0 (495) 135-33-75

Статьи по корпоративной культуре

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 13 статей.
1. Офисная "Фрейдомания" 3 ноября 2014
Мужицкая Татьяна Хорошо, когда наши сознательное и бессознательное не противоречат друг другу, будучи схожими множеством мотивов и устремлений, в том числе и самым непростым — сексуальным. Но это, к сожалению, недостижимый идеал просветленного и успокоенного мудреца. В нашей же повседневной жизни в мегаполисе — чем более интенсивна наша жизнь, чем больше у нас задач, тем больше мы уходим жить «в голову», в рамки, как положено и что от нас требуется, посвящаем себя органайзеру и правилам. А тело, соответственно, остается предоставлено самому себе.
2. Что делать с распространением негативной информации о компании? Как ее нейтрализовать? (начало) 5 сентября 2013
Володин Павел Владимирович   Здравствуйте, уважаемый читатель!     Наша сегодняшняя тема - распространение негативной информации и способы борьбы с этим неприятным явлением. Статистика сурова - на сегодняшний день многие владельцы бизнеса и ТОП-менеджеры компаний очень часто не обращают внимание на то, как негативная информация влияет на бизнес компании. Связь между фактом, когда кто-то из клиентов обижен на компанию и финансовыми показателями настолько непрозрачна, неочевидна, неосязаема, что зачастую сам факт ее существования ставится под сомнение или вообще отрицается.
3. Корпоративная идеология? Да это редкость! 26 января 2012
Пронюшин Алексей Александрович Словосочетание «корпоративная идеология» давно вошло в деловой русский язык, наравне с корпоративной культурой, корпоративной стратегией и политикой, кодексом и нормами. Все эти слова относят нас к той части деятельности людей, которую трудно потрогать, увидеть, взвесить… Но, как сказал кто-то из классиков, «наличие культуры видно не всегда, а вот её отсутствие не заметить невозможно». Этот текст про наше видение того, что такое корпоративная идеология, про её функцию.
4. Коллективные роли и группировки в офисе (начало статьи) 18 октября 2011
Самоукина Наталья Васильевна В статье рассказывается о том, как эффективно сформировать команду, выстроить деловые коммуникации и неформальные отношения в коллективе, управлять скрытыми лидерами и возникающими конфликтами между сотрудниками. Введение Известно, что от того, какой климат складывается в работающей команде, зависит очень многое: управляемость и лояльность персонала, его обучаемость, возможность для руководителя делегировать полномочия без угрозы задержки выполнения заданий, успешность инноваций, уровень эффективности в кризисный период и многое другое.
5. Стукачи в компании 31 августа 2009
Миляев Андрей Как-то, сравнительно давно, пролистывая каналы телепередач, наткнулся на известную передачу на одном популярном телеканале, в котором во всей красе ставился вопрос «Стукач в коллективе». Не знаю, кому как, а мне пришло в голову, что понятие «стукач» относится к школьным временам, когда были «предатели», выдававшие учителям подстрекателей к массовым прогулам и «минёров» учительских стульев. Еще мне вспомнились кадры из фильмов вроде «Место встречи изменить нельзя», где «стучали в ментовку» засланные молодые милиционеры.
6. Карать за ошибки или поощрять «доносы»? Трудности становления позитивной культуры авиабизнеса 9 июля 2009
Ткачева  Мария  Леонидовна В прошлом выпуске «Авиаглобуса» мы публиковали материалы расследования летного происшествия в аэропорту Дарвин в феврале 2008 года. Тот инцидент обошелся без жертв, а вот последствия столкновения пассажирского авиалайнера с почтовым «Боингом» над Боденским озером гораздо страшнее. Но и в том, и в другом случае одной из причин было отсутствие «обратной связи» в системе обеспечения безопасности полетов: в SkyGuide диспетчеры не жаловались на перегруженность, австралийские пилоты не поднимали вопроса об особенностях выполнения посадок.
7. Корпоративная вечеринка: подводные камни для шефа 29 мая 2009
Гандапас Радисдав Недавно миновали новогодне-рождественские празднества. И каждая фирма отметила их по-своему. Зачем их вообще устраивают? Что это дает? Многие руководители считают, что корпоративная вечеринка - напрасно потраченные время и деньги. Что это нужно только персоналу. На самом деле, отмечено, что даже самая простая вечеринка в коллективе поддерживает боевой дух, сплачивает команду, повышает авторитет руководителя (см. семинары и тренинги по корпоративной культуре, формированию культуры). Посмотрим, как можно вынести из этого максимум пользы, не принеся вреда.
8. Корпоративная культура 12 марта 2009
Дудин Алексей Сергеевич Все больше руководителей и менеджеров по персоналу сегодня задумываются о необходимости целенаправленного формирования в организации корпоративной культуры. Во многом такая ситуация обусловлена переходом российского бизнеса на новую стадию развития, которая характеризуется поиском путей повышения эффективности использования имеющихся ресурсов, в том числе и персонала. В то же время далеко не все компании, принявшие решение создавать корпоративную культуру имеют представление о том, что это такое и «с чем ее едят».
9. Праздник на все времена 20 октября 2008
Крайнов Константин  Валерьевич «Жизнь невозможно повернуть назад, И время ни на миг не остановишь» (И. Резник) Известные строчки известной песни. Как актуальны они сегодня. Хотя – подобные сентенции актуальны во все времена, но вот сегодня – более чем. Уж больно быстро сегодня всё меняется, и как видим – не к лучшему. Слово «кризис», как, впрочем, и само понятие, невероятно легко прижилось в считанные дни, стало любимым и наиболее часто употребляемым. Удобное слово. Если что не так – «кризис» же! Чего непонятного! Если что – то элементарно не получается, выходит из-под контроля, если нет умения, желания работать – сразу, хлёстко, наотмашь: КРИЗИС!!! Безусловно, объективная реальность существует, и отмахнуться от сложной экономической ситуации не получится.
10. Корпоративный праздник: от сценария до воплощения 3 июля 2008
Филюрин Александр Сергеевич В этой статье я хочу поделиться набором нехитрых, но действенных рецептов организации корпоративных праздников и массовых мероприятий. Свои тезисы я буду иллюстрировать примерами из опыта нашего агентства. Задумавшись о проведении корпоративного праздника или массового мероприятия, прежде всего, необходимо определиться с целями. Как правило, цели таких мероприятий достаточно банальны: сообщить имеющимся и потенциальным клиентам о новом офисе (магазине, ресторане), продвинуть какую-то конкретную новую услугу или товар, укрепить или обновить связи с клиентами и партнерами на неформальном уровне.