Retail-директор: управление розничным магазином (Курс повышения квалификации)
семинар
Данный курс для Вас, если Вы хотите найти ответы на вопросы:
- Как выстроить собственную успешную стратегию развития магазинов и сети в целом?
- Как привлечь, удержать, а при необходимости и вернуть своих клиентов?
- Как сформировать гармоничную ассортиментную матрицу, отвечающую ситуации на рынке?
- Как организовать Ваши магазины, увеличить отдачу от Вашего персонала в несколько раз?
- Как оптимизировать Вашу систему автоматизации без существенных инвестиций или как выбрать новую?
- Из-за чего может остановиться прирос продаж по сети?
- Как создать узнаваемый брэнд – код вашей сети, чтобы обеспечить узнаваемость торговой марки сети среди конкурентов?
- Вы узнаете о подводных камнях стимулирования сбыта в магазинах, которые ведут к снижению дохода.
- Какие существуют программы для повышения продаж в магазинах? И каким образом за счет этих программ сформировать рекламный бюджет для розничной сети
- Вы узнаете о современной системе сбора информации о целевой аудитории в рознице и методах ее оценки.
В программе семинара
1. Позиционирование торговой марки сети на рынке.
- Главные показатели в исследовании целевой аудитории и конкурентной среды?
- Методы позиционирования торговой марки сети
- Стратегия продвижения для сети и ее реализация в развитии отдельного магазина.
- Управление рыночным ценообразованием сети и отдельного магазина
- Удержание и возврат клиентов магазина
2. Расширение сети.
- Методы формирования структуры розничной сети
- Особенности работы одиночного магазина и сетевого магазина
- Стратегия расширения розничной сети
- Модели административной структуры сети, разделение функций и ответственности
- Рекламно-информационная поддержка торговой марки сети
3. Открытие первого магазина сети и последующих
- Выбор местоположения первого магазина и последующих
- Выбор помещения, решение вопросов аренды
- План подготовки открытия первого магазина и последующих магазинов сети
- План рекламной поддержки
4. Система оценки качества работы магазинов розничной сети
- Оценка качества менеджмента
- Оценка качества по системе KPI
- Оценка качества по системе рейтингов
5. Товарная политика и взаимодействие с поставщиками
- Модели товарных матриц в зависимости от ситуации на рынке
- Стратегия развития товарной политики сети и отдельного магазина
- Методы оценки условий закупок на рынке
- Поиск «своих» поставщиков
- Формирование маркетинговой базы поставщиков, действующих на рынке
- Стратегия и методы проведения переговоров с поставщиками
6. Мотивация персонала.
- Современные принципы мотивации в розничной сети
- Финансовые методы мотивации
- Нематериальные методы мотивации
- Особенности мотивации в отдельном магазине, и в главном офисе
7. CRM – технологии
- Контроль и учет движения товара с помощью CRM - технологий
- Окупаемость и эффективность автоматизированных систем
- Подстройка и развитие ПО под нужды сети
- Подготовка тех заданий для создания различных видов отчетов
8. Повышение узнаваемости торговой марки сети
- Отстройка от конкурентов
- Ключи продаж для торговой марки сети
- Создание брэнд – кода торговой марки
- Методы продвижения торговой марки сети в зависимости от ситуации на рынке
- Территориальные методы продвижения в отдельно взятом магазине
- Планирование и бюджетирование плана продвижения для сети и отдельно взятого магазина
- Оценка эффективности продвижения
9. PR
- Особенности PR – продвижения для розницы
- PR – продвижение в сети интернета
- Оценка эффекта и эффективности
- Основные ошибки
10. Стимулирование сбыта в сети
Рекламные инструменты:
- Реклама и BTL – основные модели взаимодействия
- Минусы BTL –стимулирования сбыта в магазинах
- Оценка эффекта и эффективности стимулирования сбыта в отдельном магазине по сети в целом
- Взаимодействие с поставщиками по программам стимулирования сбыта их товаров
- Получение дополнительного дохода и развитие своего отдела по BTL - продвижению
- Практические упражнения по оценки и выбору методов и модели стимулирования сбыта
Взаимодействие с BTL – агентствами для программ по стимулированию сбыта в сети отдельных товарных марок
- Особенности взаимодействия с BTL – агентствами.
- Дополнительный доход от сотрудничества с BTL - агентствами
- Подготовка статистической информации для сотрудничества с BTL – агентствами
- Что выбрать развитие своего отдела по BTL – продвижению в сети или сотрудничество с агентствами?
Ответы на вопросы
Для кого предназначен семинар
Курс предназначен для: владельцев собственных магазинов, руководителей розничной сети или отдельного магазина.
Документ по окончанию семинара
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме).
Преподаватели семинара
Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса с практическим опытом работы – более 10 лет.
Профессиональный опыт
- 2011 – н.в. — Директор по развитию, и разработке технологий маркетинговых программ в собственной консалтинговой компании
- 2011 – 2012 — Некоммерческого информационно-правового консорциума «Кодекс», Руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг
- 2002 – 2003 — Рекламное агентство полного цикла ООО «Транс – Медиа», Руководитель менеджеров по продаже рекламы
- 2000 – 2002 — Калининградская компания «Маркетинга и Социологических исследований», Ведущий специалист отдела Рекламы и PR стратегий
Профессиональные компетенции
- Стратегический маркетинг
- Операционный маркетинг
- Управление бизнес процессами и оптимизация
- Разработка технологий по продажам товаров и услуг, в том числе в интернете
- Маркетинговые и социальные исследования
- Финансовый маркетинг: поиск, расчет и оценка эффективности новых направлений. Формирование бюджета отделов маркетинга за счет собственных ресурсов, доп. доход
- Продвижение: разработка, организация и управление мероприятиями по рекламе и PR, оценка их эффекта и эффективности
- Медиапланирование: оптимизация расходов, окупаемость и формирование рекламного бюджета своими силами
- Стимулирование продаж по каналам сбыта (опт и розница): ритейл, клиентоориентированные продажи, BTL, мерчендайзинг. Развитие розничной и оптовой сети
Публикации: Автор публикаций в журналах: «Современный маркетинг», «Инновации в PR»
Преподавательская деятельность: Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинг, рекламы и PR, а так же для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по ритейлу и филиалам (80) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (67), а также вам могут быть интересны курсы публичных выступлений (141), полный список курсов и приятная скидка!
