0 (495) 135-33-75

Кросс-культурное общение с представителями других стран

семинар
ID 26197

Цель семинара

  1. Изучить основные принципы коммуникативной компетентности в деловом общении с иностранцами.
  2. Научиться навыкам эффективного взаимодействия в процессе общения с незнакомыми людьми, являющимися представителями другой страны.
  3. Сформировать умение находить нужные подходы к участникам деловой коммуникации, имеющим различные по отношению к нам культурные и национальные особенности.

В программе семинара

Коммуникативная компетентность – залог эффективного взаимодействия в деловом общении.

  • Определение коммуникативной компетентности
  • Понятие драм общения как основной причины взаимного непонимания собеседников в переговорах с иностранными партнёрами
  • Эмоциональный интеллект важнейший практический навык для общения с иностранцами
  • Основные принципы развития эмоционального интеллекта
  • Тест Дэвида Гоулмана на определение уровня эмоционального интеллекта

Деловая беседа как основной способ коммуникации при общении с иностранными партнерами.

  • Фазы осуществления деловой беседы
  • Структура установления контакта при общении
  • Деловое знакомство и его правила
  • Правила обмена визитными картами при общении с иностранцами
  • Ролевая игра на проработку навыка делового знакомства

Техники деловой коммуникации при личном общении.

  • Принципы эффективной подстройки к собеседнику во время беседы. Правила установления раппорта
  • Техника «малого разговора» как эффективный способ создания доверительной атмосферы в беседе
  • Искусство делового комплимента. Правила и приёмы его осуществления
  • Активное слушание при общении с иностранными деловыми партнёрами и его алгоритм
  • Индивидуальные и групповые упражнения на проработку различных методик

Основные правила общения с представителями разных народов и культур

  • Общие подходы при ведении делового общения с иностранцами
  • Основные правила общения: США
  • Основные правила общения: Англия
  • Основные правила общения: Франция
  • Основные правила общения: Германия
  • Основные правила общения: Китай
  • Основные правила общения: Япония
  • Основные правила общения: Ближнего Востока
  • Правила вручения подарков и сувениров при деловой встрече
  • Деловая игра «Встречаем иностранного партнёра»

Результат посещения семинара

  • Ваша компания сможет уверенно увеличивать и реализовывать планы продаж.
  • Вы повысите выгодность сделок не только за счёт выигрыша в цене, но и за счёт игры со сроками поставок и другими условиями сотрудничества.
  • В итоге, ваша компания сможет расширить клиентскую базу и увеличить оборот за счет продаж основным клиентам.

Для кого предназначен семинар

Тренинг предназначен для: менеджеров отдела продаж и их руководителей, сотрудников служб закупки, категорийных менеджеров, руководителей товарных направлений, т.е. сотрудников, которые по роду своей деятельности в различных мероприятиях, связанны с деловым общением с иностранными партнёрами.

Раздаточные материалы

Методический материал

Документ по окончанию семинара

Курсовой сертификат Учебно-методического центра Финконт о прохождении обучения по данной теме.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

11-26 мая 2024
Ярославль
по выходным 15:00-14:30
Скидка 10% 13 500 руб. 15 000 руб.
Семинар, 16 академических часов
13-14 мая 2024
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по деловой коммуникации (14) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по личной эффективности (208), а также вам могут быть интересны семинары для финансовых директоров (108), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...