0 (495) 135-33-75

Эффективное руководство фирмой: проектное управление, стратегический менеджмент, настройка бизнес-процессов

курс повышения квалификации
ID 37981

Курс посвящен принципам внедрения процессного подхода и международных стандартов, вопросам организации стратегической сессии, подходам к настройке бизнес-процессов, а также рассматривает методологии Agile, стратегические варианты трансформации бизнеса и систему сбалансированных показателей.

В программе курса повышения квалификации

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Мышление руководителей ТОП уровня. Чарльз Дарвин о выживании в новом VUCA мире.
  • Мышление «улитки» против зрения «сокола» - светят ли «фары» вашей компании дальше, чем у конкурентов.
  • Опасность положения «вечно ведомого на поводу» у Клиентов.
  • Почему крупные компании уступают лидерство или терпят крах.
  • 4 области внимания руководителей ТОП уровня.
  • Разработка стратегии компании. Что такое стратегия и что необходимо руководителю, для разработки успешной стратегии.
  • 6 самых популярных стратегий в мире.
  • Как найти стратегические направления для роста: Матрица Ансоффа, Матрица «БКГ».
  • Циклическая модель построения стратегического управления в компании.
  • 7 главных элементов анализа внешнего окружения и своего бизнеса.
  • Применение SWOT анализа для систематизации результатов анализа и выработки стратегических решений.
  • Популярные формы описания стратегии компании.
  • Трансформация бизнеса. 2 принципиально разных пути развития компании.
  • Трансформация – это переход.
  • Управление изменениями (Курт Левин).
  • Главные причины неудачных изменений.
  • Опасности быстрого роста – как быстро развиваться на перспективных рынках.
  • План «Б» - зачем бизнесу план оптимизации, при резком ухудшении рыночной ситуации.
  • Система сбалансированных показателей.
  • Что такое «ССП»? Финансовая составляющая, клиентская составляющая, составляющая внутренних бизнес-процессов, составляющая обучения и развития персонала.
  • Цели и ключевые показатели деятельности компании.
  • Как перевести стратегию на уровень процессов и проектов.
  • Причинно-следственные связи между показателями эффективности.
  • Популярные инструменты визуализации и контроля реализации стратегии.

Бизнес–модель проекта

  • Значение бизнес-модели в современном бизнесе.
  • Что такое бизнес-модель? Определение бизнес-модели.
  • Популярные виды бизнес-моделей с примерами компаний и основными отличительными чертами их бизнес-моделей.
  • Как создаются бизнес-модели на практике? Традиционные методы бизнес-моделирования.
  • Примеры современных концепций описания бизнес-моделей.
  • Business Model Canvas – Инструмент построения и инновации бизнес-моделей. Правила применения и формирования.
  • Пример успешной и неуспешной бизнес-моделей одного и того же известного продукта.
  • Структура Business Model Canvas.
  • Практика «Описание бизнес-модели».
  • Практика «Оценка бизнес-модели». Изучить характеристики сильных бизнес-моделей и применять оценку для поиска направлений совершенствовании своей бизнес-модели.
  • Примеры бизнесов с наивысшими оценками по одной или нескольким характеристикам успешных бизнес-моделей.
  • Практика «Проведение оценки своей бизнес-модели».
  • Инновация бизнес-модели. Цель - изучить инструменты и приемы инновации бизнес-моделей и потренироваться их практически применять.
  • Техники инновации бизнес-моделей.
  • Практика «Разработка бизнес-модели для нового продукта».
  • Процесс вывода на рынок бизнес-моделей. Цель - изучить современный процесс вывода бизнес-моделей на рынок, снижающий издержки и вероятность провала.

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
  • Четыре этапа Customer Development
  • Подходы к созданию MVP.
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
  • Lean startup. Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».
  • Минимально работающий продукт.
  • Установка базовых показателей роста.
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
  • Agile. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель.
  • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
  • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта.
  • Продакт бэклог. Примерный вид журнала.
  • Практика. Расстановка приоритетов в журнале продукта.
  • Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта.
  • Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Практика. Оценка сложности задач и планирование спринта.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
  • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя

  • Причины появления процессного подхода.
  • Хорошие практики процессного подхода.
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
  • Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
  • Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
  • Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
  • Причины отказа ключевых операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа КО процесса.
  • Управление ключевыми операциями.
  • Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
  • Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
  • Практика: Разработка Плана управления для КО.
  • Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем

  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
  • Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
  • Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
  • Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
Москва
10:00-17:00
Последний раз заказывали 14 дней назад
28 500 руб. 30 000 руб.
13-14 мая 2024
10:00-17:00
Последний раз заказывали 14 дней назад
28 500 руб. 30 000 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
20-24 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
20-24 мая 2024
Москва
09:00-14:30
78 755 руб. 82 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по стратегическому менеджменту (298) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (102), а также вам могут быть интересны бюджетирование обучение (173), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...