Прогнозирование спроса. От прогноза до результата
семинар
По окончании обучения компания сможет:
- оптимизировать материальные запасы
- найти путь к решению проблемы «излишки - дефицит»
- получить одновременный рост оборачиваемости и уровня обслуживания клиентов
- увеличить прибыль компании на 10%
Цель семинара
Получить:
- современные методы точного прогнозирования спроса
- основу для разработки планов продаж
- реальные, исполняемые бюджеты
- фундамент для создания системы закупок и управления запасами
- уменьшение дефицита и излишек
- повышение оборачиваемости запаса
- пути автоматизации прогноза спроса
- энергию и энтузиазм для будущих успехов
В программе семинара
Элементы прогнозирования спроса.
Типы прогнозов:
С учетом внешних условий:
- политическая ситуация в мире и государстве
- экономическая ситуации (курс $ и евро, темп инфляции, рост цен)
- деятельность конкурентов (цена, новые игроки), инновации конкурентов
- нововведения на рынке, технический прогресс
- выход иностранных конкурентов
- новые производственные мощности конкурентов
- природные явления и катаклизмы
- бюджет компании на рекламные акции, новые продукты и услуги компании
- профессиональный состав отделов и служб компании
- политические течения в компании (амбиции, личные интересы).
С учетом внутренних условий – статистики продаж и потребления.
Причины отличия потребления и реальных продаж.
Классификация товара по характеру спроса и основные подходы к разным классам:
- товары несезонного спроса, потребляемые регулярно
- нерегулярно потребляемые товары
- товары, потребление которых существенно растет или падает
- учет тенденции спроса
- товары сезонного спроса. Применение коэффициента тенденции
- нестандартные ситуации: необычно большой расход, необычно низкое потребление
- приобретение и потеря клиента
- потребление и промоакции
- будущее потребление, которое нельзя предсказать на основе статистики
- совместное прогнозирование
- потребление и комплекты: комплекты под запрос, готовые комплекты
- прогнозирование с разными горизонтами прогноза.
Алгоритмы прогноза для разных схем. Выбор алгоритма для конкретного товара.
Анализ ошибок прогноза.
Пути автоматизации прогноза спроса.
Для кого предназначен семинар
Руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей и менеджеров отделов закупок и продаж, маркетологов, руководителей и менеджеров по логистике, финансовых менеджеров и т. д.
Раздаточные материалы
Методический материал
Документ по окончанию семинара
Курсовой сертификат Учебно-методического центра Финконт о прохождении обучения по данной теме
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по управлению закупками (54) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по логистике, снабжению, закупкам (153), а также вам могут быть интересны mba программа обучения (93), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...