Коммуникативная компетентность руководителя. Эффективные коммуникации в команде
тренинг,
4-5 апреля 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
4-5 апреля 2025
Онлайн курс
39425 руб.
12-13 мая 2025
Москва
39425 руб.
12-13 мая 2025
Онлайн курс
39425 руб.
4-5 июля 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
4-5 июля 2025
Онлайн курс
39425 руб.
8-9 августа 2025
Москва
39425 руб.
8-9 августа 2025
Онлайн курс
39425 руб.
3-4 октября 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
3-4 октября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
19-20 ноября 2025
Москва
39425 руб.
19-20 ноября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
29-30 декабря 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
29-30 декабря 2025
Онлайн курс
39425 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе тренинга
Целевая аудитория:
Топ-менеджеры, руководители среднего звена, линейные руководители.
Описание программы
Тренинг направлен на развитие компетентности руководителей в области делового взаимодействия с коллегами, партнерами, внутренними клиентами; совершенствование навыков внутрикомандного взаимодействия и принятия согласованных решений в процессе командной работы.
В ходе обучения решаются задачи:
- Повышение эффективности управленческого взаимодействия с внешними и внутренними клиентами.
- Выработка навыков эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров.
- Тренировка навыков снижения эмоционального напряжения и эффективного поведения в сложных, конфликтных ситуациях.
- Развитие умений эффективно использовать групповые ресурсы участников команды с учетом наиболее подходящих ролей.
- Выработка умений находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
ПРОГРАММА
1. Роль внешних и внутренних коммуникаций в организации.
- Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей
- Роль руководителей в поддержании эффективных коммуникаций
- Закономерности, действующие в управленческих коммуникациях (Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали», Особенности внешних и внутренних коммуникаций).
- Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации.
2. Инструменты установления и поддержания коммуникации.
- Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения.
- Барьеры слушания и как их преодолеть.
- Модель «коммуникативный квадрат» для понимания сути коммуникации.
- Приемы установления и поддержание контакта. Значение «малого разговора».
- Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов).
- Сбор информации и ориентация в проблеме партнера.
- Техники активного слушания для выявления интересов и потребностей партнера.
- Управление беседой с помощью вопросов.
3. Принципы партнерского общения: как «хорошим людям» договориться между собой.
- Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами.
- Позиции в коммуникации: как развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения.
- Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения.
- Техники аргументации своей позиции и контраргументации.
- Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров.
4. Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций.
- Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера.
- Метод «третья точка»: как обсуждать проблемную ситуацию.
- Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании.
- Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе.
- Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним.
- Профилактика конфликтов в коллективе.
5. Персональная эффективность в процессе внешних и внутренних коммуникации.
- Успешные практики: 7 привычек преуспевающих людей (по С.Кови).
- Внутренние ресурсы участников управленческой команды.
- Осознание и использование сильных сторон участников команды.
6. Инструменты эффективного взаимодействия в команде.
- Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил.
- Роли, необходимые для эффективного функционирования команды.
- Созидательные и деструктивные роли в команде.
7. Командные технологии в оперативном взаимодействии.
- Постановка и прояснение целей и задач в команде.
- Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели.
- Концентрация на общем видении задач.
- Особенности принятия согласованных решений в команде.
- Многовариантность - фундамент «хорошего» решения.
Документ по окончанию тренинга
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги эффективный руководитель (65) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (94), а также вам могут быть интересны тренинг по маркетингу (17), полный список курсов и приятная скидка!
