные образовательные центры и спикеры.
Программа курсов включает в себя изучение материала по следующим основным темам:
- принципы физической охраны и сдача объекта под ключ;
- коммерческая информация и ответственность за разглашение;
- аналитика бизнеса и получение «разведданных»;
- корпоративная защита, экономические риски и особенности современного предпринимательства;
- использование «серой» базы данных и неофициальный доступ;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций и антитеррористические меры;
- поведение при полицейских проверках в рамках действующего законодательства.
Семинар «Директор ЧОП» предназначен для руководителей предприятий и их подразделений, заместителей, персонала служб безопасности, специалистов внутреннего контроля и аудита, корпоративных юристов и всех, кто хочет повысить свой квалификационный уровень и получить дальнейшее продвижение по службе благодаря накопленным знаниям и подтверждающему сертификату.
Пройдя полноценное обучение, директор ЧОП может разрабатывать и внедрять комплексные системы защиты, организовывать слаженную работу всего персонала, использовать мотивационные элементы, делегировать часть важных дел, увеличивая тем самым КПД фирмы, вести успешную конкурентную борьбу, повышая имидж частного охранного предприятия и поднимая качество предоставляемых услуг для каждого клиента.