0 (495) 135-33-75

Статьи по деловой коммуникации

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 26 статей.
11. Использование техник психологического влияния в ситуациях профессионального взаимодействия 5 июля 2010
Трубина Вероника Многочисленными исследованиями доказано, что ведущую роль в терапевтическом процессе играет личность специалиста: врача, медицинской сестры. От того, как сложится контакт специалиста и пациента, зависят адекватность лечения, психо-эмоциональное состояние обоих участников терапевтического процесса, а так же качество и длительность ремиссии. Для формирования эффективного стиля взаимодействия в моделях «врач-пациент» или «медсестра-пациент» существует ряд техник, которые достаточно освоить, чтобы потом их продуктивно использовать в своей профессиональной деятельности.
12. Как правильно вести переговоры 15 июня 2010
Баранова Ольга Что руководителю приходится делать чаще всего? Общаться. Каждый день руководитель общается с сотрудниками, представителями прессы, партнерами и клиентами. Но при этом может ли большинство руководителей похвастаться тем, что сотрудники понимают их с полуслова и выполняют все в точности, как было условлено, партнеры и клиенты всегда соглашаются с предложенными условиями сотрудничества, а журналисты пишут только лестные комментарии к взятым интервью? Увы, нет. Вероятнее всего, сделать так, что бы результаты коммуникаций с другими людьми всегда соответствовали желаемым целям, невозможно.
13. Наши переговоры с КПД паровоза! 30 ноября 2009
Польгейм Борис Олегович КПД (коэффициент полезного действия ) первых паровозов составлял 8 %. Мы ведем переговоры всю сознательную жизнь. В 4-5 лет предметом переговоров являются время засыпания и объем каши на завтрак. В 16-18 лет горячо спорим, быть сексу иль не быть, и если быть, то когда и где. В 30-40 лет с важным видом обсуждаем стратегию развития фирмы и (иногда) делим имущество. В 40-50 лет ставим ультиматум о каше на завтрак и обязательном соблюдении режима дня. Вся наша современная цивилизация построена на разделении труда, а разделение труда немыслимо без переговоров! Ведя непрерывные войны, мы начали перемежать их переговорами и на этом слезли с деревьев и вышли из пещер.
14. Деловая переписка по E-mail 19 октября 2009
Беляев Владимир Юрьевич Если Вы руководитель, скорее всего, Вы ведете активную деловую переписку по E-mail. Для руководителя важно, чтобы письмо было: открыто прочтено понято принято к действию Несколько советов, которые позволят достигать этих целей в электронной переписке с людьми. (См. курсы, семинары и тренинги по переговорам, коммуникациям) 1. Тема Обязательно пишите тему сообщения. Шансы, что сообщение не будет прочитано, сильно повышаются, если в теме пустота. Используйте не более 5 слов в теме. Создайте категории и пишите их в теме.
15. Потребности наших будущих партнеров 17 августа 2009
Гагин Тимур Владимирович Базовые потребности наших будущих партнеров: куда смотреть? Помимо главного принципа: базовые потребности у человека там, где его дела обстоят лучше всего — можем ли мы опереться еще на какие-то признаки, чтобы опознать, кто оказался перед нами? (См. курсы, семинары и тренинги по переговорам, коммуникациям) Можем, хотя здесь неизбежны некоторые натяжки, и придется учитывать «все в комплексе». Давайте попробуем описать, не претендуя на полноту сведений и побуждая читателя наблюдать, наблюдать и наблюдать самостоятельно: Принятие Таких людей раздражают попытки обязать их в чём-то.
16. Учитесь побеждать! (или захват территории) 30 апреля 2009
Козлов Николай Иванович Каждому человеку приходиться вести переговоры. Иногда, чтобы особенно важные деловые встречи прошли успешно, не достаточно Вашего личного обаяния и хорошо подготовленного плана. Когда другая сторона слишком хочет добиться от вас максимальных уступок, она применяет особые переговорные методы. Но, не спешите сдаваться! Как справиться с манипуляциями в переговорах, как стать хозяином в этой ситуации, нам расскажет профессиональный психолог, основатель тренингового центра «Синтон», создатель и Президент профессиональной ассоциации психологов Синтон-движения, ведущий российский писатель в области практической психологии, автор-разработчик и ведущий программ развития личной эффективности Николай Иванович Козлов.
17. Переговоры с поставщиком. Лицом к лицу (Окончание) 16 апреля 2009
Уразова Наталья Геннадьевна Этап 4. Достижение договоренности Теперь вам понятно, в чем нуждается ваш партнер, какие условия для него важны и почему, вы привыкли к его речи и сможете сформулировать свое предложение на языке поставщика. Ваши действия на этапе достижения договоренности: Сформулировать уточненное, реальное предложение поставщика. Ждать подтверждения от партнера. Сделать свое предложение. Пауза. Ждать реакции. Определить реакцию партнера на предложение. Проверить свою интерпретацию реакции. «Мне показалось, что вы сомневаетесь.
18. Переговоры с поставщиком. Лицом к лицу (Продолжение) 9 апреля 2009
Уразова Наталья Геннадьевна Информация о поставщике Составьте также перечень информации, которую вам необходимо получить в ходе переговоров, продумайте вопросы, с помощью которых вы получите эту информацию. Каждый продавец сейчас ведет «карточку клиента». Для этого существуют специальные программы (CRM). То есть, вся информация о контактах с вами фиксируется, сохраняется и используется в будущем. Это информация о договорах, запросах, рекламациях, днях рождения и даже о том, как зовут вашего попугая. При этом я знаю на данный момент не больше десяти закупщиков, которые ведут аналогичные «карточки поставщика».
19. Эмоции во время переговоров 30 марта 2009
Пичугин Виталий Григорьевич Первое впечатление о вас у партнёров по переговорам складывается за 3—5 секунд. Есть несколько условий благоприятного первого впечатления. Соответствие одежды принятому обычаю: на деловые переговоры не надо приходить в спортивном костюме. Соответствие ожиданию. Возраст, пол, привлекательность. Соответствие эмоционального фона. Разберём подробнее соответствие эмоционального фона, как условие первого благоприятного впечатления о вас, как партнёре по переговорам. Отражение физиологии создаёт ощущение похожести, то, что похоже на тебя, вызывает больше доверия.
20. Переговоры с поставщиком. Лицом к лицу (Начало статьи) 30 марта 2009
Уразова Наталья Геннадьевна В этой статье мы продолжим тему управления процессом закупки. Свыше 50% эффективности всего процесса закупок зависят от того, как были подготовлены и проведены соответствующие переговоры. О том, как добиться нужного результата, какие методы применить в ходе переговоров, читайте в этом номере. Мы с детства постоянно ведем переговоры: дома, в школе, с друзьями, на работе, совершая покупки или договариваясь о поездке. Именно поэтому нам кажется, что провести переговоры с поставщиком – дело простое и мало зависит от наших способностей слушать и убеждать.