Статьи по менеджменту
Найдено 94 статей.
81. | Инструкция по делегированию | 27 сентября 2006 |
Мы продолжаем разговор о базовых компетенциях успешного руководителя. В предыдущей статье мы рассмотрели инструменты, позволяющие эффективно ставить цели и задачи сотрудникам. Однако это только часть успеха. Далее эти задачи нужно передать, «поручить» конкретному исполнителю. Здесь-то и могут возникнуть сложности.
Задачи, которые входят в список «должностных инструкций», как правило, особого сопротивления не вызывают. Термин «делегирование» относится, в первую очередь, к новым задачам, которые переносятся из сферы ответственности руководителя в сферу ответственности подчиненного.
|
||
82. | Как выбрать бизнес-идею | 4 сентября 2006 |
Причины, по которым люди открывают свой бизнес, у каждого свои. Для одного предпринимательство — это возможность обеспечить себя и свою семью; для другого — доказать себе и окружающим, что он способен на большее, нежели выполнение чужих приказаний; для третьего — возможность самореализоваться и т. п. В любом случае Вам необходима такая бизнес идея, с помощью которой Вы сможете добиться успеха. Вот примерный план формирования успешной бизнес идеи:
Определите сферу деятельности Вашей компании
Выберите способ организации своего бизнеса
Создайте Видение своей будущей компании
Определите, что потребуется от Вас лично, чтобы бизнес был успешным, и сможете ли Вы осуществить задуманное
Определите сферу деятельности Вашей компании
Вам необходимо определиться, чем именно Вы будете заниматься, т.
|
||
83. | Руководитель. Помогает или мешает? (конец статьи) | 8 июня 2006 |
Еще одно предложение с нашей стороны – проверьте себя или своих подчиненных, которые в свою очередь являются руководителями, предложив им несколько кейсов, проверяющих управленческие компетенции, а также эмоциональную чуткость и отношение к людям.
Менеджмент, оценка персонала и управление персоналом
1. Определите индивидуально-личностные качества, которые необходимы сотруднику отдела продаж (любая должность, актуальная для данной ситуации) , и выберите инструменты для их определения
Навык подбора персонала и расстановка приоритетов
2.
|
||
84. | Руководитель. Помогает или мешает? (начало статьи) | 1 июня 2006 |
Несколько лет назад одно из очень известных международных исследовательских агентств Gallop Media провело крупномасштабное международное исследование, целью которого было выявить мотивационные предпочтения людей.
Было задано две разные ситуации:
Вы выбираете себе новую работу. У вас два предложения, по каким критериям вы будете осуществлять выбор? С большим отрывом победили два ответа: уровень компенсации и карьерные перспективы.
Вы работаете. Вам звонят «охотники за головами». По каким критериям вы будете принимать решение о том, стоит ли задуматься о смене работы или стоит остаться на своем месте? Ответ большинства участников опроса, многих, в том числе и нас, очень удивил.
|
||
85. | От удовлетворения потребителя к реализации ценностей | 15 мая 2006 |
Ставим на место подход «от потребителя»
В первой половине двадцатого века в центре внимания находилось производство – его эффективность, совершенствование соответствующих методов и технологий, и т.д. В последние несколько десятков лет мы наблюдали неумолимое перемещение акцента внимания на потребителя – выяснение и формирование его желаний, выстраивание с ним отношений, в т. ч. эмоциональных, и т.д. Что дальше?
Подойдем к ответу на этот вопрос с двух сторон – эмоциональной и интеллектуальной.
|
||
86. | Современная бизнес-трагедия со счастливым концом | 27 апреля 2006 |
«Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны»М. Булгаков «Мастер и Маргарита»
В начале этого года я из чистого любопытства провела краткий опрос среди знакомых бизнесменов, задав им ряд интересующих меня вопросов. Первый вопрос был простым: «Зачем Вы занимаетесь бизнесом?», разрешая приводить несколько вариантов ответов. Вот какая любопытная картина получилась.
Я занимаюсь бизнесом потому, что:
хочу заработать — 48 чел.
хочу что-то сделать в своей жизни — 35 чел.
|
||
87. | Проблемы управленческого консультирования в России | 26 апреля 2006 |
Сегодня в Российской экономике остро встает проблема развития и использования качественного управленческого консультирования. Особенно это актуально в свете перспективы вступления России в ВТО. «Западные» организации давно усвоили, что конкурентные преимущества обусловлены не только ценообразованием или налаживанием производства, но в первую очередь тем, как развит менеджмент организации. «Варка в собственном соку» сегодня уже не удовлетворяет передовые организации, ошибки или неуверенность менеджеров – практиков дорого обходится на жестко-конкурентном и быстро изменяющемся рынке.
|
||
88. | Доверие - эффективный инструмент управления персоналом | 27 марта 2006 |
Доверие между руководителем и подчиненными способствует эффективной работе коллектива. Такое качество во взаимоотношениях особенно необходимо в тех видах деятельности, где результат зависит от сыгранности команды, например, при запуске нового проекта. Как сформировать и поддерживать атмосферу доверия в коллективе?
Как доверие может повысить эффективность работы?Во-первых, доверие позволяет затрачивать меньше времени на деловую коммуникацию. Повышается скорость и эффективность обмена информацией между начальником и подчиненными.
|
||
89. | В чем секрет японского "экономического чуда"? | 23 марта 2006 |
«Для японских рабочих характерно то, что они работают не только руками, но и головой: наши рабочие вносят 1,5 миллиона предложений в год, и 95 процентов из них находят практическое применение…»
Эйди Тоёда
Председатель Toyota Motor
В 1985 г. самое большое количество предложений по улучшению подали служащие компании Matushita. Оно превысило 6 миллионов!
«В компании есть две группы работников – те, кто зарабатывает деньги, и те, кто не зарабатывает.
|
||
90. | Цели, задачи, и самоограничение организации | 22 февраля 2006 |
На сегодняшний день, как считает Манфред Ке де Ври, один из ведущих мировых экспертов по вопросам лидерства и стратегического управления, организации, в которых преобладали контроль, послушание и иерархия (три C: control, compliance, compartmentalization), уступили место организациям, сосредоточенным на идеях, информации и взаимодействии (три I: ideas, information, interaction). Соответственно, изменились и цели, которые преследуют люди, эти организации составляющие.
Раньше основной ценностью компании для подавляющего большинства людей, и владельцев и работников, была стабильность.
|
||