0 (495) 135-33-75
ID 32991
Последний раз заказывали недавно

Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. «Заигрывание» с журналистами, подарки и фуршеты — тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому — очень скоро их вообще перестанут читать. Что делать? Об этом мы и будем говорить на семинаре и разбирать на конкретных примерах.

Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.

Цель семинара

Вы узнаете:

  • Как сделать так, чтобы о Вас или о Вашем клиенте узнали нужные аудитории.
  • Как разместить новость в СМИ бесплатно?
  • Каких основных ошибок следует избегать?
  • Как грамотно распространять пресс-релизы.

В программе семинара

1. Теоретическая информация.
  • Что такое информация.
  • Каналы и схемы коммуникации.
  • Кто такой реципиент.
  • Чем информационный повод отличается от новости.
  • Как распространяется информация.

Практическая отработка схем коммуникации.

2. Информационное поле.
  • Что такое информационное поле.
  • Информационный шум.
  • Как создать и поддерживать информационное поле.
  • Зачем это нужно компании.
  • Коррективы информационного пространства компании.
3. Информационная кампания (ИК).
  • Чем ИК отличается от рекламной и прочих кампаний.
  • Кто должен разрабатывать ИК.
  • Чеклист ИК.
  • Оценка эффективности ИК.
  • Примеры ИК.
  • Конкурентная борьба в информационном поле.
  • Как получить максимум эффективности от хэдлайнера.
4. Информационный повод.
  • Как увидеть информационный повод.
  • Как создать информационный повод.
  • Что делать, если нет новости.
  • Разработка информационного повода.
  • Инъекция в информационное поле компании.

Практическое занятие: создаем информационный повод и информационную схему кампании.

Результат посещения семинара

Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории.

В результате Вы или Ваша организация сможете расширить и упрочнить контакты со СМИ, получить дополнительные возможности влияния.

Для кого предназначен семинар

специалисты пресс- и PR-служб, журналистов, маркетологи, бизнесмены и политики

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

17-18 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
17-18 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
21-22 июня 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по SMM (163) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (296), а также вам могут быть интересны психология курс лекций (200), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...