Бизнес с Китаем. Торговля с Китаем и со странами Юго-Восточной Азии. Логистика
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами.
Цель семинара
Познакомить участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.
В программе семинара
- Политический строй и перспективы дальнейшего развития.
- Экономика региона.
- Региональная специфика и специализация.
- Опт.
- Крупная и мелкая розница.
- Horeca.
- Групповые продажи.
- Интернет.
- Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем.
- Наценки каждого звена.
- Налоги на работу в Китае и возврат НДС по внешнеторговым операциям.
- Группы налогов.
- Налоги с оборота.
- Налоги на прибыль.
- Способы оптимизации налогов в Китае.
- База расчёта пошлин и платежей.
- Расчет таможенной пошлины.
- Расчёт потребительского налога.
- Расчёт НДС.
- Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.
- Наем персонала и трудовое законодательство.
- Транспортные возможности и ограничения для стран региона.
- Поставки на внутренний рынок Китая продукции стран СНГ.
- Экономические проблемы Китая. Борьба за сырье и рынки влияния.
- Работа с китайскими партнерами, варианты оплат, контроля отгрузок.
- Поиск партнеров в Китае, проверка и мониторинг работы.
- Продвижение на рынок региона товаров.
- Сокращение издержек и повышение качества продукции.
Для кого предназначен семинар
- Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.
- Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.
- Менеджеры международных компаний,
- Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
- Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
- Специалисты, участвующие в международных проектах
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.