0 (495) 135-33-75

Стратегическое управление: практические инструменты
Мультимедийный курс

Вашему вниманию предлагается полномасштабный курс по стратегическому менеджменту - уникальный стратегический комплекс методик, инструментов и практических решений по эффективному корпоративному управлению (управление качеством, МВО и BSC).

Цели видеокурса:

  • Совершенствование навыков стратегического мышления топ-менеджмента компании
  • Отработка моделей и приоритетов развития системы корпоративного управления
  • Практический инструментарий и рекомендации по улучшению системы корпоративного управления
    • Выгода №1: Вы получите весь необходимый набор знаний и "инструментов", которые позволят Вам обеспечить опережающий рост Вашего бизнеса;
    • Выгода №2: Вы заблаговременно изучите закономерности развития рынка с более высоким, чем в России, уровнем конкуренции (Латвия, Литва, Эстония), а также узнаете о тех новых "вводных", с которыми пришлось столкнуться участникам рынка после вступления этих стран в Евросоюз;
    • Выгода №3: Вы познакомитесь с "живыми кейсами": практическим опытом внедрения стратегических преобразований, которым поделятся представители ведущих российских компаний;
    • Выгода №4: Работа сессии стратегического планирования основана на 13–летнем практическом опыте преподавателя, полученным им в процессе разработки и внедрения стратегических преобразований. Вы освоите своего рода "выжимку", то есть именно те эффективные "инструменты" с необходимым количеством теории, которые были использованы в многочисленных успешных проектах.
    • Выгода №5: В сессии использован опыт проведения программ MBA-Executive, которые рассчитаны только на руководителей компаний с практическим опытом работы.
    • Выгода №6: По окончинии обучения по этой программе Вы сможете составить свой собственный стратегический план. Благодаря этому курсу Вы заложите мощный фундамент в опережающее, взрывное развитие своего бизнеса. При этом Вы учтёте все особенности его стратегической позиции, свои реальные ресурсы и ресурсы конкурентов, а также тенденции развития Вашего сегмента рынка.

Целевая аудитория: владельцы и руководители, которые заинтересованы в том, чтобы наилучшим образом использовать возможности бизнес - сегмента, увеличить отдачу от своих активов, развивать свой бизнес с разумным опережением "стандарта", сформировать долгосрочное конкурентное преимущество и повысить свою управленческую квалификацию.

Видеокурс "Стратегическое управление: практические инструменты" эквивалентен трехдневному очному семинару!

Видеокурс можно использовать как для частного, так и для корпоративного обучения.

Полное описание курса:

"Стратегическое управление – как обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество?"

  • Основные задачи стратегического управления: как обеспечить необходимый "мобилизационный ресурс" и не производить избыточных инвестиций?
  • Закономерности организационного развития: как научиться не "наступать на грабли", вместо того, чтобы совершенствоваться в лечении "набитых шишек"?
  • Организационные кризисы: причины, стадии, симптомы, модели рационального выхода и типичные ошибки руководителей компаний;
  • Виды стратегий и "рычаги" корпоративного управления: цели, задачи, инструменты для разработки и стандартные ошибки руководителей компаний;
  • Как внедрить стратегические изменения: почему проваливаются успешные замыслы, "подводные камни" на пути к светлому будущему и как их избежать?
  • Лидер и власть: роль руководителя в процессе стратегического развития и типичные ошибки в процессах распределения стратегических и оперативных полномочий;

"Рыночное окружение компании: как обеспечить эффективные наблюдение, анализ и выработку стратегических решений?"

  • Дистрибуция: мечты и реальности взаимоотношений, как управлять каналами дистрибуции и почему обычно каналы управляют нами?
  • Дистрибуция: базовые тенденции развития, как избежать ловушек и организовать правильное распределение Ваших товаров?
  • Конкуренты: как правильно выбрать спарринг - партнёров и организовать легальное системное наблюдение?
  • Конкуренты: какие параметры деятельности целесообразно отслеживать и как организовать сравнительный анализ полученных данных?
  • Клиенты: связь экономики, развития рынка и тенденций изменения потребительского поведения - к чему приводит недооценка смены потребительских стереотипов;
  • Клиенты: как оценить скрытые потребности покупателей и выбрать ключевые индикаторы оценки среди огромного количества фактов?

