Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций
семинар,
21-22 июля 2025
Москва
39425 руб.
21-22 июля 2025
Онлайн курс
39425 руб.
1-2 сентября 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
1-2 сентября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
20-21 октября 2025
Москва
39425 руб.
20-21 октября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
24-25 ноября 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
24-25 ноября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
Последний раз заказывали недавно
Семинар дает системные знания о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
В программе семинара
1. Место cвязей с общественностью в интегрированных маркетинговых коммуникациях. В чем отличие различных дисциплин внутри PR.
- СО и паблисити, СО и менеджмент.
- СО и маркетинг, СО и пропаганда.
- СО и реклама, СО и GR.
- СО и психология.
- Взаимодействие внутри профессии. Когда «включать» какого специалиста.
2. Объект и субъект СО.
- Целевая аудитория. Потенциальный «потребитель» - в чем различие.
- Объект СО в органах власти.
- Инструменты воздействия на объект СО.
- Инструменты влияния на субъект СО.
- Пресс-секретарь и специалист по СО, почему это два разных человека.
- Пресс-служба органа власти: организация, структура, функции.
3. Информация в работе специалиста по СО в органах власти.
- Понятие информационного повода
- Подготовка пресс-релизов
- Жанры прочих материалов для СМИ.
- Специфика подготовки.
- Слухи и работа со слухами.
- Дезинформация.
- Контраргументы.
4. Взаимодействие со средствами массовой информации.
- Букварь специалиста по связям со СМИ.
- Что такое паблисити.
- Преимущества и недостатки власти при работе со СМИ.
- Основные жанры журналистики.
- Отбор и публикация материалов в СМИ с точки зрения представителей прессы.
- Отбор и публикация материалов с точки зрения специалиста по PR.
- СМИ: заявление, официальный ответ, комментарий, коммюнике, пресс-релиз, пресс-бюллетень. Правила оформления и распространения сообщений для СМИ.
- Служба спич-райтеров.
- Интернет – новый канал общения с аудиторией для власти.
5. Основные мероприятия СО.
- Какие бывают пресс-мероприятия.
- Инновации и тенденции.
- Подготовка и проведение пресс-конференции «под ключ».
- Особенности подготовки иных мероприятий. Что необходимо учесть?
- Подготовка интервью с первыми лицам.
- Создание новостей.
- Мониторинг СМИ.
6. Связи с общественностью как искусство создания доброго имени, деловой репутации и авторитета органов государственной власти и местного самоуправления.
- Психологические средства коммуникации.
- Нейро-лингвистическое программирование.
- Вербальные коммуникации. Публичные выступления.
- Телефонные разговоры.
- Невербальные коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы и слухи.
- Стереотипы и мифы.
- Специальные мероприятия в практике политических PR. Виды и формы специальных мероприятий. Планирование специальных мероприятий. Технологии создания и проведения специальных событий приемов, презентаций, конференций, конкурсов, присуждений премий, награждений, поздравлений.
- Оценка эффективности проведенных мероприятий.
7. Связи с общественностью в избирательных кампаниях.
- Краткое понимание основ политического PR.
- Как выстраивает кампанию специалист по PR.
- Пресс служба кандидата.
Результат посещения семинара
Вы узнаете:
- основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО);
- основы вербальных и невербальных коммуникаций;
- основы построения системы управления общественными отношениями;
- направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
- механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
- кодексы профессиональных стандартов;
- основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.
Вы научитесь:
- разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;
- планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность;
- формировать и управлять общественным мнением;
- действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR;
- выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач;
- формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.
Для кого предназначен семинар
Пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью крупных корпораций, региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты
Документ по окончанию семинара
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Дарья Чумакова09 июня 2022
- онлайн курсы
- июнь 2022
Рекомендую
Организация курса: отлично
Работа преподавателей: отлично
Соответствие программы содержанию: отлично
Применимость на практике: отлично
Соотношение цена/качество: отлично
Достоинства
понравилось абсолютно все. Преподаватель настолько увлечен - невозможно не заинтересоваться курсом. Очень много примеров из реальных кейсов, которые помогают лучше понять и усвоить теорию.
Недостатки
----------
Бизнес-школа ITC Group
19 июля 2022
Спасибо за Ваш отзыв!
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по маркетингу на предприятии (285) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (159), а также вам могут быть интересны тренинг ораторского мастерства упражнения (156), полный список курсов и приятная скидка!
