0 (495) 135-33-75

Статьи по деловой коммуникации

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 26 статей.
21. Знания об иных измерениях и отражениях 26 марта 2009
Деревицкий Александр Анатольевич Не важно, где это происходит - в реальных переговорах или на тренинге. И даже не особенно важно, является ли этот разговор коммерческим, дипломатическим или представляет нам иное ремесло. Вот в ходе разговора оппонент случайно обронил фразу: "Мой знакомый активно занимается Вашим бизнесом..." Мы на такие слова не обратили никакого внимание, и лишь спустя неделю к нам заглянул тот самый знакомый - следователь по особо важным делам... Или мы приветствовали клиента и уточнили - "Иван Андреевич?" Он бодро подтвердил: "Так точно!" Но тогда никакого развития такой вброс не получил.
22. Важность персонализации в Е-mail переписке 12 февраля 2009
Лошков Виталий Идея написать статью на тему важности персонализации в электронной переписке у меня возникла в связи с моим личным опытом работы в Интернете. Мои наблюдения будут полезны всем читателям, кто имеет собственный электронный ящик и желает, чтобы его сообщения доходили до адресата. Активность спамеров* возрастает с каждым днем. Динамику этого процесса каждый испытывает на своем почтовом ящике. Ежедневно я удаляю из своего почтового ящика от 30 до 50 писем, которые поступают без моего разрешения с использованием технологии массовой рассылки.
23. Манипуляции в общении 8 сентября 2008
Устинов Дмитрий Юрьевич В коммуникации с себе подобными, сами того не осознавая, люди часто используют манипулятивные методы, особенно, когда они хотят от другого человека чего-то добиться. Поскольку понятие «манипуляция» все понимают по-разному, поэтому рассмотрим вначале, что такое манипуляция и разберемся «по понятиям». Я предложу определение этого понятия принятое в разделе психологии, который называется психотехникой общения и изучает процесс коммуникации между людьми. Манипуляция – это скрытое психологическое воздействие на партнера по общению с целью добиться от него выгодного поведения.
24. Манипуляции в деловом общении и способы их нейтрализации 23 января 2008
Васькина Наталья В основе любого делового взаимодействия лежит общение. В отличие от личностного, деловое общение не является самоцелью и кроме получения удовлетворения от него самого выступает одним из средств совместной деятельности людей, ее инструментом. Эффективное использование механизмов делового общения позволяет значительно улучшить качество взаимодействия, добиться успехов в бизнесе. Но, как любой инструмент, общение можно использовать с разными целями. Использование приемов коммуникации, истинная цель которых не совпадает с декларируемой партнеру по общению и несет ему явный или скрытый урон, называется манипуляцией.
25. Доверие – лучшее оружие переговорщика. Интервью Мориса Швайцера и E-xecutive.ru 24 октября 2007
Швайцер Морис Умение договариваться - намного более весомый аргумент мирового бизнеса, чем деньги и связи. С этим фактом предстоит считаться российским менеджерам – конечно, если они мечтают о глобальном рынке. Профессор Wharton Business School Морис Швайцер проведет в Москве эксклюзивный тренинг по искусству переговоров. Об «абсолютном оружии» и об этическом аспекте переговоров Морис Швайцер рассказал E-xecutive. Похоже, России пора привыкать к статусу международного центра бизнес-образования. Цвет отечественного менеджмента передовым технологиям управления учат известные консультанты, ученые и профессоры со всего мира.
26. Об искусстве маленькой беседы 16 мая 2006
Мягкова Ирина Секретарь (помощник руководителя, офис-менеджер) – первый человек, встречающий посетителя  и зачастую  -  формирующий первое впечатление о компании. Поэтому,  в обучении секретарей так много времени уделяется наработке коммуникативных навыков. Одна из последних новинок в обучении таким навыкам - это Small-talk. Или техника  малого разговора. Техника, которая  при творческом освоении становится искусством  малой беседы. В ней есть важные составляющие: выбор темы для беседы, собственное внутреннее состояние, отношение к собеседникам и еще несколько важных «ключей»,  речь о которых и пойдет в статье Ирины Мягковой, психолога, преподавателя Школы помощника руководителя при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов, бизнес-тренера и консультанта, Мастера NLP.