0 (495) 135-33-75

Статьи по маркетингу на предприятии

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 11 статей.
1. Типичные ошибки при оценки эффективности маркетинга 18 июня 2015
Аржаева Татьяна Николаевна Рассуждать на тему можно ли оценить эффективность маркетинга не буду. Можно. Было бы желание. Правда для качественной оценки желания мало. Важно еще избежать ошибок, которых достаточно много. Некоторые из них, наиболее распространенные я опишу. Итак, первая ошибка – это не предоставление данных для анализа маркетологам. Под предлогом «коммерческой тайны» или «сложностей в сборе данных». Но на самом деле за этим может скрываться нежелание руководителя компании (а может быть и руководителя отдела продаж) раскрывать объемы выручки (и пр.
2. Маркетинг, как основа продаж! Или 100 новых инструментов за 3 дня 9 февраля 2015
Авилова Илона «Российская Неделя Маркетинга 2015» – это ежегодный культовый форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital. Более 2000 делегатов, 80 ТОП-спикеров индустрии, около 200 рекламодателей, коммуникационных агентств, ведущих деловых СМИ соберутся на одной площадке, чтобы рассказать о последних трендах сферы. Индустрия маркетинга и рекламы каждый год устанавливает свои правила игры, предлагает свежие идеи, новые тренды, нестандартные решения традиционных вопросов. Появляются специалисты, которые заставляют рынок «содрогаться».
3. Российская неделя маркетинга 2013 15 мая 2013
Манихин Алексей 24-26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 – самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 500 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ. Официальный сайт форума: http://rmweek.ru/?utm_source=bseminar Самые лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли, в том числе: Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”; Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group; Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.
4. Бенчмаркинг в России: радужный миф о взаимной выгоде или реальный инструмент развития бизнеса? 24 декабря 2009
Березин Игорь Станиславович Обмен опытом для российских компаний - явление не новое. Теперь его принято называть англицизмом «бенчмаркинг». Действительно, в общем смысле слово benchmarking обозначает обучение на основе чужого опыта. Сточки зрения менеджмента и маркетинга, это процесс поиска новых, более совершенных процедур в бизнесе, осуществляемый путем сравнения собственных бизнес-проектов с лучшими примерами из практики других участников рынка. Кому, для чего именно и с какой регулярностью нужны такие изыскания? Какими методами они осуществляются на практике? И действительно ли бенчмаркинг, объединяющий в себе разработку стратегии, отраслевой анализ и анализ конкурентов, является на сегодня наиболее эффективной технологией в консалтинге? Для того чтобы получить ответы на эти вопросы и достичь более ясного представления о бенчмаркинговом подходе и актуальности его применения в современной бизнес-практике российских компаний, мы встретились с Президентом Гильдии Маркетологов, Членом Совета Директоров исследовательского холдинга ROMIR-Monitoring Игорем Станиславовичем Березиным.
5. Как правильно «зарезать» маркетинг 11 декабря 2009
Бойченко Евгений У российского маркетинга есть яркая национальная окраска: в этой области либо пан, либо пропал. Менеджмент бросается из крайности в крайность – от огромных бюджетов до глобальных сокращений. Существует ли российский маркетинг? Да. Но там, где и до кризиса была конкуренция. Например, очевидной кажется борьба за потребителя на рынке финансовых услуг. Продвижение банковских продуктов – тяжелая задача. Есть примеры грамотных технологий дистрибуции у производителей: соки «Сады Придонья» или алкогольный брэнд «Эталон».
6. Промышленный маркетинг – это всего лишь «обрезанный» массовый маркетинг 3 ноября 2009
Иванов Леонид Анатольевич Оговорюсь сразу – термин «промышленный маркетинг» сейчас несколько устарел. Если изначально в маркетинге было три рынка: рынок товаров (ТНП), рынок услуг, рынок продукции производственно-технического назначения (ППТН). ППТН впоследствии и переросло в понятие промышленный рынок. То теперь используют следующее разделение рынков – business-to-business (B2B) и business-to-consumer (В2С). Однако, маркетинговые технологии, которые применяются на рынке В2В, не всегда можно использовать на промышленном предприятии.
7. Аспекты становления маркетинговой деятельности в условиях изменений предприятий 21 сентября 2009
Иванов Леонид Анатольевич Несмотря на то, что в нашей стране «дикий» бизнес начала 90-х годов постепенно приобретает более цивилизованные формы, маркетинг до сих пор остается «терра инкогнита» для многих руководителей фирм. Причин этому много. Как основные можно назвать уверенность ряда предпринимателей, что работать на рынке можно по наитию и отсутствие фундаментальной отечественной маркетинговой школы. Но главное – очевидное несовпадение маркетинговых «рецептов» современных зарубежных учебников и реалий рыночных отношений в России.
8. Стратегии и тактики успешных продаж в режиме жёсткой конкуренции на фоне мирового финансового кризис 6 апреля 2009
Норка Дмитрий Иванович Конкуренция (от лат. concurrentia - сталкиваться) - состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае - между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод. Конкуренция представляет цивилизованную, легализованную форму борьбы за существование и один из наиболее действенных механизмов отбора и регулирования в рыночной экономике. Современный экономический словарь Еще две тысячи назад римский оратор Цицерон в трактате о методах ведения дела описал двух торговцев, которые наперегонки бежали к близлежащему городу, чтобы открыть там лавку.
9. Как организации выжить в кризис и опередить конкурентов. Еще раз о повышении производительности труд 2 марта 2009
Зюзько Владимир Владимирович Автор статьи - Владимир Зюзько, консалтинговая компания «Талер» Сегодня много говорят о кризисе, неплатежах, сокращении расходов, сокращении персонала. Но мало говорят о действенных антикризисных мерах, которые позволят не только выжить организации в кризис, но и опередить конкурентов. Другими словами о том, как организации стать более эффективной в кризис, чем конкуренты. Цель статьи - поиск вариантов повышения эффективности (в т.ч. финансовой) предприятия в период кризиса, да и не только в кризис.
10. Будьте лучшими - и к вам потянутся! 9 февраля 2009
Рыбаков Михаил Юрьевич Конкурент: враг или…? Сегодня мы поговорим о конкурентах и об источниках конкурентного преимущества компании. Эта тема лежит на стыке маркетинга и стратегического менеджмента. Очень хорошо, если в компании ей занимается высшее руководство. По большому счету, все остальное можно делегировать… Многие нервно вздрагивают при одном упоминании о конкурентах. Их ненавидят, боятся, над ними смеются и т.д. Однако все не так однозначно. Недавно общался в одним руководителем весьма крупной и успешной российской компании, имя которой знакомо почти каждому россиянину.