0 (495) 135-33-75

Статьи по маркетингу, франчайзингу

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 66 статей.
61. Чужая душа – потемки…Или еще раз о способах обеспечения посещаемости торговых центров 29 июня 2006
Матюшина Татьяна Владимировна Бум строительства в России торговых и торгово-развлекательных центров,  продолжающийся уже несколько лет и охвативший большинство крупных городов,  далеко не всегда приводит к реализации  экономически успешных проектов. Зачастую компания, осуществляющая стратегический девелопмент, уже после открытия ТЦ сталкивается с проблемой,  вызывающей недовольство арендаторов: низкая посещаемость и, соответственно, невысокая выручка с торговых площадей. При условии того, что арендаторам предварительно были обещаны «толпы покупателей» и под эту сурдинку установлены высокие арендные ставки, это приводит сначала к недоумению, а затем и откровенным конфликтам с арендаторами со всеми вытекающими (требования снизить арендные ставки, повысить затраты на рекламу, угрозы «съехать» и др.
62. Промоушн-акция как эффективный инструмент стимулирования продаж: часть 1 26 июня 2006
Олейник  Карина В статье предложен многолетний систематизированный опыт автора в области организации и проведения промоушн-акции как эффективного инструмента стимулирования сбыта  Прежде чем приступить к подготовке промоушн-акции, необходимо ответить на основные вопросы:Зачем мы проводим промоушн-акцию? Какова вероятность достижения поставленных целей? Не можем ли мы достичь тех же результатов менее затратным путем? Какими будут последствия нашей акции? Каковы риски ее несостоятельности? поскольку промоушн-акция может стать либо очень эффективным инструментом стимулирования сбыта, либо напрасно потраченными ресурсами, причем как финансовыми, так и временными и людскими.
63. Инструменты. Дистрибьюция. На первый, второй рассчитайся! 22 мая 2006
Виноградова Светлана Сделав вывод о перспективности того или иного  регионального рынка, компания-производитель должна понять, существуют ли на нем компании, способные обеспечить все необходимые функции по сопровождению продукта к конечному потребителю, сколько их и можно ли им доверять. Существует несколько методик анализа. Однако во многих случаях самой эффективной оказывается классификация, основанная на одновременном анализе двух показателей: степень осведомленности клиента о рынке (знание рынка + наличие опыта работы с данным продуктом).
64. Чем «завлечь» покупателей? 29 апреля 2006
Виноградова Светлана С какой целью проводятся акции по стимулированию потребителей? Для увеличения числа потребителей. Для повышения интереса к товару. Для увеличения оборота до запланированных показателей в период сезонных колебаний спроса. Для выполнения показателей плана продаж в периоды повышения активности конкурентов.   Не навреди!   Инструментов, помогающих подтолкнуть конечных потребителей  к совершению покупки, великое множество. Это скидки, распродажи, подарки, дегустаций, бесплатная раздача образцов продукции и т.
65. Приманка для посредника 21 апреля 2006
Виноградова Светлана Стоит ли снижать цену? В условиях динамично развивающегося рынка и жесткой конкуренции перед компаниями встает вопрос, как грамотно, четко и эффективно выстроить систему продаж своего товара, обеспечить устойчивый интерес со стороны партнеров. Уверена, многие со мной согласятся, что работа с дистрибуторами требует особого внимая, сил, нервов и, конечно, профессионализма. Существует ряд  способов, с помощью которых можно повлиять на  активность дистрибьюторов, уже сотрудничающих с вашей компаний, и вызвать интерес к ней у потенциальных партнеров (см.
66. Инструменты. Дистрибуция 17 апреля 2006
Виноградова Светлана Куда пойти со своими товарами?   В жизни любой компании может настать момент, когда ей становится тесно в рамках своего локального рынка или система работы с существующими дистрибуторами нуждается в коррекции. Сегодня мы начинаем публикацию цикла статей о том, как наиболее эффективно решать проблемы формирования и развития региональной дистрибьюторской сети. Тема первого разговора: выбор направления «наступления»   Первый шаг   Прежде, чем выходить на рынки других регионов и начинать мероприятия по корректировке системы дистрибуции, необходимо получить четкие ответы на следующие вопросы.