Переговоры в бизнесе. Практика успеха |
|
E-learning курс "Переговоры в бизнесе" - это уникальная по эффективности программа развития ключевых переговорных навыков, включающая в себя
- 12 вебинаров (всего 24 часа)
- 3 тематических блока (по 4 модуля в каждом)
- 36 практических полевых заданий (выполняются самостоятельно)
- 3 теста уровня знаний и навыков (выполняются в начале каждого блока)
- 1 сертификационный тест (выполняется по завершении курса)
- коучинговую поддержку тренера в течение всего времени обучения
Результатом обучения является глубокая перезагрузка подхода к ведению переговоров, основанная на радикальном изменении ваших способностей влиять на процесс коммуникации, эмоциональную атмосферу переговоров, состояние оппонентов и решения, принимаемые ими.
Основой содержания Курса являются передовые технологии и стратегии ведения переговоров на основе подхода Джима Кэмпа (J. Camp), признанного во всем мире практика ведения сложных коммерческих переговоров, президента компании Camp Negotiation Systems, автора книги-бестселлера "Сначала скажите НЕТ!"
В программе Курса использованы новейшие идеи профессора Ицхака Калдерона Адизеса (Dr. Ichak Kalderon Adizes) - одного из ведущих мировых специалистов в области менеджмента и повышения эффективности бизнеса, основателя и президента Adizes Academy of Management (USA).
Уникальной особенностью Курса является применение технологий развития EQ (эмоционального интеллекта) для кардинального повышения эффективности переговорной коммуникации и выстраивания долгосрочных партнерских отношений в бизнесе.
Уже в процессе обучения на Курсе вы сможете:
- получить практические навыки и методики повышения эффективности ведения деловых переговоров и общей коммуникации с людьми
- продвинуться на принципиально новый уровень профессиональной самореализации и осуществить желаемые изменения
- существенно повысить вашу ценность для работодателей или обрести уверенность для создания и продвижения собственного бизнеса
Программа Курса включает в себя 3 блока из 12-ти интерактивных вебинаров, каждый из которых вооружает новыми инструментами и продвигает участников в их новом видении своих возможностей и подхода к ведению переговоров.
- Ключевые факторы личной эффективности
- Выбор логики ведения переговоров
- Позиция и намерение переговорщика
- Формулирование основной задачи переговоров
- Управление эмоциональной атмосферой переговоров
- Инструменты работы с жесткой позицией оппонента
- Диагностика стиля оппонента в переговорах
- Принятие решений в процессе переговоров
- Техника работы с сопротивлением оппонента
- Ведение переговоров в сложном эмоциональном поле
- Контроль над бюджетом переговоров
- Личная влиятельность в переговорах