0 (495) 135-33-75
ID 32778
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

Вы узнаете, что такое:

  • Объективный анализ информации
  • Математика и почему она везде.
  • Нормальное распределение и как им пользоваться.
  • Корреляционный, Факторный и Регрессионный анализ. И не будете бояться этих слов.
  • Как правильно делать сегментацию.
  • Профессинальное программное обеспечение маркетолога.

В программе семинара

1. Маркетинговая информационная система.
  • Понятие маркетинговой информационной системы в компании. Постановка задач и проблем маркетинговых исследований.
  • Качественные и количественные исследования. Важность классификации. Фокус-группы.
  • Работа с источниками информации. Мониторинг, оценивание, нормализация данных.
  • Методы шкалирования и измерения.
2. Элементы теории вероятностей и математической статистики.
  • Основные понятия теории вероятностей. Случайные события и случайные величины. Характеристики случайных величин.
  • Основные законы распределения случайных величин.
  • Корреляционный анализ и статистические гипотезы.
3. Математико-статистический инструментарий экономических исследований.
  • Экономическая модель как частный случай математической модели. Законы и модели распределения вероятностей.
  • Статистическое оценивание параметров (генеральная совокупность, выборка, характеристики выборки). Понятие об интервальном оценивании и доверительных областях.
  • Методы оценивания неизвестных параметров.
  • Статистическая проверка гипотез.
4. Анализ данных.
  • Корреляционный анализ. Коэффициенты корреляции, их интерпретация. Оценка источников информации в практической работе специалиста по анализу данных.
  • Понятие корреляционного анализа категоризированных данных.
  • Факторный анализ. Многомерное шкалирование.
  • Модели и методы регрессионного анализа.
5. Практика количественного анализа данных в бизнесе.
  • Инструменты поиска различий и зависимостей (Excel, SPSS). Параметрические и непараметрические тесты. Практика корреляционного анализа.
  • Построение простых и многофакторный моделей. Прогнозный модели. Анализ сезонности.
6. Прикладный аспекты маркетинговых исследований.
  • Поведенческая сегментация (методики VALS и LOV).
  • Оценка привлекательности продукта (методики Кано, NPS и другие).
  • Методы оценки качества.
  • Оценка эластичности спроса.
  • Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.
7. Организация и управление информационных потоков в маркетинге.
  • Бизнес-процесс маркетинга в Компании. Его структура и характеристики. Планирование и аудит бизнес-процесса (объективные инструменты).
  • Аутсорсинг процессов маркетинга. Практика управления. Документооборот.
  • Информационные технологии в маркетинге (OLAP, BI).
  • Организация проведения исследований. Анкета. Супервайзинг полевых работ.

Для кого предназначен семинар

директора по маркетингу, маркетологи, аналитик

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по маркетинговые исследования (185) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (187), а также вам могут быть интересны обучение pr (53), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...