Мерчандайзинг в торговом зале. Визуализация продаж
семинар,
20-21 мая 2024
Москва
31255 руб.
20-21 мая 2024
Онлайн курс
31255 руб.
24-25 июня 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
24-25 июня 2024
Онлайн курс
31255 руб.
29-30 июля 2024
Москва
31255 руб.
29-30 июля 2024
Онлайн курс
31255 руб.
30 сентября - 1 октября 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
30 сентября - 1 октября 2024
Онлайн курс
31255 руб.
6-7 ноября 2024
Москва
31255 руб.
6-7 ноября 2024
Онлайн курс
31255 руб.
16-17 декабря 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
16-17 декабря 2024
Онлайн курс
31255 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе семинара
1. Основные функции мерчандайзинга.
- Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом.
- Модели мерчандайзинга, принятые в России.
- Обзор успешных приемов мерчандайзинга.
2. Психология покупателя.
- Виды покупок.
- Факторы, влияющие на принятие решение о покупке.
- Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале.
3. Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети.
- Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей.
- Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов.
- Обзор примеров корпоративного стиля.
- Наружная реклама. Обзор примеров.
- Корпоративная культура поведения сотрудников магазина.
4. Мерчандайзинг в торговом зале.
- Разделение торгового зала на зоны.
- Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок.
- Применение методов и приемов мерчандайзинга с учетом зоны размещения товаров.
- Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации.
- Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи.
- Основные ошибки.
5. Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина.
- Формирование ассортимента.
- Оптимизация процессов товародвижения в магазине.
- «Золотые правила» работы мерчандайзеров.
- Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах.
- Правила расстановки товаров на полке.
- Методы выделения группы товаров.
- Основные ошибки.
6. Рекламные материалы и оборудование в магазине.
- Обзор современного рекламного оборудования.
- Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта.
- Обзор креативных и рекламных приемов.
7. BTL-мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале.
- Особенности BTL–мероприятий. «Подводные камни», о которых часто забывают.
- Виды современных BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности.
- Обзор примеров.
Метод ведения
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Документ по окончанию семинара
Сертификат.
Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по мерчандайзингу (152) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (61), а также вам могут быть интересны бизнес аналитика обучение (100), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...