0 (495) 135-33-75
ID 45060

Наш тренинг подойдет тем, кто хочет научиться лучгше разбираться в людях, используя передовые психологические инструменты, а также научиться более простой и результативной коммуникации, улучшая качество своей работы и своей жизни. Помните: Вы живете так же как общаетесь!

Цель вебинара

  • Создание у участников обучения внутренней заинтересованности в клиентоориентированной позиции
  • Обучение участников грамотному выявлению потребностей клиентов для повышения качества консультирования
  • Передача участникам навыков гибкого нахождения подхода к каждому клиенту за счет правильного ведения переговоров
  • Обучение участников техникам управления своим голосом и эмоциональным состоянием во время разговора для получения больше удовольствия от работы, а также дополнительной мотивации

В программе вебинара

1. Что такое клиентоориентированность?

  • Значение сервиса как важной составляющей имиджа
  • Формирование положительной установки на процесс обслуживания
  • Основы делового общения
  • Главные правила эффективных коммуникаций и их практическое применение

2. Основы уверенного поведения

      • Вербальные средства (позитивность формулировок, убеждающие слова и т.п.)
      • Невербальное проявление (интонация, паузы, темп)
      • Выявление типичных барьеров общения

        3. Технологии, навыки и практики общения с людьми любого типа (с использованием теории DISC и передовых психологических техник)

        • Типы клиентов, личностные особенности клиентов каждого типа
        • Выявление истинной потребности клиента и его мотивирование на сотрудничество
        • Типичные ошибки в работе с клиентами, способы их преодоления
        • Как поддержать «статусность» собеседника и остаться с ним на равных

        4. Эмоциональная грамотность

        • Стресс-менеджмент, методики релаксации и снятие стресса для продуктивной работы и наполненной жизни
        • Проактивная жизненная позиция, ее преимущество и практические навыки развития

        Для кого предназначен вебинар

        Сотрудники, ведущие переговоры с внешним и внутренним клиентом, сотрудники и руководители отделов клиентского сервиса, продаж, администраторы

        Метод ведения

        Обучение проводится в режиме интенсивной групповой работы. В программу включены деловые игры, проблемные ситуации из опыта участников и т.д.

        Раздаточные материалы

        В формате вебинара - полная презентация курса, в очном формате - высококачественные печатные материалы - рабочие тетради участников.

        Документ по окончанию вебинара

        Сертификат о прохождении курса внутреннего образца компании.

        Преподаватели вебинара

        Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

        Похожие курсы

        Посмотрите похожие курсы по продажам и работе с клиентами (208) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (29) или курсов по работе с клиентами (22), а также вам могут быть интересны курсы экономистов (34), полный список курсов и приятная скидка!
        Подождите, идет загрузка информации...