0 (495) 135-33-75
ID 33105
Последний раз заказывали недавно

Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами.

Цель семинара

Познакомить участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.

В программе семинара

1. Исторические и этногеографические особенности торговых и политических взаимоотношений с Китаем и странами региона.
  • Политический строй и перспективы дальнейшего развития.
  • Экономика региона.
  • Региональная специфика и специализация.
2. Особенности построения системы сбыта в Китае.
3. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта.
  • Опт.
  • Крупная и мелкая розница.
  • Horeca.
  • Групповые продажи.
  • Интернет.
4. Особенности китайской логистики.
5. Особенности китайского ценообразования.
  • Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем.
  • Наценки каждого звена.
6. Возврат денег от китайских партнёров - стандартные контрактные условия в Китае. Теория и реальность.
7. Налогообложение в Китае.
  • Налоги на работу в Китае и возврат НДС по внешнеторговым операциям.
  • Группы налогов.
  • Налоги с оборота.
  • Налоги на прибыль.
  • Способы оптимизации налогов в Китае.
8. Работа с Китаем по экспортным и импортным операциям.
Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей.
  • База расчёта пошлин и платежей.
  • Расчет таможенной пошлины.
  • Расчёт потребительского налога.
  • Расчёт НДС.
  • Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.
9. Мониторинг внутреннего рынка Китая
10. Маркетинг и аналитика внутрикитайского товарооборота.
11. Открытие филиала в Китае.
  • Наем персонала и трудовое законодательство.
  • Транспортные возможности и ограничения для стран региона.
  • Поставки на внутренний рынок Китая продукции стран СНГ.
  • Экономические проблемы Китая. Борьба за сырье и рынки влияния.
  • Работа с китайскими партнерами, варианты оплат, контроля отгрузок.
  • Поиск партнеров в Китае, проверка и мониторинг работы.
  • Продвижение на рынок региона товаров.
  • Сокращение издержек и повышение качества продукции.
12. Работа с представительствами стран региона в России.

Для кого предназначен семинар

  • Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.
  • Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.
  • Менеджеры международных компаний,
  • Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
  • Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
  • Специалисты, участвующие в международных проектах

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...