Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по персоналу для менеджеров по работе с клиентами

найдено 8 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Москва / 7-8 декабря 2016 г.

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.

Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Семенов
Сергей
19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Москва / 16-17 декабря 2016 г.

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.

Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Семенов
Сергей
19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Москва / 26-27 декабря 2016 г.

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.

Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Семенов
Сергей
19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Москва / 12-13 января 2017 г.

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.

Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Семенов
Сергей
19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Москва / 26-27 января 2017 г.

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.

Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Семенов
Сергей
19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Москва / 14-15 февраля 2017 г.

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.

Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Семенов
Сергей
19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Москва / 15-16 марта 2017 г.

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.

Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Семенов
Сергей
19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Москва / 30-31 марта 2017 г.

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.

Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Семенов
Сергей
20 800 руб.19 760 руб.