0 (495) 135-33-75

Статьи по процессное управлению

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 7 статей.
1. Как превратить карту BSC в действия? 30 июля 2013
Смирнова Наталья Юрьевна Многие компании наслышаны о системе сбалансированных показателей ( BSC ), некоторые из них пробуют ее применить на практике при разработке стратегии и часто сталкиваются с одной и той же проблемой: стратегическая карта разработана, но каковы будут дальнейшие действия по реализации стратегии? В данной статье мы рассмотрим, как на основе стратегической карты компании следует выделять стратегические инициативы и организовывать их выполнение. 1. Составление стратегической карты компании Перед тем, как определить конкретные действия по реализации стратегии, руководству компании необходимо сформулировать саму стратегию.
2. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов и пооперационное исчисление себестоимости 8 мая 2013
Ковалев Сергей Михайлович Применение технологий функционально-стоимостного анализа повышает эффективность управленческих решений Уже немало российских компаний могут ответить на вопросы типа: сколько стоит данный продукт или услуга, либо сколько тратит то или иное подразделение. Однако даже "продвинутые" на вопрос сколько стоит та или иная операция, точно отвечать пока еще не любят. Связано это не с тем, что в компаниях никто не может считать. Стандартной причиной этому является отсутствие в компаниях формализованного описания их бизнес-деятельности.
3. Как навести порядок в своем бизнесе 26 июня 2009
Рыбаков Михаил Юрьевич Большинство российских компаний развивались спонтанно. И если в кормные годы их результаты устраивали собственников и руководителей, то сейчас все огрехи управления всплывают наружу. Если вы хотите сохранить бизнес, настало время разгрести тот бардак, который в нем накопился. Российский бизнес очень молодой, и большинство компаний создавались и развивались достаточно спонтанно. И это было нормально: все росли вместе с рынком и ценой на нефть. Сейчас рынок сильно сократился, выживают только сильнейшие компании.
4. Две грани одного стандарта 8 мая 2008
Свитенко Денис Стандарт ИСО 9001 – набор требований к управлению организацией. Когда говорят – пройти сертификацию по ИСО 9001 – подразумевают проверку Органом по сертификации выполнения организацией требований ИСО 9001. Достаточно ли организации выполнять требования ИСО 9001, чтобы повышалось качество продукции, улучшалась деятельность? Мы на этот вопрос отвечаем – НЕТ! Начнем с того, что в России, да и скорее всего во всем мире, нет компаний соответствующих требованиям ИСО 9001. В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Даже требования Систем сертификации (внешних аудиторов) предусматривают наличие отклонений.
5. Сделай сам, или Посторонним вход воспрещен 1 октября 2007
Кузьменко Виктория Владимировна За свою не сказать, чтобы долгую рабочую биографию я сменила считанное число работодателей. Работая в каждой компании от 2 до 6 лет, не могу похвастаться десятками должностей и рынков, зато успела понаблюдать много чего в динамике. Так, по собственным наблюдениям, по «историческим хроникам» предприятий, по вестям от знакомых, друзей, бывших коллег знаю, как периодически то создаются, то ликвидируются внутренние службы «корпоративного развития», «бизнес-аналитики», «отделы по описанию процессов» или как там их называют, как приходят, а затем плавно и безвестно сворачиваются проекты внешних консультантов на ту же тему… Такое маятниковое непостоянство сигнализирует о растерянности высшего руководства.
6. Бизнес-моделирование 11 ноября 2003
Ковалев Сергей Михайлович Применение технологий бизнес-моделированияповышает эффективность совершенствования деятельности организации. В обиход многих российских компаний прочно входят такие понятия как моделирование структуры и бизнес-процессов, бизнес-инжиниринг, реинжиниринг бизнес-процессов. Растет интерес и к общей концепции бизнес-моделирования. С точки зрения современных воззрений, бизнес - моделирование представляет собой разработку модели1 деятельности организации с целью решения определенных задач, стоящих перед ее менеджерами.
7. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов 11 ноября 2003
Ковалев Сергей Михайлович Применение технологий функционально-стоимостного анализаповышает эффективность управленческих решений Уже немало российских компаний могут ответить на вопросы типа: сколько стоит данный продукт или услуга, либо сколько тратит то или иное подразделение. Однако даже "продвинутые" на вопрос сколько стоит та или иная операция, точно отвечать пока еще не любят. Связано это не с тем, что в компаниях никто не может считать. Стандартной причиной этому является отсутствие в компаниях формализованного описания их бизнес-деятельности.