0 (495) 135-33-75
ID 35315
Последний раз заказывали недавно

В программе тренинга

Целевая аудитория:

Топ-менеджеры, руководители среднего звена, линейные руководители.

Описание программы

Тренинг направлен на развитие компетентности руководителей в области делового взаимодействия с коллегами, партнерами, внутренними клиентами; совершенствование навыков внутрикомандного взаимодействия и принятия согласованных решений в процессе командной работы.

В ходе обучения решаются задачи:

  • Повышение эффективности управленческого взаимодействия с внешними и внутренними клиентами.
  • Выработка навыков эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров.
  • Тренировка навыков снижения эмоционального напряжения и эффективного поведения в сложных, конфликтных ситуациях.
  • Развитие умений эффективно использовать групповые ресурсы участников команды с учетом наиболее подходящих ролей.
  • Выработка умений находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
ПРОГРАММА
1. Роль внешних и внутренних коммуникаций в организации.
  • Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей
  • Роль руководителей в поддержании эффективных коммуникаций
  • Закономерности, действующие в управленческих коммуникациях (Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали», Особенности внешних и внутренних коммуникаций).
  • Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации.
2. Инструменты установления и поддержания коммуникации.
  • Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения.
  • Барьеры слушания и как их преодолеть.
  • Модель «коммуникативный квадрат» для понимания сути коммуникации.
  • Приемы установления и поддержание контакта. Значение «малого разговора».
  • Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов).
  • Сбор информации и ориентация в проблеме партнера.
  • Техники активного слушания для выявления интересов и потребностей партнера.
  • Управление беседой с помощью вопросов.
3. Принципы партнерского общения: как «хорошим людям» договориться между собой.
  • Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами.
  • Позиции в коммуникации: как развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения.
  • Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения.
  • Техники аргументации своей позиции и контраргументации.
  • Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров.
4. Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций.
  • Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера.
  • Метод «третья точка»: как обсуждать проблемную ситуацию.
  • Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании.
  • Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе.
  • Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним.
  • Профилактика конфликтов в коллективе.
5. Персональная эффективность в процессе внешних и внутренних коммуникации.
  • Успешные практики: 7 привычек преуспевающих людей (по С.Кови).
  • Внутренние ресурсы участников управленческой команды.
  • Осознание и использование сильных сторон участников команды.
6. Инструменты эффективного взаимодействия в команде.
  • Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил.
  • Роли, необходимые для эффективного функционирования команды.
  • Созидательные и деструктивные роли в команде.
7. Командные технологии в оперативном взаимодействии.
  • Постановка и прояснение целей и задач в команде.
  • Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели.
  • Концентрация на общем видении задач.
  • Особенности принятия согласованных решений в команде.
  • Многовариантность - фундамент «хорошего» решения.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат (на русском или английском языке)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
14-15 февраля 2025
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Семинар, 16 академических часов
14-15 февраля 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Посмотрите похожие тренинги эффективный руководитель (65) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (94), а также вам могут быть интересны тренинг по маркетингу (17), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...