0 (495) 135-33-75

Развитие профессиональных навыков и компетенций секретаря

курс повышения квалификации
ID 21923
Последний раз заказывали недавно

В программе курса повышения квалификации

1. Оценка деятельности секретаря.

  • Анализ собственных профессиональных преимуществ. Социальная роль, статус и основные направления деятельности в работе секретаря. Профессиональная уверенность и активная позиция в работе секретаря
  • Роль секретаря в создании личного имиджа руководителя и корпоративной культуры

2. Организация работы в приемной.

  • Особенности организации приема сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени. Отбор и классификация информации. Защита руководителя от нежелательных посетителей и телефонных звонков
  • Повышение эффективности телефонного разговора. Звонок в другую организацию: правила успешной презентации компании, ключевые фразы. Особенности взаимодействия с недовольными и сложными клиентами, жалобами и возражениями по телефону. Тактика общения с трудными клиентами

3. Секретарь – помощник руководителя.

  • Планирование совместной работы руководителя и секретаря. Организация рабочего времени секретаря. Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами: общение и профессиональная этика. Управление «информационными потоками»
  • Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин. Правила «дистанционного» общения. Понимание настроения руководителя. Специфика донесения негативной информации. Профилактика информационных конфликтов

4. Подготовка и проведение делового разговора.

  • Развитие навыков установления контакта и ведения конструктивного диалога. Приемы убеждения, аргументации и контраргументации. Техники активного слушания. Умение говорить и принимать комплименты как показатель профессионализма секретаря. Вопросы для прояснения позиции партнера. Барьеры общения и способы их преодоления. Техника короткого разговора

5. Трудные ситуации общения.

  • Способы предупреждения конфликтов. Управление конфликтами. Создание благоприятного психологического климата в коллективе. Саморегуляция и эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Правила бесконфликтного общения. Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие. Манипуляции в общении. Техники психологической самообороны.

6. Организация протокольных мероприятий в офисе.

Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций.

  • Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница
  • Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, преподнесение подарков
  • Протокольные аспекты подготовки переговоров (телефонные переговоры, деловые переговоры, встреча в неформальной обстановке). Организация зала переговоров и рабочего места участника. Особенности общения с иностранными партнерами

Подготовка и обслуживание совещаний.

  • Планирование, подготовка и проведение совещаний: списки участников, информирование участников, рабочее место, ведение протокола

Виды приемов и их организация.

  • Приемы с рассадкой и без рассадки гостей за столом. Правила этикета для организаторов и участников приемов. Сервировка стола (чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки)
  • Неформальное общение в офисе. Дресс-код неформальных встреч. Корпоративные праздники, собрания, мероприятия

7. Организация делопроизводства в офисе.

  • Информационная инфраструктура организации: правовая информация, нормативы, стандарты, библиотека, интернет
  • Организация работы с документами в соответствии с нормативными требованиями, ГОСТ Р6.30 - 2003. Состав управленческих документов организации: распорядительные, организационно-справочные, информационно-аналитические. Порядок приема и обработки входящих, исходящих и внутренних документов организации. Регистрация служебных документов, ведение журналов. Обработка и хранение документов. Номенклатура дел, формирование дел. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Подготовка дел для архива
  • Переписка – внутренняя, внешняя. Коммерческие письма: язык и этика делового письма
  • Электронный офис. Информационные технологии, применяемые в информационно-документационном и бездокументном обслуживании офиса. Использование локальной сети в работе с документами. Система электронного хранения документов

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Приглашаются секретари, секретари-референты, офис-менеджеры, администраторы различных служб и все заинтересованные специалисты.

Раздаточные материалы

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Преподаватели курса повышения квалификации

Профессиональный психолог, кандидат психологических наук, бизнес-тренер. Специалист в области деловой культуры, бизнес-коммуникаций, бизнес-этикета и психологии формирования имиджа.

Автор ряда публикаций по вопросам межличностного взаимодействия в организационной среде. Разработчик авторских программ в сфере делового и межличностного общения в организационных структурах, формирования поведенческих стратегий в кризисных ситуациях и развития корпоративной культуры в государственных и коммерческих организациях.

В период с 2007 по 2013 провела более 60 тренингов, бизнес-семинаров и деловых игр по повышению профессиональных навыков и компетенций секретарей-референтов и помощников руководителей, в которых приняло участие более 500 специалистов из разных городов России и ближнего зарубежья.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

2-3 мая 2024
Москва
10:00-17:30
27 455 руб. 28 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
7-8 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
7-8 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список семинаров по делопроизводству, секретариату (297), а также вам могут быть интересны транспортная логистика обучение (134), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...