0 (495) 135-33-75

Экономика и финансы субъектов арт-индустрии

семинар
ID 29208

Подобное положение дел напрямую связано не только с социально-экономическим положением городов, регионов и страны в целом. Но чаще с общим уровнем профессиональной подготовленности руководителей самих учреждений, которые должны отвечать высоким современным ожиданиям и запросам не только своему обществу в целом, которому они призваны служить, но и его отдельным группам, и личностям. Кроме того, чтобы продуктивно справляться со всем значительным кругом своих задач, управленец должен отвечать и базовым потребностям самой арт-индустрии.

Поэтому представляется актуальным познакомить заинтересованных слушателей с основными методами, принципами, схемами, особенностями и закономерностями оперативной и перспективной экономической и финансовой деятельности субъектом арт-индустрии в рамках системы, которая сопрягается и с самой структурой индустриальной работы.

Полученные знания позволят слушателям в дальнейшем блестяще ориентироваться в рыночных реалиях, понять тонкости работы менеджеров, антрепренеров, арт-агентов, импресарио, продюсеров и руководителей арт-проектов, а также освоить современную комплексную структуру организации финансово-экономической деятельности современного учреждения культуры и искусства и блестяще её в дальнейшем на практике реализовать.

Цель семинара

  • повышение интеллектуальной и профессиональной компетентности
  • выработка стратегии социальной и профессиональной деятельности
  • формирование современного индустриально-экономического мышления
  • соединение теоретического материала с содержанием основных вопросов и проблем системы практической работы

В программе семинара

Введение в экономику арт-индустрии.

  • три базовые целесообразности дела
  • три основных вида человеческой деятельности и их соотношение:
  • на уровне государства,
  • на уровне предприятия,
  • на уровне личной (персональной) экономики
  • бюджет и годовой цикл планирования

Бюджет и бюджетирование.

  • два варианта бюджетирования и особенности их осуществления
  • бюджет: процедура его планирования, согласования и утверждения
  • три вида бюджетов
  • основные источники формирования доходов и расходов

Импресарская практика: экономика и финансы.

  • импресарио и агент: структура взаимодействия
  • региональный агент и его экономика
  • формула расчета окупаемости
  • экономика странового и межстранового агента
  • базовый принцип формирования агентской экономики
  • доходная часть агента

Основные участники прокатного рынка: их функции, содержание деятельности и разделение обязанностей.

  • антрепренер и его основные функции
  • агент и его основные функции
  • концерт-менеджер (СМ) и его основные функции
  • арт-менеджер (АМ) и его основные функции
  • промоутер и продюсер как функция
  • импресарио и его основные функции

Агентская практика: экономика и финансы.

  • агент, его обязанности и принципы деятельности
  • источники формирования и увеличения доходов агента
  • что должен иметь агент

Стационар: экономика и финансы.

  • возможности стационара
  • главная задача стационара
  • формирование доходности стационара и её основные статьи
  • расходная часть стационара
  • сценическая практика – советы по эксплуатации

Труппа, группа, коллектив (творческая единица): экономика, финансы, планирование.

  • типология творческих единиц и разница между ними
  • условия функционирования постоянной труппы, группы
  • закономерности выстраивания опорного финансирования
  • особенности закрепления на рынке
  • из чего складываются расходы и доходы
  • рекомендации к формированию своего бюджета
  • рекомендации к формированию алгоритма поступлений и платежей

Галереи и музеи: экономика, финансы, планирование .

Музеи: главное отличие и основы формирования экономики;

  • опорный круг и планирование деятельности
  • расходы и доходы музеев

Галереи: основной путь развития и статьи формирования доходов;
экономика галерейного дела.

Крупные регулярные (ежегодные) и периодические художественно-зрелищные мероприятия: экономика, финансы, планирование.

  • производственно-оборотный цикл
  • разница между театрами и музеями
  • два принципа формирования устойчивой экономики
  • спонсорство и его назначение
  • производство и длинные деньги
  • формирование финансовой подушки
  • страховая четверть
  • базовая структура сезонного цикла публичной деятельности как цепь событийно-новостной коммуникации

Метод ведения

Задачи лекций:

  • раскрытие базовых основ системы профессиональной деятельности арт-менеджера, управленца, руководителя театра, учреждения и т.д.
  • знакомство с современной системой экономического функционирования рынка арт-индустрии и технологиями его деятельности
  • определение оптимальных условий перспективной продуктивной работы творческого учреждения (субъекта арт-индустрии) в целом
  • уточнение целей проектной работы, её основ, задач и возможностей
  • изучение особенностей маркетинговой, финансовой, информационной, производственной и управленческой деятельности в рамках арт-индустрии

Раздаточные материалы

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию семинара

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595)

Преподаватели семинара

Спикер

Менеджер сценического искусства высшей квалификации, продюсер, импресарио, отраслевой аналитик, эксперт-консультант арт-проектов, бизнес-тренер, лектор спецкурсов и учебно-методических семинаров.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...