0 (495) 135-33-75
ID 33067
Последний раз заказывали недавно

Общая структура программы курса состоит из 4 блоков, которые адаптируются к фактически существующей схеме организации региональных продаж и особенностей тех задач, которые стоят перед коммерческой службой. Оценка фактической ситуации в области организации коммерческой деятельности в области региональных продаж осуществляется с помощью методики «экспресс - диагностики», которая может делаться удаленно без анализа первичных документов. На основании проведенной экспресс диагностики может корректироваться программа на основании уточненных приоритетов и задач компании с точки зрения задач регионального развития.

Программа может адаптироваться для решения следующих задач:

  • подготовка перехода от «хаотичной» системы региональных продаж к управляемой дистрибуции,
  • активизация региональных продаж,
  • построение системы региональных продаж и дистрибуции,
  • повышение эффективности действующей системы региональных продаж (действующая система дистрибуции).
Блок 1. Общая методология, базовые понятия.
  • знакомство с общей методологией в области продаж,
  • знакомство с базовой теорией в области дистрибуции,
  • знакомство с общей методологией в области развития и управления системой дистрибуции,
  • варианты использование франчайзинга для развития системы региональных продаж,
  • этапы развития региональной системы продаж, их особенности и влияние на текущую работу региональных менеджеров,
  • определение общего понятийного глоссария.
Блок 2. Подготовка к работе в регионе.
  • знакомство с методиками сбора информации о регионе,
  • требования к системе сбора информации о регионе,
  • анализ и сбор о потенциальных клиентах в регионе, их квалификация.
Блок 3. Начало работы с региональным партнёром.
  • оценка потенциала регионального партнёра, его возможностей с точки зрения задач региональных продаж,
  • базовый алгоритм переговоров с региональным партнером,
  • типичные ошибки возникающие в ходе начало работы с региональным партнёром.
Блок 4. Работа с действующим региональным партнёром.
  • определение «проблемных» зон в работе регионального партнёра,
  • типичные ошибки, которые возникают в ходе текущей работы с региональными партнёрами.
  • разработка плана совместных действий с региональным партнёром.

В программе курса повышения квалификации

    1. Дистрибуция: базовые понятия, региональные модели продаж.
    • Базовый алгоритм работы регионального менеджера: его две модификации.
    • Особенности региональных продаж как особого типа продаж.
    • Этапы развития системы региональных продаж – как это влияет на текущую работу регионального менеджера.
    • Различия между «оптовыми» и «дистрибутивными» продажами.
    • Продажи: базовые понятия, виды продаж.
    • Отличия региональных продаж от личных продаж.
    2. Начало работы с регионом.
    • Сбор информации по региону: цели и методики.
    • Сбор информации о конкурентах и их работе в регионе: как это использовать в своей текущей работе.
    • Координация текущей работы «маркетинга» и «продаж» на этапе сбора информации.
    • Использование дистрибутивной карты для начала работы в регионе, анализ каналов продаж в регионе.
    • Внутренняя «сегментация» региональных партнеров.
    • Определение «целевого» портрета будущего регионального партнера.
    • Оценка и этапы развития региональных партнеров. Анализ типичных ошибок при выборе региональных партнеров.
    • «Объективные противоречия» между задачами производителя и задачами региональных партеров.
    • Оценка регионального партнёра для оценки потенциала дальнейшего сотрудничества в регионе.
    • Типичные «дистрибутивные» разводки в ходе переговоров.
    • Ситуационные, проблемные интервью для сбора информации.
    • Оценка будущих проблемных зон в ходе будущего сотрудничества.
    • Начало сотрудничества с новым региональным партнёром.
    • Развитие отношений (этапы сотрудничества) с региональными партнёрами и особенности работы на каждом этапе.
    • Особенности контроля текущей деятельности регионального партнёра в ходе начала работы.
    3. Работа и развитие действующих региональных партнеров.
    • Оценка потенциала продаж у действующего регионального партнера.
    • План развития продаж у действующих региональных партнеров с использованием методики «типовой проект».
    • Виды и типы конфликтов в ходе взаимоотношений с региональными партнёрами.
    • Типовой сценарий работы в конфликтной ситуации с региональным клиентом.
    • Типовой сценарий работы с проблемным региональным клиентом, который не выполняет свои обязательства.
    • Управление лояльностью региональных партнеров: основные проблемы и разработка программ лояльности для региональных партеров.

    Для кого предназначен курс повышения квалификации

    Менеджеры высшего и среднего звена компании, менеджеры по продажам, представители компании в регионе.

    Документ по окончанию курса повышения квалификации

    Удостоверение о повышении квалификации
    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Посмотрите похожие семинары по дистрибуции (142) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (262), а также вам могут быть интересны курсы предпринимателей (31), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...