Ораторский курс: эффективная презентация
курс повышения квалификации,
Курс о том, как правильно использовать свои скрытые возможности, усовершенствовать речь, презентовать себя и свои идеи. Рассматриваются слагаемые успеха оратора, искусство управления голосом, невербальное воздействие, аспекты работы с "вредными" слушателями.
В программе курса повышения квалификации
Целеполагание. Тайм-менеджмент
- Целеполагание.
- Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?).
- Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
- Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики.
- Постановка целей по методу SMART.
- Постановка целей по методу GROW.
- Личные качества, влияющие на результат.
- Определение зоны личностного развития: план действий.
- Тайм-менеджмент.
- Цели и ранжирование задач по приоритетам.
- Цели тайм-менеджмента.
- Ключевые рабочие цели каждого участника.
- Как определить приоритеты в делах.
- Метод «АВС».
- Метод «Матрица Эйзенхауэра».
- Организация рабочего времени.
- Принципы концентрации на главных задачах.
- Правило Парето.
- Как присутствовать в настоящем моменте.
- Основы продуктивности.
- Причины непродуктивности и прокрастинации.
- Методы повышения продуктивности.
- Инструменты планирования рабочего времени.
- Горизонты планирования.
- Принцип 10/90.
- 7 шагов Недельного планирования.
- Принцип 60/20/20.
- Группировка схожих задач.
- Планирование на день по «Альпен» методу.
- «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности.
- Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
- «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
- Ситуационное планирование.
- Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
- Основные похитители времени. Причины отвлечений.
- Где найти время. Методы оценки затрат времени.
- Хронометраж.
- Метод аналогий.
- Нормирование труда.
- Описание бизнес-процессов.
Профайлинг. Знание характера
- Основы профайлинга.
- Ключевые паттерны распознавания человека и выбор эффективной стратегии коммуникации.
- Тело, жесты, позы. Диагностика.
- Каналы восприятия человека. Диагностика и манипуляция
- Связь речи и способа мышления человека.
- Коммуникативные лайфхаки. На что важно обращать внимание при коммуникации и как распознать то, что собеседник предпочитает скрыть.
- Мотивация человека. Как распознать и использовать.
- Прогнозирование поведения человека в интересующем нас контексте.
- Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
- Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
- Цели, ценности, слабые и сильные стороны людей различных психотипов.
- Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.
Алгоритмы подготовки публичного выступления. Фишки оратора. Как быстро и легко подготовиться к любому формату
- Чек-лист оратора.
- Подготовка речевого аппарата: Дыхание, Голос, Артикуляция (формат практики, групповые и персональные
- упражнения).
- Как снять зажимы речевого аппарата(формат практики, групповые и персональные упражнения).
- Страх публичного выступления.
- Что такое запрет на право проявляться?
- Распаковка страхов оратора.
- Как говорить уверенно и без страха?
- Техники раскрепощения. Практика лучших упражнений.
- Как отвечать на негатив и выстраивать коммуникацию с аудиторией.
- Фишки оратора.
- Энергия и харизма спикера. Как впечатлить и очаровать аудиторию.
- Структура выступления: вступление, основная часть и завершение, как удерживать внимание аудитории.
- Аргументы оратора, как получить доверие людей.
- Типы аудитории: как быстро считывать публику и работать с ней.
- Сила историй: что такое сторителлинг. Основные инструменты сторителлинга.
- Структура продающих историй.
Практикум выступлений и сила сторителлинга
- Практикум выступлений. Каждый участник выступает на свободную тему в течение 10 минут. Обратная связь от эксперта и группы..
- Сила историй: что такое сторителлинг?
- 7 основных инструментов сторителлинга.
- Мономиф или путь героя.
- Гора или как покорить аудиторию.
- Рамка: Что такое сюжетные линии?
- У меня есть мечта - приём для великих речей.
- В гуще событий - как создать историю сериал?
- Сходящиеся идеи и зачем они нужны.
- Фальстарт - как дополнительный способ удержания аудитории.
- Как создать свою историю, примеры сюжетов.
- Структура продающих историй. Что входит в классический сценарий истории?
- Как заинтересовать коллег во время типовых совещаний и отчетах.
- Как повысить свой статус и стать «дорогим экспертом» с помощью сторителлинга.
- Как создать из своей истории блокбастер?
- 5 Подсказок как сделать историю вашего бизнеса интересной и вовлекающей.
- Практикум подготовки своей истории на примере самопрезентации.
Раздаточные материалы
Предоставляются
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Документ о повышении квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по ораторскому мастерству (42) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по личной эффективности (201), а также вам могут быть интересны повышение квалификации экономистов (179), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...