0 (495) 135-33-75
ID 32997

На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.

Цель семинара

Познакомить участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения. продвижения продукции.

Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.

В программе семинара

1. Мифы и стереотипы о рынке Китая.
  • Продать в Китай так же просто, как и купить в Китае.
  • Китайский рынок настолько велик, что проглотит любой продукт.
  • Китайцы настолько богатые, что заплатят любую цену.
2. Вкусовые и эстетические предпочтения китайских потребителей.
3. Особенности построения системы сбыта в Китае.
4. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта.
  • Опт
  • Крупная и мелкая розница.
  • ХоРеКа.
  • Групповые продажи.
  • Интернет.
5. Особенности китайской логистики.
6. Особенности китайского ценообразования.
  • Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем.
  • Наценки каждого звена.
7. Возврат денег от китайских партнёров - стандартные контрактные условия в Китае. Теория и реальность.
8. Особенности китайской таможни.
  • Скорость прохождения процедур.
  • Дополнительные платежи.
  • Таможенные брокеры и посредники.
9. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.
10. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей.
  • База расчёта пошлин и платежей.
  • Расчет таможенной пошлины.
  • Расчёт потребительского налога.
  • Расчёт НДС.
  • Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.
11. Сертификация и карантин.
  • Получение сертификатов.
  • Возможности продажи несертифицированной продукции.
12. Требования китайского законодательства к маркировке импортной продукции.
  • Обязательная информация, указываемая на этикетке.
  • Правила оформления этикеток.
  • Нанесение этикеток на продукцию.
  • Оформление сертификатов.
  • Пример оформления китайской этикетки.
13. Регистрация юридического лица.
  • Представительство иностранной компании.
  • Компания со 100%-ми иностранными инвестициями.
  • Совместное предприятие.
  • Акционерное общество.
14. Аренда офиса и склада.
  • Особенности китайских офисов и складов.
  • Арендные ставки.
15. Налогообложение в Китае.
  • Группы налогов.
  • Налоги с оборота.
  • Налоги на прибыль.
  • Способы оптимизации налогов в Китае.
16. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки.
17. Маркетинговый бюджет.
  • Каналы коммуникаций.
  • Виды маркетинговой активности.
  • Методы контроля затрат.
18. Использование схем с торговым посредником - отношение китайского государства и бизнеса к применению схем налогового планирования.
19. Методы поиска партнёров в Китае.
  • Дипломатические миссии - адреса, телефоны руководителей экономических миссий Китая в России и России в Китае (Пекин, Шанхай).
  • Российско-Китайские бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации.
  • Выставки и презентации.
20. Выставки.
  • Центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки.
  • Контакты с организаторами.
  • Оформление стенда.
  • Доставка образцов продукции.
  • Документооборот.
21. Вопросы коммуникации с китайскими партнёрами.
  • Нужен ли переводчик.
  • Где найти опытного переводчика.
  • Расценки на услуги переводчиков.
22. Правила ведения переговоров с китайскими бизнесменами.
23. Наиболее распространённые способы обмана поставщиков китайскими партнёрами - как избежать ненужных потерь.

Для кого предназначен семинар

  • Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.
  • Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.
  • Менеджеры международных компаний,
  • Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
  • Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
  • Специалисты, участвующие в международных проектах.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по международному маркетингу (54) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (205), а также вам могут быть интересны обучение вэд (156), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...