0 (495) 135-33-75
ID 38036

Курс о грамотных подходах к созданию прибыльной розницы. В ходе обучения будут подробно рассмотрены ключевые вопросы построения ассортиментной матрицы с учетом свойств и характеристик товара, нюансы ценовой политики и структуры бизнес процессов магазинов розничной сети.

В программе семинара

Стратегия развития магазина и стимулирование продаж

  • Стратегия развития магазина. Обзор розничного рынка, его динамика. Тренды на потребительских рынках, перспективные направления для развития.
  • Драйверы продаж. Оценка эффективности работы магазина.
  • Ключевые параметры и способы воздействия на них.
  • Виды стратегий развития розничного бизнеса. Примеры успешных компаний.
  • Ошибки управляющих в ритейле.
  • Отличия системы управления одним магазином от системы управления розничной сетью.
  • Виды оргструктур, правила выбора вида оргструктуры, связь стратегии компании и системы управления.
  • Виды управления (через проекты, через бизнес-процессы, через управление персоналом).
  • Стимулирование продаж. Тренды в российском ритейле с точки зрения покупательского поведения и стимулирования продаж.
  • Чего стоит ждать от покупателя дальше? Что влияет на выбор покупателя?
  • Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?
  • Виды стимулирования продаж розничного магазина.
  • Мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
  • Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?
  • Цены, скидки, промо-акции.
  • Эластичность цены, эластичность товара.
  • Ассортиментная стратегия для магазинов разных ценовых категорий с точки зрения промо-акций.
  • Секреты и правила проведения стимулирующих акций: планирование, проведение и анализ проведенных акций.
  • Анализ достигнутых результатов и оценка проведенных акций.
  • Система лояльности: правила внедрения, организация работы, последние тренды.
  • SMM – возможности интеграции соцсетей в систему стимулирования продаж.

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом. Ценообразование

  • Международный стандарт CatMan, изменения в подходах к управлению ассортиментом.
  • Категория товаров, принципы выделения, основные характеристики категории.
  • Показатели эффективности работы с ассортиментом.
  • Ключевые процессы при управлении категорией.
  • Товарная матрица, требования к содержанию, ошибки при составлении.
  • Аналитическая система категорийного управления.
  • Принятие категорийных решений (ввод/вывод SKU, работа с неликвидами, проведение стимулирующего мероприятия, изменение зонирования и т.д.).
  • Ценообразование как часть категорийной стратегии, стратегия и тактика работы с ценой.
  • Эффективность ценообразования, анализ продаж, эластичности и итоговой наценки.
  • Психологические приемы ценообразования.
  • Программные продукты для управления ассортиментом.

Бизнес-процессы магазинов розничной сети

  • Работа по технологиям — требование времени. Критерии технологичности.
  • Проектное и процессное управление. Определения, отличия.
  • Что такое бизнес-процесс, типы процессов. Иерархия и примеры процессов в розничной компании.
  • Организационная структура компании. Отличие функциональных и дивизиональных структур. Особенности матричных структур.
  • Матрица ответственности.
  • Основные бизнес-процессы товародвижения магазина, потоки работ: заказ товара, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат.
  • Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации.
  • Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации.
  • Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.
  • Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.
  • Включение KPI в систему мотивации.

Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн

  • Тренды мирового и российского ритейла. Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла.
  • Трансформация мировых трендов в российском ритейле.
  • Перспективные направления развития.
  • Формат магазинов на рынке. Понятие формата.
  • Параметры формата.
  • Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
  • Концепция магазина. Как выделить ваш магазин в условиях растущей конкуренции?
  • На каких принципах строится концепция магазина?
  • Основные требования к концепции.
  • Составные части успешной концепции магазина.
  • Проектирование магазина. На каких принципах строится проектирование?
  • Этапы проектирования магазина.
  • Техническое задание: шаблон, примеры.
  • Создаем продающее пространство: принципы и примеры, кейсы.
  • Концепция дизайна магазина. Тренды современного дизайна.
  • Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры.
  • Этапы создания концепции дизайна магазина.
  • Разработка коммуникаций. Принципы, примеры.
  • Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.
  • Какими приемами можно привлечь внимание покупателя?
  • Управление поведением потребителей через визуальные коммуникации.

Раздаточные материалы

Доступ к дополнительным материалам

Документ по окончанию семинара

Документ о повышении квалификации

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

17-18 августа 2022
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
26 505 руб. 27 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
16-17 августа 2022
10:00-18:00
17 100 руб. 18 000 руб.
Семинар, 16 академических часов
17-18 августа 2022
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
17-18 августа 2022
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по продажам (86) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (205), а также вам могут быть интересны тренинг активных продаж (175), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...