0 (495) 135-33-75

Статьи по маркетингу, франчайзингу

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 66 статей.
1. Типичные ошибки при оценки эффективности маркетинга 18 июня 2015
Аржаева Татьяна Николаевна Рассуждать на тему можно ли оценить эффективность маркетинга не буду. Можно. Было бы желание. Правда для качественной оценки желания мало. Важно еще избежать ошибок, которых достаточно много. Некоторые из них, наиболее распространенные я опишу. Итак, первая ошибка – это не предоставление данных для анализа маркетологам. Под предлогом «коммерческой тайны» или «сложностей в сборе данных». Но на самом деле за этим может скрываться нежелание руководителя компании (а может быть и руководителя отдела продаж) раскрывать объемы выручки (и пр.
2. Маркетинг, как основа продаж! Или 100 новых инструментов за 3 дня 9 февраля 2015
Авилова Илона «Российская Неделя Маркетинга 2015» – это ежегодный культовый форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital. Более 2000 делегатов, 80 ТОП-спикеров индустрии, около 200 рекламодателей, коммуникационных агентств, ведущих деловых СМИ соберутся на одной площадке, чтобы рассказать о последних трендах сферы. Индустрия маркетинга и рекламы каждый год устанавливает свои правила игры, предлагает свежие идеи, новые тренды, нестандартные решения традиционных вопросов. Появляются специалисты, которые заставляют рынок «содрогаться».
3. Российская неделя маркетинга 2013 15 мая 2013
Манихин Алексей 24-26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 – самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 500 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ. Официальный сайт форума: http://rmweek.ru/?utm_source=bseminar Самые лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли, в том числе: Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”; Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group; Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.
4. SEO-договор. Что должен знать заказчик? 9 апреля 2013
Гладченко Антон Рынок поисковой оптимизации в России достаточно странная штука. По сути, он до сих пор не устаканился. Компании предлагают совершенно разные условия работы, стоимость услуг очень сильно варьируется, да и сам процесс оказания услуги у разных фирм свой. Неопытному заказчику очень сложно сходу сориентироваться в такой ситуации. В этой статье я постараюсь помочь в этом деле, рассказав про некоторые детали договоров на SEO. Скажу сразу, что я не буду приводить типовые договоры или рассказывать детально про все пункты (это все можно с лихвой найти в сети через Google).
5. Рекламный бизнес: что делать, когда клиент не прав? 11 января 2011
Коленченко Олеся Клиент клиенту рознь. Возможно, когда продаешь технику, дома, продукты и прочие товары, клиент действительно всегда прав. Однако как обстоят дела на рекламной кухне? Стоит ли выяснять, кто «правее»? Необходимо ли во всем соглашаться с клиентом, беря заказ в работу? Может ли, в конце концов, клиент быть не правым? (См. курсы, семинары и тренинги по работе с клиентами, CMR) «Картина маслом» Заказчик – женщина. Бизнесвумен, не отягощенная феминистскими настроениями.
6. Человек-бренд (окончание статьи) 24 февраля 2010
Рыбаков Михаил Юрьевич Применяем инструменты Дальше — дело техники. Вот, например, Свой сайт В наше время для серьезного человека не иметь своего сайта — это просто неприлично.Многие думают, что сделать его очень сложно. Это неправда — я проходил это путь несколько раз. По деньгам это может стоить вам от нуля до 2-3 тысяч долларов, плюс от месяца до трех активной работы, дальше — поддержание. Основные шаги: Выбрать и зарегистрировать домен. Если сайт персональный, то лучше, чтобы он обозначал ваше имя и фамилию.
7. Бенчмаркинг в России: радужный миф о взаимной выгоде или реальный инструмент развития бизнеса? 24 декабря 2009
Березин Игорь Станиславович Обмен опытом для российских компаний - явление не новое. Теперь его принято называть англицизмом «бенчмаркинг». Действительно, в общем смысле слово benchmarking обозначает обучение на основе чужого опыта. Сточки зрения менеджмента и маркетинга, это процесс поиска новых, более совершенных процедур в бизнесе, осуществляемый путем сравнения собственных бизнес-проектов с лучшими примерами из практики других участников рынка. Кому, для чего именно и с какой регулярностью нужны такие изыскания? Какими методами они осуществляются на практике? И действительно ли бенчмаркинг, объединяющий в себе разработку стратегии, отраслевой анализ и анализ конкурентов, является на сегодня наиболее эффективной технологией в консалтинге? Для того чтобы получить ответы на эти вопросы и достичь более ясного представления о бенчмаркинговом подходе и актуальности его применения в современной бизнес-практике российских компаний, мы встретились с Президентом Гильдии Маркетологов, Членом Совета Директоров исследовательского холдинга ROMIR-Monitoring Игорем Станиславовичем Березиным.
8. Как правильно «зарезать» маркетинг 11 декабря 2009
Бойченко Евгений У российского маркетинга есть яркая национальная окраска: в этой области либо пан, либо пропал. Менеджмент бросается из крайности в крайность – от огромных бюджетов до глобальных сокращений. Существует ли российский маркетинг? Да. Но там, где и до кризиса была конкуренция. Например, очевидной кажется борьба за потребителя на рынке финансовых услуг. Продвижение банковских продуктов – тяжелая задача. Есть примеры грамотных технологий дистрибуции у производителей: соки «Сады Придонья» или алкогольный брэнд «Эталон».
9. Пресс-конференция: шагаем сами (окончание статьи) 10 декабря 2009
Гандапас Радисдав Шаг шестой: начинаем говорить Начинаем говорить, естественно, дико волнуясь. И естественно, всех интересует, как от волнения избавиться? Это невозможно, Вы и сами это хорошо знаете. И не нужно. Не стоит принимать успокоительное. Оно ухудшает реакцию. Помните вступительные экзамены в институт? Стоит Вам начать говорить, сразу станет легче. Впрочем, есть несколько упражнений, позволяющих дожить до собственного выступления: Сидя в ожидании, пока Вас объявят, опустите руки и расслабьте их. Представьте, что они стали настолько длинными, что уперлись в пол.
10. Промышленный маркетинг – это всего лишь «обрезанный» массовый маркетинг 3 ноября 2009
Иванов Леонид Анатольевич Оговорюсь сразу – термин «промышленный маркетинг» сейчас несколько устарел. Если изначально в маркетинге было три рынка: рынок товаров (ТНП), рынок услуг, рынок продукции производственно-технического назначения (ППТН). ППТН впоследствии и переросло в понятие промышленный рынок. То теперь используют следующее разделение рынков – business-to-business (B2B) и business-to-consumer (В2С). Однако, маркетинговые технологии, которые применяются на рынке В2В, не всегда можно использовать на промышленном предприятии.