Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по менеджменту для директоров по маркетингу

найдено 12 курсов, семинаров и тренингов
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 19 декабря 2016 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 11 января 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Курс повышения квалификации Коммерческий директор. 20% компетенций, дающих 80% результата
Санкт-Петербург / 18-20 января 2017 г.

Программа курса построена на прикладных методах и инструментах, которыми коммерческий директор может оперировать в своей постоянной работе. Если следовать принципу Парето 80/20, то можно сказать, что курс вобрал в себя большинство компетенций из тех 20%, которые дают 80% результата.

29 800 руб.28 310 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 14 февраля 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 16 марта 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Курс повышения квалификации Руководитель отдела продаж: курс – практикум. Эффективное управление отделом продаж: КПД 200%
Санкт-Петербург / 22-24 марта 2017 г.

Строгая организация работы своей команды и планирование продаж, умелая постановка задач и контроль, делегирование и мотивация сотрудников, а также большое количество действенных находок, инструментов, «фишек» и приемов из реальной практики успешных российских и мировых компаний – главные темы семинара для руководителей отделов продаж.

Курс является авторской программой нашего учебного центра.

29 800 руб.28 310 руб.
Курс повышения квалификации Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
Санкт-Петербург / 28-31 марта 2017 г.
Цель курса:
  • Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
  • Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
  • Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.

      31 800 руб.30 210 руб.
      Курс повышения квалификации Руководитель отдела продаж: курс – практикум. Эффективное управление отделом продаж: КПД 200%
      Санкт-Петербург / 21-23 июня 2017 г.

      Строгая организация работы своей команды и планирование продаж, умелая постановка задач и контроль, делегирование и мотивация сотрудников, а также большое количество действенных находок, инструментов, «фишек» и приемов из реальной практики успешных российских и мировых компаний – главные темы семинара для руководителей отделов продаж.

      Курс является авторской программой нашего учебного центра.

      29 800 руб.28 310 руб.
      Курс повышения квалификации Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
      Санкт-Петербург / 4-7 июля 2017 г.
      Цель курса:
      • Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
      • Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
      • Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.

          31 800 руб.30 210 руб.
          Курс повышения квалификации Руководитель отдела продаж: курс – практикум. Эффективное управление отделом продаж: КПД 200%
          Санкт-Петербург / 13-15 сентября 2017 г.

          Строгая организация работы своей команды и планирование продаж, умелая постановка задач и контроль, делегирование и мотивация сотрудников, а также большое количество действенных находок, инструментов, «фишек» и приемов из реальной практики успешных российских и мировых компаний – главные темы семинара для руководителей отделов продаж.

          Курс является авторской программой нашего учебного центра.

          29 800 руб.28 310 руб.
          Курс повышения квалификации Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
          Санкт-Петербург / 3-6 октября 2017 г.
          Цель курса:
          • Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
          • Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
          • Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.

              31 800 руб.30 210 руб.
              Курс повышения квалификации Руководитель отдела продаж: курс – практикум. Эффективное управление отделом продаж: КПД 200%
              Санкт-Петербург / 13-15 декабря 2017 г.

              Строгая организация работы своей команды и планирование продаж, умелая постановка задач и контроль, делегирование и мотивация сотрудников, а также большое количество действенных находок, инструментов, «фишек» и приемов из реальной практики успешных российских и мировых компаний – главные темы семинара для руководителей отделов продаж.

              Курс является авторской программой нашего учебного центра.

              29 800 руб.28 310 руб.