0 (495) 135-33-75

Коммуникативная компетентность руководителя. Эффективные коммуникации в команде

семинар
ID 35315
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

  • Развитие компетентности руководителей в области делового взаимодействия с коллегами, партнерами, внутренними клиентами;
  • Совершенствование навыков внутрикомандного взаимодействия и принятия согласованных решений в процессе командной работы.

В программе семинара

1. Роль внешних и внутренних коммуникаций в организации.
  • Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей
  • Роль руководителей в поддержании эффективных коммуникаций
  • Закономерности, действующие в управленческих коммуникациях (Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали», Особенности внешних и внутренних коммуникаций).
  • Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации.
2. Инструменты установления и поддержания коммуникации.
  • Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения.
  • Барьеры слушания и как их преодолеть.
  • Модель «коммуникативный квадрат» для понимания сути коммуникации.
  • Приемы установления и поддержание контакта. Значение «малого разговора».
  • Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов).
  • Сбор информации и ориентация в проблеме партнера.
  • Техники активного слушания для выявления интересов и потребностей партнера.
  • Управление беседой с помощью вопросов.
3. Принципы партнерского общения: как «хорошим людям» договориться между собой.
  • Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами.
  • Позиции в коммуникации: как развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения.
  • Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения.
  • Техники аргументации своей позиции и контраргументации.
  • Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров.
4. Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций.
  • Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера.
  • Метод «третья точка»: как обсуждать проблемную ситуацию.
  • Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании.
  • Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе.
  • Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним.
  • Профилактика конфликтов в коллективе.
5. Персональная эффективность в процессе внешних и внутренних коммуникации.
  • Успешные практики: 7 привычек преуспевающих людей (по С.Кови).
  • Внутренние ресурсы участников управленческой команды.
  • Осознание и использование сильных сторон участников команды.
6. Инструменты эффективного взаимодействия в команде.
  • Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил.
  • Роли, необходимые для эффективного функционирования команды.
  • Созидательные и деструктивные роли в команде.
7. Командные технологии в оперативном взаимодействии.
  • Постановка и прояснение целей и задач в команде.
  • Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели.
  • Концентрация на общем видении задач.
  • Особенности принятия согласованных решений в команде.
  • Многовариантность - фундамент «хорошего» решения.

Результат посещения семинара

  • Повышение эффективности управленческого взаимодействия с внешними и внутренними клиентами;
  • Выработка навыков эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров;
  • Тренировка навыков снижения эмоционального напряжения и эффективного поведения в сложных, конфликтных ситуациях;
  • Развитие умений эффективно использовать групповые ресурсы участников команды с учетом наиболее подходящих ролей;
  • Выработка умений находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию

Для кого предназначен семинар

Топ-менеджеры, руководители среднего звена, линейные руководители.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

  • мини-лекции,
  • мотивационные обсуждения,
  • упражнения на отработку навыков,
  • видеоанализ,
  • деловые и ролевые игры,
  • работа с кейсами.

В корпоративном формате сопровождение: встреча через 2 недели – 1 месяц в форме вопросов и ответов, обсуждения достигнутого прогресса и трудных ситуаций в работе.

Раздаточные материалы

раздаточные материалы входят в стоимость

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получение удостоверения о повышении квалификации (доп. условия, уточняйте).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 250 академических часов
29 июля - 11 октября 2024
09:00-14:30
185 250 руб. 195 000 руб.
29 июля - 2 августа 2024
09:00-14:30
71 250 руб. 75 000 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
29 июля - 2 августа 2024
09:00-14:30
71 250 руб. 75 000 руб.
Курс повышения квалификации, 250 академических часов
29 июля - 11 октября 2024
09:00-14:30
185 250 руб. 195 000 руб.
Посмотрите похожие курсы эффективный руководитель (169) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (268), а также вам могут быть интересны маркетолог аналитик курсы (125), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...