Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии
На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.
Цель семинара
Познакомить участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения. продвижения продукции.
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.
В программе семинара
- Продать в Китай так же просто, как и купить в Китае.
- Китайский рынок настолько велик, что проглотит любой продукт.
- Китайцы настолько богатые, что заплатят любую цену.
- Опт
- Крупная и мелкая розница.
- ХоРеКа.
- Групповые продажи.
- Интернет.
- Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем.
- Наценки каждого звена.
- Скорость прохождения процедур.
- Дополнительные платежи.
- Таможенные брокеры и посредники.
- База расчёта пошлин и платежей.
- Расчет таможенной пошлины.
- Расчёт потребительского налога.
- Расчёт НДС.
- Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.
- Получение сертификатов.
- Возможности продажи несертифицированной продукции.
- Обязательная информация, указываемая на этикетке.
- Правила оформления этикеток.
- Нанесение этикеток на продукцию.
- Оформление сертификатов.
- Пример оформления китайской этикетки.
- Представительство иностранной компании.
- Компания со 100%-ми иностранными инвестициями.
- Совместное предприятие.
- Акционерное общество.
- Особенности китайских офисов и складов.
- Арендные ставки.
- Группы налогов.
- Налоги с оборота.
- Налоги на прибыль.
- Способы оптимизации налогов в Китае.
- Каналы коммуникаций.
- Виды маркетинговой активности.
- Методы контроля затрат.
- Дипломатические миссии - адреса, телефоны руководителей экономических миссий Китая в России и России в Китае (Пекин, Шанхай).
- Российско-Китайские бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации.
- Выставки и презентации.
- Центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки.
- Контакты с организаторами.
- Оформление стенда.
- Доставка образцов продукции.
- Документооборот.
- Нужен ли переводчик.
- Где найти опытного переводчика.
- Расценки на услуги переводчиков.
Для кого предназначен семинар
- Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.
- Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.
- Менеджеры международных компаний,
- Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
- Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
- Специалисты, участвующие в международных проектах.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.