Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы
семинар,
20-21 мая 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
20-21 мая 2024
Онлайн курс
31255 руб.
26-27 июня 2024
Москва
31255 руб.
26-27 июня 2024
Онлайн курс
31255 руб.
19-20 августа 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
19-20 августа 2024
Онлайн курс
31255 руб.
25-26 сентября 2024
Москва
31255 руб.
25-26 сентября 2024
Онлайн курс
31255 руб.
11-12 ноября 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
11-12 ноября 2024
Онлайн курс
31255 руб.
27-28 декабря 2024
Москва
31255 руб.
27-28 декабря 2024
Онлайн курс
31255 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе семинара
1. Теория и практика медиапланирования.
- Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории.
- Маркетинговые исследования и оценка рынка СМИ.
- Основные направления.
- Примеры медиапланов.
2. Инструменты рекламы и PR для работы со СМИ (перечень, основные требования и специфика работы).
- Инструменты рекламы и PR для печатной прессы.
- Инструменты рекламы и PR в интернете.
- Инструменты рекламы и PR радио.
- Инструменты рекламы и PR телевидения.
- Стоимость и оценка затрат.
- Основные ошибки.
3. Медиапланирование как метод развития и отражения корпоративной культуры (повышение лояльности и стимулирование работы с клиентами и партнерами среди сотрудников компании).
- Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиапланировании.
- Информационная поддержка задач отделов компании в медиапланировании.
- Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повышения эффективности работы сотрудников компании.
- Использование медиапланов и инструментов рекламы и PR на тв для повышения эффективности работы сотрудников компании.
- Использование медиапланов и инструментов радиорекламы и PR для повышения эффективности работы сотрудников компании.
- Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании.
- Сбор обратной связи для оценки эффективности медиапланирования.
- Основные ошибки.
4. Инструменты рекламы и PR и медиапланирование в практике решения коммерческих и стратегических задач.
- Медиапланирование в стратегии развития компании.
- Методы позиционирования.
- Продвижение имиджа компании.
- Продвижение торговой марки на различных этапах.
- Стимулирование сбыта в рознице.
- Развитие сбытовой сети.
- Информационная поддержка акций и мероприятий.
5. Финансовое планирование в медиапланах.
- Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
- Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
- ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
- Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
- Основные ошибки.
6. Стратегия снижения затрат в медиапланировании.
- Основные направления, формы и методы окупаемости в современном медиапланировании.
- Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета.
- Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению.
- Разработка сервисных услуг на основе медиапланирования по каждому направлению.
- Специфика продаж сервисных услуг на основе медиапланирование.
- Развитие сервисных услуг на основе медиапланировании до уровня окупаемости и формирования рекламного бюджета.
- Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути « От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг».
Метод ведения
Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Документ по окончанию семинара
Сертификат.
Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия)
Отзывы
Подождите, идет загрузка информации...