Эмоциональная компетентность. Как управлять своими и чужими эмоциями?
В результате участники: поймут, как и зачем распознавать и осознавать свои и чужие эмоции; узнают, как устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации; выберут свой способ эффективного управления стрессом; получат инструменты управления собой, чувствами, состояниями, внутренним диалогом.
Цель семинара
Дать представление о способности личности осознавать свои и чужие эмоции, о возможностях установления продуктивного контакта с другими людьми, о механизмах управления своим эмоциональным состоянием и состоянием других людей для достижения максимального результата.
В программе семинара
1. Что нужно знать об эмоциональном интеллекте, что бы его осознанно использовать.
- Множественный интеллект по Х. Гарднеру
- Модель эмоционального интеллекта по Д. Гоулману
- Как улучшать мышление через эмоции?
2. Помощь и вред от чувств и эмоций.
- Определение чувств и эмоций
- Откуда берутся эмоции и как ими управлять
- Эмоциональная гигиена, зачем она нужна и алгоритм ее соблюдения
- Что такое стресс и как им управлять. Шесть техник управления стрессом
3. Оценка и развитие своего EQ – эмоционального интеллекта.
- Запуск самоосознанности - способность распознавать и понимать свои настроения, эмоции и побуждения, а также их влияние на других
- Развитие саморегуляции - способность контролировать или перенаправлять негативные импульсы и настроения. Склонность откладывать вынесение суждений – думать перед тем, как действовать
- Понимание и использование мотивации - склонность с упорством и энергией идти к целям
- Включение эмпатии - способность понимать эмоциональное состояние других людей. Умение обращаться с людьми в соответствии с эмоциональными реакциями
- Улучшение коммуникабельности - компетентность в сфере взаимоотношений и развития сетей. Способность находить общее с другими людьми и строить раппорт
4. Можно ли стать эмоциональным лидером?
- Признаки и характеристики эмоционального лидерства
- 10 способов оказания влияния в бизнесе и в социальной сфере
- Что мешает развитию и проявления эмоционального интеллекта
Для кого предназначен семинар
Специалистов и руководителей служб управления персоналом, для менеджеров и специалистов по продажам и закупкам, для переговорщиков и секретарей, для организаторов и ведущих деловых мероприятий, для руководителей отделов, подразделений и компаний.
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.