0 (495) 135-33-75

Разработка мотивирующей системы оплаты труда на базе грейдирования и KPI

курс повышения квалификации
ID 22355
Последний раз заказывали недавно

В программе курса повышения квалификации

1. Роль мотивационной политики в развитии компании.

  • Система оплаты, как инструмент концентрации усилий сотрудников на достижение стратегических целей компании. Оценка мотивационной среды компании. Принципы выбора концепции и формы мотивационной политики. Изменение системы мотивации в зависимости от этапа развития компании. Жизненный цикл системы управления. Особенности мотивации персонала в условиях кризисов и изменений.

2. Управление результативностью сотрудников с помощью системы оплаты труда.

  • Принципы мотивирующей оплаты труда: как, сколько и когда платить? Базовые и переменные части оплаты, их соотношение. Влияние различных систем оплаты на производительность труда. Виды и принципы премирования для различных категорий сотрудников. Эффективность премирования.
  • Факторы, определяющие индивидуальную эффективность работника. Показатели оценки производительности труда. Материальные аспекты мотивации персонала.
  • Разработка структуры заработных плат. Мониторинг рынка труда. Методы сокращения издержек на оплату труда.

Практикум: Алгоритм разработки систем оплаты для различных категорий персонала.

3. Методы формирования системы грейдов для оптимизации постоянной части заработной платы и создания системы профессионального и карьерного роста сотрудников.

  • Технологии разработки и оптимизации денежного вознаграждения. Классические методы грейдинга: Hay Group, Watson Wyatt и Mercer. Грейдирование должностей собственными силами компании без привлечения консультантов. Грейдинг и должностной анализ. Определение грейдов и групп грейдов. Методы определения значимости должностей: оценка персонала по результату, по вкладу, по компетентности.
  • Определение размера оплаты в зависимости от грейда. Как добиться «справедливости» системы окладов относительно вклада должности в бизнес-результаты компании. Проектирование окладов для новых должностей. Разработка системы профессионального и карьерного роста на основе системы грейдов.

Практикум: Оптимизация окладов методом построения системы грейдов компании.

4. Разработка переменной части системы вознаграждения на базе KPI (ключевых показателей эффективности). Performance Management.

  • Формирование переменной части оплаты труда для различных категорий сотрудников. Характеристики эффективных KPI, как инструмента управления, оценки результатов и мотивации персонала. Правила постановки процессных и проектных целей на базе KPI.
  • Как и по каким показателям оценивать работу подразделения? Примеры KPI для оценки работы подразделений (финансы, управление персоналом, юристы, логистика, продажи, маркетинг и реклама, производство и др.). Методы устранения возможных конфликтов между показателями эффективности подразделений.

Практикум: Формирование KPI для подразделений, предложенных участниками курса.

  • От KPI подразделения к задачам сотрудников. Различие понятий «задача» и «цель». Постановка задач подчиненным: основные способы целеполагания и их влияние на мотивацию сотрудников. Правила эффективного формулирования целей SMART и постановки мотивирующих задач.
  • Пять аргументов в пользу применения системы KPI в мотивации персонала. Учет потребностей сотрудников при формировании мотивации на базе KPI. Применение системы вознаграждения, основанной на ключевых показателях эффективности (KPI). Пошаговый алгоритм разработки и внедрения системы оплаты труда. Работа с сопротивлением сотрудников.

Практикум: Разработка переменной части оплаты труда на основе оценки результативности сотрудника.

5. Эффективность использования сдельной системы оплаты труда.

  • Виды сдельной оплаты труда и целесообразность их применения в различных ситуациях: прямая сдельная, сдельно-премиальная, сдельно-прогрессивная, сдельно-регрессивная, косвенно-сдельная, бригадная-сдельная, аккордная. Принципы установления тарифных ставок и расценок при сдельной оплате труда. Принципы премирования при сдельной оплате труда.

6. Современный подход к формированию компенсационного пакета.

