0 (495) 135-33-75

СЕКРЕТАРЬ компании: развитие ключевых навыков
Новость STAR Personnel Ltd. от 3 августа 2016

Другие новости компании

17.05.2017 Как общаться с трудными клиентами по телефону?

Коллеги!

В июле мы провели тренинг для секретарей.

"Огромное Вам, спасибо!!! Благодаря тренингу "Ключевые навыки деятельности секретаря" я смогла расширить свои знания и умения. Полученная информация является важной и полезной, которая впоследствии будет применена мной на практике при работе в компании"

Все участники получили простые инструменты для построения эффективного общения как с клиентами компании, так и с коллегами.

Много вопросов было по управлению своим стрессовым состоянием на рабочем месте: "Как быстро почувствовать себя работоспособной после высказывания недовольства в повышенных тонах со стороны начальника (руководителя)?" Через специальные упражнения каждый смог услышать несколько вариантов выходы из стресса "здесь и сейчас" как от самих участников, так и от тренера.

Те, кто хочет повысить свой профессиональный уровень коммуникаций с клиентами, с коллегами и с руководителями, а также узнать:

  • правила организации приема посетителей;
  • телефонный этикет;
  • правила тайм-менеджмента и стресс-менеджмента;
приглашаем принять участие в программе "Ключевые навыки деятельности секретаря" (30 августа) http://www.b-seminar.ru/company/32/kursy/28456.htm#calendar74479

Обращаем Ваше внимание, что возможно индивидуальное обучение по данной программе с учетом Ваших пожеланий!

Всегда рады видеть Вас и помочь Вам в освоении новых умений и навыков!

STAR Personnel Ltd.

Тренинговая компания

STAR Personnel Ltd. Компания STAR Personnel Ltd. была создана в 2000 году. Мы готовы Вам предложить консультационную поддержку в таких направлениях как: Управленческие навыки Деловые коммуникации Управление персоналом Продажи и работа с клиентом Личная эффективность Мы гордимся каждым нашим клиентом, и отзывы о сотрудничестве с нами позволяют говорить о высоком качестве нашей работы.

| Вариант для печати |