Кросс-культурное общение с представителями других стран
семинар
Цель семинара
- Изучить основные принципы коммуникативной компетентности в деловом общении с иностранцами.
- Научиться навыкам эффективного взаимодействия в процессе общения с незнакомыми людьми, являющимися представителями другой страны.
- Сформировать умение находить нужные подходы к участникам деловой коммуникации, имеющим различные по отношению к нам культурные и национальные особенности.
В программе семинара
Коммуникативная компетентность – залог эффективного взаимодействия в деловом общении.
- Определение коммуникативной компетентности
- Понятие драм общения как основной причины взаимного непонимания собеседников в переговорах с иностранными партнёрами
- Эмоциональный интеллект важнейший практический навык для общения с иностранцами
- Основные принципы развития эмоционального интеллекта
- Тест Дэвида Гоулмана на определение уровня эмоционального интеллекта
Деловая беседа как основной способ коммуникации при общении с иностранными партнерами.
- Фазы осуществления деловой беседы
- Структура установления контакта при общении
- Деловое знакомство и его правила
- Правила обмена визитными картами при общении с иностранцами
- Ролевая игра на проработку навыка делового знакомства
Техники деловой коммуникации при личном общении.
- Принципы эффективной подстройки к собеседнику во время беседы. Правила установления раппорта
- Техника «малого разговора» как эффективный способ создания доверительной атмосферы в беседе
- Искусство делового комплимента. Правила и приёмы его осуществления
- Активное слушание при общении с иностранными деловыми партнёрами и его алгоритм
- Индивидуальные и групповые упражнения на проработку различных методик
Основные правила общения с представителями разных народов и культур
- Общие подходы при ведении делового общения с иностранцами
- Основные правила общения: США
- Основные правила общения: Англия
- Основные правила общения: Франция
- Основные правила общения: Германия
- Основные правила общения: Китай
- Основные правила общения: Япония
- Основные правила общения: Ближнего Востока
- Правила вручения подарков и сувениров при деловой встрече
- Деловая игра «Встречаем иностранного партнёра»
Результат посещения семинара
- Ваша компания сможет уверенно увеличивать и реализовывать планы продаж.
- Вы повысите выгодность сделок не только за счёт выигрыша в цене, но и за счёт игры со сроками поставок и другими условиями сотрудничества.
- В итоге, ваша компания сможет расширить клиентскую базу и увеличить оборот за счет продаж основным клиентам.
Для кого предназначен семинар
Тренинг предназначен для: менеджеров отдела продаж и их руководителей, сотрудников служб закупки, категорийных менеджеров, руководителей товарных направлений, т.е. сотрудников, которые по роду своей деятельности в различных мероприятиях, связанны с деловым общением с иностранными партнёрами.
Раздаточные материалы
Методический материал
Документ по окончанию семинара
Курсовой сертификат Учебно-методического центра Финконт о прохождении обучения по данной теме.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по деловой коммуникации (14) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по личной эффективности (208), а также вам могут быть интересны семинары для финансовых директоров (108), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...