0 (495) 135-33-75

Retail-директор: управление розничным магазином (Курс повышения квалификации)

семинар
ID 20066
Данный курс для Вас, если Вы хотите найти ответы на вопросы:
  • Как выстроить собственную успешную стратегию развития магазинов и сети в целом?
  • Как привлечь, удержать, а при необходимости и вернуть своих клиентов?
  • Как сформировать гармоничную ассортиментную матрицу, отвечающую ситуации на рынке?
  • Как организовать Ваши магазины, увеличить отдачу от Вашего персонала в несколько раз?
  • Как оптимизировать Вашу систему автоматизации без существенных инвестиций или как выбрать новую?
  • Из-за чего может остановиться прирос продаж по сети?
  • Как создать узнаваемый брэнд – код вашей сети, чтобы обеспечить узнаваемость торговой марки сети среди конкурентов?
  • Вы узнаете о подводных камнях стимулирования сбыта в магазинах, которые ведут к снижению дохода.
  • Какие существуют программы для повышения продаж в магазинах? И каким образом за счет этих программ сформировать рекламный бюджет для розничной сети
  • Вы узнаете о современной системе сбора информации о целевой аудитории в рознице и методах ее оценки.

В программе семинара

1. Позиционирование торговой марки сети на рынке.
  • Главные показатели в исследовании целевой аудитории и конкурентной среды?
  • Методы позиционирования торговой марки сети
  • Стратегия продвижения для сети и ее реализация в развитии отдельного магазина.
  • Управление рыночным ценообразованием сети и отдельного магазина
  • Удержание и возврат клиентов магазина
2. Расширение сети.
  • Методы формирования структуры розничной сети
  • Особенности работы одиночного магазина и сетевого магазина
  • Стратегия расширения розничной сети
  • Модели административной структуры сети, разделение функций и ответственности
  • Рекламно-информационная поддержка торговой марки сети
3. Открытие первого магазина сети и последующих
  • Выбор местоположения первого магазина и последующих
  • Выбор помещения, решение вопросов аренды
  • План подготовки открытия первого магазина и последующих магазинов сети
  • План рекламной поддержки
4. Система оценки качества работы магазинов розничной сети
  • Оценка качества менеджмента
  • Оценка качества по системе KPI
  • Оценка качества по системе рейтингов
5. Товарная политика и взаимодействие с поставщиками
  • Модели товарных матриц в зависимости от ситуации на рынке
  • Стратегия развития товарной политики сети и отдельного магазина
  • Методы оценки условий закупок на рынке
  • Поиск «своих» поставщиков
  • Формирование маркетинговой базы поставщиков, действующих на рынке
  • Стратегия и методы проведения переговоров с поставщиками
6. Мотивация персонала.
  • Современные принципы мотивации в розничной сети
  • Финансовые методы мотивации
  • Нематериальные методы мотивации
  • Особенности мотивации в отдельном магазине, и в главном офисе
7. CRM – технологии
  • Контроль и учет движения товара с помощью CRM - технологий
  • Окупаемость и эффективность автоматизированных систем
  • Подстройка и развитие ПО под нужды сети
  • Подготовка тех заданий для создания различных видов отчетов
8. Повышение узнаваемости торговой марки сети
  • Отстройка от конкурентов
  • Ключи продаж для торговой марки сети
  • Создание брэнд – кода торговой марки
  • Методы продвижения торговой марки сети в зависимости от ситуации на рынке
  • Территориальные методы продвижения в отдельно взятом магазине
  • Планирование и бюджетирование плана продвижения для сети и отдельно взятого магазина
  • Оценка эффективности продвижения
9. PR
  • Особенности PR – продвижения для розницы
  • PR – продвижение в сети интернета
  • Оценка эффекта и эффективности
  • Основные ошибки
10. Стимулирование сбыта в сети
Рекламные инструменты:
  • Реклама и BTL – основные модели взаимодействия
  • Минусы BTL –стимулирования сбыта в магазинах
  • Оценка эффекта и эффективности стимулирования сбыта в отдельном магазине по сети в целом
  • Взаимодействие с поставщиками по программам стимулирования сбыта их товаров
  • Получение дополнительного дохода и развитие своего отдела по BTL - продвижению
  • Практические упражнения по оценки и выбору методов и модели стимулирования сбыта
Взаимодействие с BTL – агентствами для программ по стимулированию сбыта в сети отдельных товарных марок
  • Особенности взаимодействия с BTL – агентствами.
  • Дополнительный доход от сотрудничества с BTL - агентствами
  • Подготовка статистической информации для сотрудничества с BTL – агентствами
  • Что выбрать развитие своего отдела по BTL – продвижению в сети или сотрудничество с агентствами?
Ответы на вопросы

Для кого предназначен семинар

Курс предназначен для: владельцев собственных магазинов, руководителей розничной сети или отдельного магазина.

Документ по окончанию семинара

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме).

Преподаватели семинара

Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса с практическим опытом работы – более 10 лет.
Профессиональный опыт
  • 2011 – н.в. — Директор по развитию, и разработке технологий маркетинговых программ в собственной консалтинговой компании
  • 2011 – 2012 — Некоммерческого информационно-правового консорциума «Кодекс», Руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг
  • 2002 – 2003 — Рекламное агентство полного цикла ООО «Транс – Медиа», Руководитель менеджеров по продаже рекламы
  • 2000 – 2002 — Калининградская компания «Маркетинга и Социологических исследований», Ведущий специалист отдела Рекламы и PR стратегий
Профессиональные компетенции
  • Стратегический маркетинг
  • Операционный маркетинг
  • Управление бизнес процессами и оптимизация
  • Разработка технологий по продажам товаров и услуг, в том числе в интернете
  • Маркетинговые и социальные исследования
  • Финансовый маркетинг: поиск, расчет и оценка эффективности новых направлений. Формирование бюджета отделов маркетинга за счет собственных ресурсов, доп. доход
  • Продвижение: разработка, организация и управление мероприятиями по рекламе и PR, оценка их эффекта и эффективности
  • Медиапланирование: оптимизация расходов, окупаемость и формирование рекламного бюджета своими силами
  • Стимулирование продаж по каналам сбыта (опт и розница): ритейл, клиентоориентированные продажи, BTL, мерчендайзинг. Развитие розничной и оптовой сети
Публикации: Автор публикаций в журналах: «Современный маркетинг», «Инновации в PR»
Преподавательская деятельность: Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинг, рекламы и PR, а так же для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

16-17 июня 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Вебинар, 8 академических часов
10 сентября 2025
10:00-16:30
32 300 руб. 34 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по ритейлу и филиалам (80) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (67), а также вам могут быть интересны курсы публичных выступлений (141), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...