0 (495) 135-33-75

Статьи по менеджменту

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 94 статей.
81. Инструкция по делегированию 27 сентября 2006
Лебедева Наталья Мы продолжаем разговор о базовых компетенциях успешного руководителя. В предыдущей статье мы рассмотрели инструменты, позволяющие эффективно ставить цели и задачи сотрудникам. Однако это только часть успеха. Далее эти задачи нужно передать, «поручить» конкретному исполнителю. Здесь-то и могут возникнуть сложности. Задачи, которые входят в список «должностных инструкций», как правило, особого сопротивления не вызывают. Термин «делегирование» относится, в первую очередь, к новым задачам, которые переносятся из сферы ответственности руководителя в сферу ответственности подчиненного.
82. Как выбрать бизнес-идею 4 сентября 2006
Самолова  Татьяна Николаевна Причины, по которым люди открывают свой бизнес, у каждого свои. Для одного предпринимательство — это возможность обеспечить себя и свою семью; для другого — доказать себе и окружающим, что он способен на большее, нежели выполнение чужих приказаний; для третьего — возможность самореализоваться и т. п. В любом случае Вам необходима такая бизнес идея, с помощью которой Вы сможете добиться успеха. Вот примерный план формирования успешной бизнес идеи: Определите сферу деятельности Вашей компании Выберите способ организации своего бизнеса Создайте Видение своей будущей компании Определите, что потребуется от Вас лично, чтобы бизнес был успешным, и сможете ли Вы осуществить задуманное Определите сферу деятельности Вашей компании Вам необходимо определиться, чем именно Вы будете заниматься, т.
83. Руководитель. Помогает или мешает? (конец статьи) 8 июня 2006
Болдогоев Дмитрий Еще одно предложение с нашей стороны – проверьте себя или своих подчиненных, которые в свою очередь являются руководителями, предложив им несколько кейсов, проверяющих управленческие компетенции, а также эмоциональную чуткость и отношение к людям.             Менеджмент, оценка персонала и управление персоналом 1.        Определите индивидуально-личностные качества, которые необходимы сотруднику отдела продаж (любая должность, актуальная для данной ситуации) , и выберите инструменты для их определения Навык подбора персонала и расстановка приоритетов 2.
84. Руководитель. Помогает или мешает? (начало статьи) 1 июня 2006
Иванова Светлана Несколько лет назад одно из очень известных международных исследовательских агентств Gallop Media провело крупномасштабное международное исследование, целью которого было выявить мотивационные предпочтения людей. Было задано две разные ситуации: Вы выбираете себе новую работу. У вас два предложения, по каким критериям вы будете осуществлять выбор? С большим отрывом победили два ответа: уровень компенсации и карьерные перспективы. Вы работаете. Вам звонят «охотники за головами». По каким критериям вы будете принимать решение о том, стоит ли задуматься о смене работы или стоит остаться на своем месте? Ответ большинства участников опроса, многих, в том числе и нас, очень удивил.
85. От удовлетворения потребителя к реализации ценностей 15 мая 2006
Архангельский Глеб Алексеевич Ставим на место подход «от потребителя» В первой половине двадцатого века в центре внимания находилось производство – его эффективность, совершенствование соответствующих методов и технологий, и т.д. В последние несколько десятков лет мы наблюдали неумолимое перемещение акцента внимания на потребителя – выяснение и формирование его желаний, выстраивание с ним отношений, в т. ч. эмоциональных, и т.д. Что дальше? Подойдем к ответу на этот вопрос с двух сторон – эмоциональной и интеллектуальной.
86. Современная бизнес-трагедия со счастливым концом 27 апреля 2006
Сартан Галина Николаевна «Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны»М. Булгаков «Мастер и Маргарита» В начале этого года я из чистого любопытства провела краткий опрос среди знакомых бизнесменов, задав им ряд интересующих меня вопросов. Первый вопрос был простым: «Зачем Вы занимаетесь бизнесом?», разрешая приводить несколько вариантов ответов. Вот какая любопытная картина получилась. Я занимаюсь бизнесом потому, что: хочу заработать — 48 чел. хочу что-то сделать в своей жизни — 35 чел.
87. Проблемы управленческого консультирования в России 26 апреля 2006
Смирнов Александр  Юрьевич Сегодня в Российской экономике остро встает проблема развития и использования качественного управленческого консультирования. Особенно это актуально в свете перспективы вступления России в ВТО. «Западные» организации давно усвоили, что конкурентные преимущества обусловлены не только ценообразованием или налаживанием производства, но в первую очередь тем, как развит менеджмент организации. «Варка в собственном соку» сегодня уже не удовлетворяет передовые организации, ошибки или неуверенность менеджеров – практиков дорого обходится на жестко-конкурентном и быстро изменяющемся рынке.
88. Доверие - эффективный инструмент управления персоналом 27 марта 2006
Калабин Антон Алексеевич Доверие между руководителем и подчиненными способствует эффективной работе коллектива. Такое качество во взаимоотношениях особенно необходимо в тех видах деятельности, где результат зависит от сыгранности команды, например, при запуске нового проекта. Как сформировать и поддерживать атмосферу доверия в коллективе? Как доверие может повысить эффективность работы?Во-первых, доверие позволяет затрачивать меньше времени на деловую коммуникацию. Повышается скорость и эффективность обмена информацией между начальником и подчиненными.
89. В чем секрет японского "экономического чуда"? 23 марта 2006
Ледяев Егор Александрович   «Для японских рабочих характерно то, что они работают не только руками, но и головой: наши рабочие вносят 1,5 миллиона предложений в год, и 95 процентов из них находят практическое применение…»     Эйди Тоёда Председатель Toyota Motor           В 1985 г. самое большое количество предложений по улучшению подали служащие компании Matushita. Оно превысило 6 миллионов!   «В компании есть две группы работников – те, кто зарабатывает деньги, и те, кто не зарабатывает.
90. Цели, задачи, и самоограничение организации 22 февраля 2006
Калабин Антон Алексеевич На сегодняшний день, как считает Манфред Ке де Ври, один из ведущих мировых экспертов по вопросам лидерства и стратегического управления, организации, в которых преобладали контроль, послушание и иерархия (три C: control, compliance, compartmentalization), уступили место организациям, сосредоточенным на идеях, информации и взаимодействии (три I: ideas, information, interaction). Соответственно, изменились и цели, которые преследуют люди, эти организации составляющие. Раньше основной ценностью компании для подавляющего большинства людей, и владельцев и работников, была стабильность.