0 (495) 135-33-75

Стратегический маркетинг. Анализ рынка. Анализ внутренней среды компании: продукты, преимущества, недостатки. Анализ конкурентов

курс повышения квалификации, 16 академических часов, очное обучение
ID 32872

Цель курса повышения квалификации

Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.

В программе курса повышения квалификации

1-й день (8 ак. часов)

1. Рыночная (маркетинговая) среда

  • Ключевые объекты рынка
  • Методы сбора информации
  • Сегментация целевой аудитории
  • Методы описания и трактовки собранной информации

2. Эволюция маркетинговых видов анализа

  • От SWAT-анализа до матрицы BSG
  • Gap-анализ
  • Модели сегментации потребностей целевой аудитории

Практика: разбор коммерческих предложений участников

3. Стратегии сотрудничества с потребителем и развития продаж

  • Программы лояльности, основанные на анализе базы клиентов
  • Использование методов mlm в программах клиент-маркетинга на рынках B2C и B2B

2-й день (8 ак. часов)

4. Конкурентная разведка

  • Правовые основы конкурентной разведки
  • Методы конкурентной разведки
  • IT-программы для конкурентной разведки
  • Методы анализа информации в конкурентной разведки

5. Основы бенчмаркетинга

  • Анализ продукции конкурентов
  • Анализ целевой аудитории конкурентов
  • Подготовка сравнительного анализа и «ключей продаж» для отдела продаж

6. Бренд как составляющая конкурентной борьбы

  • Определение ключевых ценностей и структуры бренда
  • Введение ключевых ценностей в систему клиент-маркетинга компании

Практика: Обсуждение ценностей брендов компаний, представленных участниками семинара, а также использование ценностей в практике работы с клиентами.

7. Дополнительный бонус программы: Маркетинговый план

Данная тема будет разобрана на занятии в случае заинтересованности участников и лимита времени, необходимого для обсуждения данного вопроса.

  • Структура плана
  • Правила его подготовки и оценки

! Предварительная подготовка: Участникам семинара для повышения эффективности обучения желательно принести с собой примеры рабочих коммерческих предложений и описание бренда/торговой марки компании или одного из ее продуктов (ценности бренда, отличительные особенности, миссия).

Результат посещения курса повышения квалификации

Участники семинара смогут:

  • Понять рыночную среду, в которой функционирует компания, определить тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений, грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
  • Грамотно анализировать окружение, в котором работает фирма.
  • Разобраться, кто же на самом деле является конкурентом нашей продукции. Научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные.
  • Грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
  • Ознакомиться с «правильными дебютами» работы на рынке.
  • Научиться разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
  • Понимать значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы

Для кого предназначен курс повышения квалификации

руководители различных уровней; предприниматели, начинающие собственный бизнес; руководители и работники отдела маркетинга

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 марта 2020
Москва
10:00-17:00
Семинар, 32 академических часов
18-21 февраля 2020
Москва
09:00-16:15
15-16 апреля 2020
Москва
10:00-18:00
Посмотрите похожие семинары по стратегическому маркетингу (167) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (231), а также вам могут быть интересны курсы оценщиков недвижимости (29), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...