"Как создать надёжную конструкцию: организационная структура как средство реализации стратегических планов компании?"

  • Виды организационных структур: основные виды, их достоинства, недостатки, и целесообразность применения в зависимости от этапа корпоративного развития и уровня конкуренции в сегменте;
  • Как распределить стратегические и оперативные задачи между подразделениями: основные принципы распределения ответственности и подчинённости, типичные "исторические" ошибки и их последствия для работоспособности организационной структуры;
  • 1 зона конфликта: отдел продаж и отдел маркетинга, причины, следствия, профилактика и координационные мероприятия;
  • 2 зона конфликта: отдел продаж и отдел логистики, следствия, профилактика и координационные мероприятия;
  • 3 зона конфликта: отдел продаж и производство (отдел закупок), причины, следствия, профилактика и координационные мероприятия;
  • 4 зона конфликта: отдел маркетинга и финансовый департамент, причины, следствия, профилактика и координационные мероприятия;

"Как упорядочить работу компании: бизнес-процессы и их роль в стратегическом управлении"

  • Бизнес-процессы: определение, предназначение, субъекты, чего от бизнес-процессов ждать, а чего не стоит, типичные ошибки процессинга в стратегическом управлении;
  • Регламентация бизнес – процессов: с чего начинать, цели, виды и способы регламентации, как, избегая хаоса, не превратить компанию в "стоячее болото"?
  • Реинжиниринг: как проводить реструктуризацию компании, виды реформирования и как выбрать правильный подход, избежав ошибок?
  • Регламенты в отделе продаж: что следует упорядочить, чтобы улучшить эффективность работы и не "убить" инициативу Sales Forces?
  • Регламенты в отделе маркетинга: как извлечь пользу из креативных сотрудников и упорядочить зону естественного хаоса?
  • Как оценить актуальность преобразований: эффективные методы анализа эффективности бизнес-процессов и оценка необходимости усиления регламентации бизнеса;

"Персонал как средство для реализации Ваших стратегических целей: как развить и сохранить человеческий потенциал компании?"

  • Методы развития человеческого потенциала: как обеспечить комплекс необходимых мероприятий и типичные ошибки руководителей компаний;
  • Диагностическая оценка: цели, методы, результаты и интеграция с другими методами развития человеческого потенциала;
  • Привлечение профессионалов на рынке, где спрос превышает предложение: цели, методы, результаты и интеграция с другими методами развития человеческого потенциала;
  • Постоянное развитие профессиональных компетенций: цели, методы, результаты и интеграция с другими методами развития человеческого потенциала;
  • Мотивация, виды, как удовлетворить персонал и не разорить компанию: цели, методы, результаты и интеграция с другими методами развития человеческого потенциала;
  • Аттестация и карьера: цели, методы, результаты и интеграция с другими методами развития человеческого потенциала;

"Как внедрять стратегические преобразования: проблемы реализации и как их избежать на практике?"

  • Противодействие организационным изменениям: причины, виды и формы, типичные ошибки руководителей в процессе внедрения изменений;
  • Как преодолевать сопротивление персонала: меры, которые позволят эффективно профилактировать и преодолевать все виды возможных противодействий;
  • Как превратить сопротивление в сотрудничество: методы, которые помогают преобразовать деструктивную энергию в конструктивную;
  • Топ-менеджмент в процессе стратегических изменений: роль, модели поведения, возможные ошибки и как их избежать?
  • Менеджмент среднего звена в процессе стратегических изменений: роль, модели поведения, возможные ошибки и как их избежать?
  • Общекорпоративное сотрудничество в процессе стратегических изменений: как организовать и не расфокусироваться, как избежать процесса, не приводящего к результатам?

Интерактивные практические работы:

  • Анализ стратегической позиции своей компании и разработка стратегии действий на рынке с учётом реальной ситуации в сегменте Вашего бизнеса
  • Оценка эффективности организационной структуры и бизнес-процессов собственной компании с разработкой плана целесообразных преобразований в системе корпоративного управления;
  • Составление комплексного плана стратегических преобразований в своей компании.

Составляющие продукта:

  • Учебный фильм (18 часов видео)
  • Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)

Среди авторов

Фридман Александр Семенович. Лучший эксперт по регулярному менеджменту на постсоветском пространстве
Стратегическое управление: практические инструменты

Стоимость

17000 руб., включая все налоги

Заказать