Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по общению по телефону для ресепшн

найдено 3 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря
Москва / 22 декабря 2016 г.

В программе:

  • Прием и распределение телефонных звонков организации
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  • Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.
Семинар Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря
Москва / 9 февраля 2017 г.

В программе:

  • Прием и распределение телефонных звонков организации
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  • Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.
Семинар Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря
Москва / 23 марта 2017 г.

В программе:

  • Прием и распределение телефонных звонков организации
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  • Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.