0 (495) 135-33-75

Как общаться с трудными клиентами по телефону?
Новость STAR Personnel Ltd. от 17 мая 2017

Другие новости компании

03.08.2016 СЕКРЕТАРЬ компании: развитие ключевых навыков

Общение с клиентами по телефону – это 85% рабочего времени специалиста по работе с клиентами в каждой компании. Репутация компании и личный деловой имидж сотрудника зависят от уверенности и профессионализма его общения.

При жесткой конкуренции сегодняшнего дня очень важно построить коммуникации с клиентами по высоким стандартам. Это одно из основных преимуществ компании. К ведущим компетенциям менеджера по работе с клиентами рынок предписывает не только умение строить доверительные отношения, но и способность перевести жалобу, возражения клиента в конструктивный диалог, который позволит клиенту оставаться лояльным к вашей компании.

О том, как работать с трудными клиентами, их жалобами и недовольством, Вы сможете узнать на тренинге 9 июня (пятница) «Профессиональное телефонное общение с трудными клиентами». Мы поделимся с Вами простыми алгоритмами и приемами бесконфликтного общения. Вы потренируетесь их применять.

Подробную программу Вы сможете посмотреть здесь: http://www.b-seminar.ru/kursy/id30426.htm#calendar88382

Обращаем Ваше внимание, что, если от Вашей компании участвует 2 сотрудника, то стоимость составляет – 12 000 руб. (за 2-х чел.), НДС не облагается.

Регистрируйтесь. Будем рады Вас видеть :)!

Тренинговая компания

STAR Personnel Ltd. Компания STAR Personnel Ltd. была создана в 2000 году. Мы готовы Вам предложить консультационную поддержку в таких направлениях как: Управленческие навыки Деловые коммуникации Управление персоналом Продажи и работа с клиентом Личная эффективность Мы гордимся каждым нашим клиентом, и отзывы о сотрудничестве с нами позволяют говорить о высоком качестве нашей работы.

| Вариант для печати |