  • Выбор компенсационной стратегии компании. Принципы формирования компенсационного пакета. Составляющие компенсационного пакета. Новые тенденции. Оптимизация компенсационного пакета компании в условиях кризиса. «Принцип Кафетерия» как подход, обеспечивающий максимальную эффективность системы компенсаций.

Практикум: Построение системы компенсаций.

7. Внедрение принципов мотивирующего руководства. Нематериальная мотивация разных типов сотрудников при постановке задач.

  • Вовлечение персонала в процесс достижения целей компании с помощью инструментов нематериальной мотивации, основанных на ключевых потребностях сотрудников. Обратная связь как инструмент информирования сотрудников о качестве выполняемой ими работы. Правила мотивирующей обратной связи и ее влияние на дальнейшую эффективность труда: мотивационная беседа, мотивирующий выговор, мотивирующая оценка результатов труда. Правила конструктивной критики. Основные факторы внутренней и внешней демотивации работников.

Практикум: Отработка навыков мотивирующего воздействия на персонал инструментами нематериальной мотивации.

8. Оценка эффективности системы мотивации персонала.

  • Источники и методы сбора информации о состоянии уровня мотивации персонала. Инструменты оценки эффективности системы мотивации персонала. Разработка регламентов и основных документов системы мотивации.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Приглашаются руководители компаний, руководители отделов персонала, мотивации и оплаты труда, организационного развития, менеджеры по оплате труда, по компенсациям и льготам, все руководители и специалисты, ответственные за построение и реализацию политики мотивации.

Раздаточные материалы

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Преподаватели курса повышения квалификации

Бизнес-тренер, организационный консультант, коуч руководителей.

Сфера профессиональных интересов:

Внесена в энциклопедию WHO is WHO в России (Биографическая энциклопедия успешных людей в России). Диплом «Лучший консультант Делового Петербурга», Один из авторов «Энциклопедии продаж» - проекта «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург»). Выступление на конференциях России и ближнего зарубежья. Публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный Директор» «Коуч». С 2003 года ведущая и эксперт «Мастерской HR» для руководителей и сотрудников HR отделов по решению вопросов связанных с персоналом.
Член Ассоциации тренинга и психотерапии с 1998.
Тренер-консультант с 19 летним стажем корпоративного обучения компаний.
Имеет большой опыт (с 1998 года) по разработке и проведению обучения, тренингов и семинаров, постановки системы обучения.
Ведение групповой и индивидуальной работы по решению различных задач бизнеса, индивидуальное консультирование, коучинг топ - менеджеров и владельцев.

Профессиональная компетентность в области консалтинга и обучения:

  • проведение семинаров и тренингов:
    • лидерство
    • влияние и харизма
    • эффективный менеджмент
    • управление персоналом (HR)
    • управление временем
    • тренинги продаж, переговоров, эффективной коммуникации, командного взаимодействия, презентаций и др.
  • комплексная диагностика системы управления компании
  • ведение стратегический сессий и рабочих групп по разработке проектов
  • разработка стратегии предприятий (BSC - система сбалансированных показателей)
  • разработка и внедрение системы стимулирования и мотивации в компании
  • разработка и внедрение KPI
  • разработка и внедрение ГРЕЙДов (оптимизация систем оплаты труда)
  • разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию системы управления
  • аудит и постановка системы продаж в компании
  • проведение оценки персонала (ассесмент, аттестация, сервисные аудиты и пр.)
  • разработка системы обучения компании

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
14-16 мая 2024
09:00-14:30
Последний раз заказывали недавно
51 015 руб. 53 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
Москва
09:00-14:30
78 755 руб. 82 900 руб.
14-16 мая 2024
Москва
09:00-14:30
Последний раз заказывали недавно
57 855 руб. 60 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по оценке и аттестации персонала (140) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по персоналу (107), а также вам могут быть интересны гостиничный бизнес обучение (106), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...