Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог)
курс повышения квалификации, дистанционное обучение
Последний раз заказывали недавно
В программе курса повышения квалификации
Создание компании — бренда
- Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI.
- Основные этапы создания бренда.
- Связь товара и бренда: создание уникальности продукта.
- Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши.
- Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
- Регистрация товарного знака.
- Креативная идея и ее воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
- Повышение стратегического актива бренда.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
- Окончательное тестирование и запуск бренда.
- Оценка эффективности бренда.
- Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности».
- Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда.
- Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле.
- Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
- Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
- Алгоритм проведения эффективных изменений.
- Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.
Работа с репутацией (15.15 - 17.00)
- Репутация. термины.
- Кому и когда это нужно.
- Задачи ORM и SERM.
- Создание и поддержание имиджа.
- Работа с негативом.
- Этапы управления репутацией.
- Работа с отзывами.
- Защита деловой репутации.
- Работа с репутацией кейсы.
- Автоматизация работы с репутацией. Программы.
- Формирование и изменение репутации.
Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок
- Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
- Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n».
- Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
- Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
- Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
- «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
- Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
- Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
- Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
- Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
- Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами.
- Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды.
- Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
- Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании.
- Продуктовое обучение менеджеров.
- Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж».
Партнерский маркетинг (15.15-17.00)
- Что есть партнёрский маркетинг и кому он нужен.
- Мифы партнёрского маркетинга.
- Основные игроки в партнёрском маркетинге.
- Чем могут помочь партнёрские сети.
- Чем вредят партнёрские сети.
- Пересечение партнёрского маркетинга с другими каналами.
- Запуск партнёрской программы самостоятельно.
- Запуск партнёрской программы в CPA сетях.
- Рекламные форматы для партнёрской программы.
- Способы продвижения партнёрской программы.
- Общение с вебмастерами: что и, главное, как говорить.
- Работа с фродом.
Акции и стимулирование сбыта
- Думай комплексно! Стимулирование сбыта в комплексе коммуникаций.
- Зачем проводить акции? Формула манипуляций продажами.
- Цель или фантазия? Виды акций стимулирования сбыта.
- Закон и стимулирующие мероприятия. Как не сесть... в лужу.
- Программы лояльности — современные и/или устаревшие?
- Исследования восприятия промо и акционных мероприятий потребителями.
- Даем ли скидку? Расчет эффективности акций.
- А теперь про B2B. Стимулирование торговых посредников.
Раздаточные материалы
рабочая тетрадь
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по маркетингу, франчайзингу (245) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (114) или курсов по трейд-маркетингу (117), а также вам могут быть интересны курсы складской логистики (157), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...