Статьи по корпоративной культуре
Найдено 13 статей.
1. | Офисная "Фрейдомания" | 3 ноября 2014 |
Хорошо, когда наши сознательное и бессознательное не противоречат друг другу, будучи схожими множеством мотивов и устремлений, в том числе и самым непростым — сексуальным. Но это, к сожалению, недостижимый идеал просветленного и успокоенного мудреца. В нашей же повседневной жизни в мегаполисе — чем более интенсивна наша жизнь, чем больше у нас задач, тем больше мы уходим жить «в голову», в рамки, как положено и что от нас требуется, посвящаем себя органайзеру и правилам. А тело, соответственно, остается предоставлено самому себе.
|
||
2. | Что делать с распространением негативной информации о компании? Как ее нейтрализовать? (начало) | 5 сентября 2013 |
Здравствуйте, уважаемый читатель!
Наша сегодняшняя тема - распространение негативной информации и способы борьбы с этим неприятным явлением. Статистика сурова - на сегодняшний день многие владельцы бизнеса и ТОП-менеджеры компаний очень часто не обращают внимание на то, как негативная информация влияет на бизнес компании. Связь между фактом, когда кто-то из клиентов обижен на компанию и финансовыми показателями настолько непрозрачна, неочевидна, неосязаема, что зачастую сам факт ее существования ставится под сомнение или вообще отрицается.
|
||
3. | Корпоративная идеология? Да это редкость! | 26 января 2012 |
Словосочетание «корпоративная идеология» давно вошло в деловой русский язык, наравне с корпоративной культурой, корпоративной стратегией и политикой, кодексом и нормами. Все эти слова относят нас к той части деятельности людей, которую трудно потрогать, увидеть, взвесить… Но, как сказал кто-то из классиков, «наличие культуры видно не всегда, а вот её отсутствие не заметить невозможно». Этот текст про наше видение того, что такое корпоративная идеология, про её функцию.
|
||
4. | Коллективные роли и группировки в офисе (начало статьи) | 18 октября 2011 |
В статье рассказывается о том, как эффективно сформировать команду, выстроить деловые коммуникации и неформальные отношения в коллективе, управлять скрытыми лидерами и возникающими конфликтами между сотрудниками.
Введение
Известно, что от того, какой климат складывается в работающей команде, зависит очень многое: управляемость и лояльность персонала, его обучаемость, возможность для руководителя делегировать полномочия без угрозы задержки выполнения заданий, успешность инноваций, уровень эффективности в кризисный период и многое другое.
|
||
5. | Стукачи в компании | 31 августа 2009 |
Как-то, сравнительно давно, пролистывая каналы телепередач, наткнулся на известную передачу на одном популярном телеканале, в котором во всей красе ставился вопрос «Стукач в коллективе». Не знаю, кому как, а мне пришло в голову, что понятие «стукач» относится к школьным временам, когда были «предатели», выдававшие учителям подстрекателей к массовым прогулам и «минёров» учительских стульев. Еще мне вспомнились кадры из фильмов вроде «Место встречи изменить нельзя», где «стучали в ментовку» засланные молодые милиционеры.
|
||
6. | Карать за ошибки или поощрять «доносы»? Трудности становления позитивной культуры авиабизнеса | 9 июля 2009 |
В прошлом выпуске «Авиаглобуса» мы публиковали материалы расследования летного происшествия в аэропорту Дарвин в феврале 2008 года. Тот инцидент обошелся без жертв, а вот последствия столкновения пассажирского авиалайнера с почтовым «Боингом» над Боденским озером гораздо страшнее. Но и в том, и в другом случае одной из причин было отсутствие «обратной связи» в системе обеспечения безопасности полетов: в SkyGuide диспетчеры не жаловались на перегруженность, австралийские пилоты не поднимали вопроса об особенностях выполнения посадок.
|
||
7. | Корпоративная вечеринка: подводные камни для шефа | 29 мая 2009 |
Недавно миновали новогодне-рождественские празднества. И каждая фирма отметила их по-своему. Зачем их вообще устраивают? Что это дает? Многие руководители считают, что корпоративная вечеринка - напрасно потраченные время и деньги. Что это нужно только персоналу. На самом деле, отмечено, что даже самая простая вечеринка в коллективе поддерживает боевой дух, сплачивает команду, повышает авторитет руководителя (см. семинары и тренинги по корпоративной культуре, формированию культуры). Посмотрим, как можно вынести из этого максимум пользы, не принеся вреда.
|
||
8. | Корпоративная культура | 12 марта 2009 |
Все больше руководителей и менеджеров по персоналу сегодня задумываются о необходимости целенаправленного формирования в организации корпоративной культуры. Во многом такая ситуация обусловлена переходом российского бизнеса на новую стадию развития, которая характеризуется поиском путей повышения эффективности использования имеющихся ресурсов, в том числе и персонала. В то же время далеко не все компании, принявшие решение создавать корпоративную культуру имеют представление о том, что это такое и «с чем ее едят».
|
||
9. | Праздник на все времена | 20 октября 2008 |
«Жизнь невозможно повернуть назад,
И время ни на миг не остановишь»
(И. Резник)
Известные строчки известной песни. Как актуальны они сегодня. Хотя – подобные сентенции актуальны во все времена, но вот сегодня – более чем. Уж больно быстро сегодня всё меняется, и как видим – не к лучшему. Слово «кризис», как, впрочем, и само понятие, невероятно легко прижилось в считанные дни, стало любимым и наиболее часто употребляемым.
Удобное слово. Если что не так – «кризис» же! Чего непонятного! Если что – то элементарно не получается, выходит из-под контроля, если нет умения, желания работать – сразу, хлёстко, наотмашь: КРИЗИС!!!
Безусловно, объективная реальность существует, и отмахнуться от сложной экономической ситуации не получится.
|
||
10. | Корпоративный праздник: от сценария до воплощения | 3 июля 2008 |
В этой статье я хочу поделиться набором нехитрых, но действенных рецептов организации корпоративных праздников и массовых мероприятий. Свои тезисы я буду иллюстрировать примерами из опыта нашего агентства.
Задумавшись о проведении корпоративного праздника или массового мероприятия, прежде всего, необходимо определиться с целями. Как правило, цели таких мероприятий достаточно банальны: сообщить имеющимся и потенциальным клиентам о новом офисе (магазине, ресторане), продвинуть какую-то конкретную новую услугу или товар, укрепить или обновить связи с клиентами и партнерами на неформальном уровне.
|
||