- Организация и проведение стратегических сессий для компании Qiwi с целью создания новой команды клиентского сервиса
- Организация и проведение стратегической сессии для Министерства транспорта Московской области с целью создания единого понимания стратегии развития
- Организация гибридной программы обучения сотрудников компании Qiwi по программе Conflict Resolution
- Проведение выездных программ для руководителей топ-уровня (открытые и закрытые мероприятия)
- Обучение в тренинг-центре «Шоколадница» в рамках адаптации новых сотрудников
- Построение отдела продаж в event-компании, поиск, найм и обучение персонала с дальнейшим ростом отдела и финансовых показателей
- Более 6 лет деятельность связана с коммуникациями, переговорами, продажами
- Составление методологии обучения на онлайн-платформе для индивидуальных клиентов
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!