0 (495) 135-33-75

Прогнозирование спроса. От прогноза до результата

семинар
ID 27863

По окончании обучения компания сможет:

  • оптимизировать материальные запасы
  • найти путь к решению проблемы «излишки - дефицит»
  • получить одновременный рост оборачиваемости и уровня обслуживания клиентов
  • увеличить прибыль компании на 10%

Цель семинара

Получить:

  • современные методы точного прогнозирования спроса
  • основу для разработки планов продаж
  • реальные, исполняемые бюджеты
  • фундамент для создания системы закупок и управления запасами
  • уменьшение дефицита и излишек
  • повышение оборачиваемости запаса
  • пути автоматизации прогноза спроса
  • энергию и энтузиазм для будущих успехов

В программе семинара

Элементы прогнозирования спроса.

Типы прогнозов:
С учетом внешних условий:

  • политическая ситуация в мире и государстве
  • экономическая ситуации (курс $ и евро, темп инфляции, рост цен)
  • деятельность конкурентов (цена, новые игроки), инновации конкурентов
  • нововведения на рынке, технический прогресс
  • выход иностранных конкурентов
  • новые производственные мощности конкурентов
  • природные явления и катаклизмы
  • бюджет компании на рекламные акции, новые продукты и услуги компании
  • профессиональный состав отделов и служб компании
  • политические течения в компании (амбиции, личные интересы).

С учетом внутренних условий – статистики продаж и потребления.

Причины отличия потребления и реальных продаж.

Классификация товара по характеру спроса и основные подходы к разным классам:

  • товары несезонного спроса, потребляемые регулярно
  • нерегулярно потребляемые товары
  • товары, потребление которых существенно растет или падает
  • учет тенденции спроса
  • товары сезонного спроса. Применение коэффициента тенденции
  • нестандартные ситуации: необычно большой расход, необычно низкое потребление
  • приобретение и потеря клиента
  • потребление и промоакции
  • будущее потребление, которое нельзя предсказать на основе статистики
  • совместное прогнозирование
  • потребление и комплекты: комплекты под запрос, готовые комплекты
  • прогнозирование с разными горизонтами прогноза.

Алгоритмы прогноза для разных схем. Выбор алгоритма для конкретного товара.

Анализ ошибок прогноза.

Пути автоматизации прогноза спроса.

Для кого предназначен семинар

Руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей и менеджеров отделов закупок и продаж, маркетологов, руководителей и менеджеров по логистике, финансовых менеджеров и т. д.

Раздаточные материалы

Методический материал

Документ по окончанию семинара

Курсовой сертификат Учебно-методического центра Финконт о прохождении обучения по данной теме

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по управлению закупками (54) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по логистике, снабжению, закупкам (153), а также вам могут быть интересны mba программа обучения (93), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...