Стратегическое управление. Формирование конкурентных позиций
курс повышения квалификации,
20-24 мая 2024
Онлайн курс
68115 руб. -10640 руб.
20-24 мая 2024
Москва
78755 руб.
24-28 июня 2024
Онлайн курс
68115 руб. -10640 руб.
24-28 июня 2024
Москва
78755 руб.
29 июля - 2 августа 2024
Онлайн курс
68115 руб. -10640 руб.
29 июля - 2 августа 2024
Москва
78755 руб.
2-6 сентября 2024
Онлайн курс
68115 руб. -10640 руб.
2-6 сентября 2024
Москва
78755 руб.
7-11 октября 2024
Онлайн курс
68115 руб. -10640 руб.
7-11 октября 2024
Москва
78755 руб.
11-15 ноября 2024
Онлайн курс
68115 руб. -10640 руб.
11-15 ноября 2024
Москва
78755 руб.
16-20 декабря 2024
Онлайн курс
68115 руб. -10640 руб.
16-20 декабря 2024
Москва
78755 руб.
На курсе рассматриваются стратегические варианты трансформации бизнеса, а также принципы тактического и оперативного управления бизнес-процессами. Вы узнаете про этапы разработки и реализации бизнес-плана, освоите тонкости привлечения финансирования проекта, поймете, как управлять портфелем инновационных проектов.
В программе курса повышения квалификации
Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
- Мышление руководителей ТОП уровня. Чарльз Дарвин о выживании в новом VUCA мире.
- Мышление «улитки» против зрения «сокола» - светят ли «фары» вашей компании дальше, чем у конкурентов.
- Опасность положения «вечно ведомого на поводу» у Клиентов.
- Почему крупные компании уступают лидерство или терпят крах.
- 4 области внимания руководителей ТОП уровня.
- Разработка стратегии компании. Что такое стратегия и что необходимо руководителю, для разработки успешной стратегии.
- 6 самых популярных стратегий в мире.
- Как найти стратегические направления для роста: Матрица Ансоффа, Матрица «БКГ».
- Циклическая модель построения стратегического управления в компании.
- 7 главных элементов анализа внешнего окружения и своего бизнеса.
- Применение SWOT анализа для систематизации результатов анализа и выработки стратегических решений.
- Популярные формы описания стратегии компании.
- Трансформация бизнеса. 2 принципиально разных пути развития компании.
- Трансформация – это переход.
- Управление изменениями (Курт Левин).
- Главные причины неудачных изменений.
- Опасности быстрого роста – как быстро развиваться на перспективных рынках.
- План «Б» - зачем бизнесу план оптимизации, при резком ухудшении рыночной ситуации.
- Система сбалансированных показателей.
- Что такое «ССП»? Финансовая составляющая, клиентская составляющая, составляющая внутренних бизнес-процессов, составляющая обучения и развития персонала.
- Цели и ключевые показатели деятельности компании.
- Как перевести стратегию на уровень процессов и проектов.
- Причинно-следственные связи между показателями эффективности.
- Популярные инструменты визуализации и контроля реализации стратегии.
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
- Построение сбалансированной системы показателей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
- Практика: Выделения базовых конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха бизнеса.
- Практика: Операционная эффективность бизнеса - эффективность в финансах.
- Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов и сокращение издержек.
- Практика: Анализ организационной структуры (на примере кейса) и выделение направлений для реструктуризации.
- Практика: Процессы. Регламенты. Разработка паспорта позиции/описания должности.
- Определение путей устойчивого развития.
- Организация системы управления рисками.
- Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
- Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
- Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
- Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
- Управление изменениями.
- Мотивация персонала.
- Практика: Формирование ключевых показателей результативности и эффективности ТОП-менеджмента в ходе проекта повышения операционной эффективности.
- Построение системы KPI для различных подразделений компании. Рассмотрение способов разработки и оценки KPI.
Бизнес-план: разработка и реализация. Привлечение финансирования проекта
- Бизнес-план как основа для принятия управленческих решений и реализации стратегических намерений.
- Виды бизнесов, их ключевые фокусы и метрики для бизнес-плана: коммерческий стартап, бизнес-проект, социальный бизнес, некоммерческая организация и др.
- Практикум: «Структура и ключевые элементы бизнес-плана проекта».
- Обязательные и вспомогательные элементы бизнес-плана. Распространенные ошибки при оценке проектов.
- Бизнес-модель, конкурентный анализ, стратегия выхода на рынок, продуктовый roadmap, краткосрочный и долгосрочный план, анализ рисков и др.
- Финансовая модель бизнес-плана: инвестиции, структура затрат и доходов.
- Расчёт точки безубыточности и возврат инвестиций.
- Практикум: «Cтейкхолдеры и их потребности».
- Поиск и привлечение инвесторов для разных видов проектов. Виды и источники финансирования проектов. Ключевые документы обоснования эффективности инвестиций.
- Презентация бизнес-плана инвесторам. Виды презентаций: от инвестиционного комитета до пич-сессии. Разбор шаблона инвестиционной презентации.
- Практикум: «Презентация проекта инвестору».
Управление организационным изменениями
- Природа изменений. Что такое организационная инициатива и какой ценностью для организации обладает вовремя разработанное и внедренное бизнес-изменение.
- Виды корпоративных изменений: естественные и искусственные изменения и подходы к ним. Планирование и реализация стратегий управления изменениями в организационной среде.
- Диагностический практикум: «Готовность руководителя к изменениям».
- Персонал и изменения. Ключевые элементы изменений: люди, мотивация и информирование.
- Роль персонала в корпоративных изменениях. Причины сопротивления изменениям. Группы сотрудников в соответствии с их отношением к изменениям, а также агенты перемен.
- Практикум: «Матрица подходов к разным типам сотрудников при инициативе изменений».
- Проведение изменений. Модели и ключевые подходы к внедрению изменения в организации, подходы К. Левина, Джеффри Хаятта (ADKAR), Кублер-Росс и др.
- Этапы восприятия изменений и поведение сотрудников на каждом из этапов.
- Формирование наиболее эффективной стратегии управления изменениями и роль лидера на каждом этапе изменений.
- Практикум: «Строим коммуникационную модель поэтапного внедрения изменения в производственной компании».
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
- Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
- Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
- Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
- Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Документ о повышении квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по инновациям, внедрению изменений (80) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (229), а также вам могут быть интересны личностный тренинг (102), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...